| ← Июнь 2014 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
7
|
8
|
||||
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
|
17
|
19
|
21
|
22
|
|||
|
25
|
26
|
27
|
29
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.newsproject.ru/auto-moto_ec33.html
Открыта:
01-05-2008
Статистика
0 за неделю


До недавнего времени, рассказывая о классических автомобилях, АвтоВести при помощи журнала Classic & Sports car хотели прежде всего доставить читателям удовольствие. Но в мире автораритетов есть место и полезным советам: ведь при покупке ретро-автомобиля тоже есть риск обжечься...
У самого мощного пока представителя 2 серии BMW уже есть официальная модификация, предназначенная для езды по гоночным трассам. Но созданный в ателье Tuningwerk образец превосходит ее как мощностью, так и ценой.
Многострадальный бренд Saab упорно не желает умирать: обанкротившуюся компанию выкупила корпорация NEVS, но денег новому владельцу хватило лишь на месяц производства. Но это не конец: спасти легендарную шведскую марку может индийская компания.
Компания Land Rover определилась с моделями, которые будет производить в Китае вместе со своим локальным партнером концерном Chery. На конвейер завода в городе Шенгсу встанут самые компактные представители марки: Range Rover Evoque и Land Rover Freelander.
Эта страна с численностью населения чуть более 10 миллионов человек может привлечь ведущих автопроизводителей дешевой рабочей силой. Некоторые бренды уже организовали там производство, причем речь идет об автомобилях премиум-класса.