Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза Le pain quotidien - «Хлеб насущный»

Le pain quotidien ищет солидных партнеров и предлагает только мастер-франшизу, предполагающую открытие минимум 10 заведений в определенном регионе.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина обуви

Покупка новой пары туфель, сапог или ботинок – необходимость, которая возникает как минимум один раз в сезон у каждого человека. Специалисты отмечают, что классические модели обуви, хотя и не выходят из моды так часто, как популярные модели вечерних платьев или блузок, но изнашиваются намного сильнее, в связи с чем эксперты советуют покупать как минимум две пары сапог или туфель на сезон, чтобы иметь возможность менять обувь. Да и сами модницы предпочитают, чтобы к каждому наряду имелось в наличии подходящее дополнение в виде стильных сапожек или модельных туфелек.

Торговля обувью – бизнес довольно непростой и специфический. Главной сложностью данного вида деятельности является наличие конкуренции со стороны теневого сегмента, который еще недавно занимал львиную долю рынка. Обувь ввезенная по “серым” схемам является более конкурентоспособной хотя бы потому, что в ее стоимость не нужно закладывать таможенные пошлины, и следовательно она имеет более низкую цену.

Однако, стоит заметить, что статистика говорит о том, что с каждым годом легальная торговля обувью потихоньку начинает вытеснять теневую и все чаще, население предпочитает приобретать обувь в специализированных обувных магазинах, а не на рынках, как это было еще совсем недавно. Вместе с увеличением процента приобретения обуви в магазинах, возрастает объем рынка обуви в целом. Кроме этого спрос на обувь довольно стабилен.

Все эти факторы привели к тому, что в разных регионах стали активно открываться специализированные обувные магазины разных брендов, в том числе и российских. Обувные магазины могут иметь совершенно разные форматы, направленность и работать в различных ценовых сегментах рынка.

Франчайзинг магазинов обуви

Заметная  часть открывающихся магазинов открывается по франчайзинговым программам крупных обувных сетей. И тут есть довольно большой выбор различных брендов. Предпри...

Читать на сайте >>

 

В избранное