Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина обуви

Обувь пользуется неизменным спросом, и торговля ей отличается быстрой окупаемостью – от 1 года до 1,5 лет.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Кто может стать франчайзи?

Предпринимателям на местах значительно проще оценить конъюнктуру рынка, который они знают как свои пять пальцев, и исходя из этого принимать какие либо решения. Кроме этого не последнее место имеют различные ментальные особенности регионов, которые так же могут оказывать существенное влияние на ключевые моменты маркетинга, такие как позиционирование, ценовую политику и политику продвижения. Именно поэтому, в качестве механизма выхода на новые рынки крупные компании так часто прибегают к схемам франчайзинга. И тут встает вопрос, как из большого количества организаций, желающих стать франчайзи, выбрать именно ту, в которой потом бы не пришлось разочароваться, и не вступать в различные конфликты, решаемые в судах в том числе.

Разумеется, доверить определенные права на использование своего бренда связанно для франчайзера с определенным риском. Самое безобидное, что может натворить «франчайзи», это просто не вовремя, или не в полном объеме отчислять франчайзеру плату за франшизу. Поэтому, следует всеми возможными способами выяснить, существовали ли у организации, с которой вы планируете начать сотрудничать долги ранее, какова была причина их возникновения, и самое главное были ли они отданы. Дело в том, что для многих фирм, проблемы задолженности по обязательным платежам являются обычным явлением, независимо от того, как идут дела. Иногда это можно объяснить тем, что деньги могут быть в обороте, или какими-то еще объективными причинами. Но порой, складывается впечатление, что долги – это часть корпоративного стиля компаний.

Но возможные задолженности, это далеко не самое страшное, что может натворить франчайзи. Куда хуже, если организация будет платить вовремя, но при этом осуществлять деятельность таким образом, что качество ее будет значительно ниже предписываемого уровня. В таком случае организация может очень сильно испортить мнение потребителей не только о своем филиале, но и компании в целом. Сложно сказать, как не допустить такой ситуации. Ну, во-первых...

Читать на сайте >>

 

В избранное