Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина детской одежды «Утенок»

Все товары магазинов «Утенок» относятся к доступной ценовой категории, что не может не привлекать покупателей.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза сети магазинов органических продуктов «Эко-Лавка»

«Эко-Лавка» - сеть магазинов органических продуктов. Бренд активно развивается на условиях франчайзинга — с 2012 года в Киеве было открыто уже 19 торговых точек по договору франшизы, действуют также 15 собственных магазинов.

В 2013 году ТМ «Эко-Лавка» начала новый этап развития, нацеленный на открытие франчайзинговых торговых точек в городах-миллионниках Украины. Так, в прошедшем году были открыты два магазина в Днепропетровске, приоритетными направлениями развития компания называет Одессу, Харьков и Львов.

В ассортименте магазинов «Эко-Лавка» представлен следующий ассортимент экологически чистых, безопасных товаров высочайшего качества:

  • Бездрожжевой хлеб, большой выбор выпечки, сладостей, а также макаронных изделий
  • Молочная продукция и сыры
  • Натуральные колбасы, без ГМО и другие добавок
  • Натуральная природная косметика, которая может храниться только в соответствующих условиях
  • Большой выбор натуральных моющих средств, не содержащих химических элементов, признанных вредными для окружающей среды
  • Растительные масла, настойки и шроты
  • Варенье, соусы, джемы и соки
  • Кофе и чай
  • Фито-продукты, в том числе фиточаи.

Продукция торговой марки «Эко-Лавка» предназначена покупателям со средним уровнем дохода, следящим за своим здоровьем и старающимся приобрести для своей семьи только самые качественные и натуральные продукты.

Условия франшизы «Эко-Лавка»

Минимальная площадь магазинов «Эко-Лавка» составляет 14 квадратных метров, средняя — 40 «квадратов». С 2014 года разрабатывается также новый формат торговых точек площадью до 100 квадратных метров, с увеличенным ассортиментом продукции.

Первоначальная сумма инвестиций на откры...

Читать на сайте >>

 

В избранное