Отличник из 6-го А Человек стремится к простоте, ведь это экономия самого важного ресурса - времени! Но, в то же время, эта простота должна быть совершенной, доскональной: быстрее, надежней, …, безупречно. Да, задача не из легких у наших производителей авто, ведь необходимо удовлетворить потребности покупателя 21 века, да еще и конкуренция этому способствует неплохо! Если задаться вопросом :»Какие основные характеристики должны быть присущи
автомобилям высокого класса?» или «Что именно играет главную роль в критерии выбора авто покупателем, который делает выбор не придавая особого значения его цене. Да, важны его класс, высочайшее качество, надежность, безупречность во всем, ходовые качества, силовой агрегат: побольше литров,.., а главное автомобиль должен быть, одним словом « настоящим»! Чтобы это выяснить, будущему владельцу необходимо послушать роботу мотора, самый красивый звук, который некоторые автомобилисты, готовы слушать часами, в этом
случае восхищениям нет границ… это конечно же BMW, Mercedes, Audi, Subaru, Porsche … , тут уже, в выборе ошибки быть не может. Когда авто проезжает на высокой скорости возле вас, как пешехода: эта мощь, сила, неописуемые ощущения…ни с чем не сравнить и обмануться невозможно сочетает элегантность и стремительность, внутреннюю энергию и стиль!!! Такие автомобили называют «железным конем». Audi A6 уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная
управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Audi A6 устанавливает собственные правила и всегда предлагает свой путь... Как люди, для которых он создан. Единая решетка радиатора - новое лицо марки Audi.. Крыша в стиле купе, энергичный силуэт, мускулистые боковые линии: в этом уникальном автомобиле сдержанность бизнес-класса сочетается с эмоциональным зарядом настоящего спорт-кара. Горизонтальные линии, формирующие основу дизайна задней части Audi A6 подчеркивают
его динамичный характер. Крышка багажника с ярко выраженным спойлером, алюминиевая планка, визуально объединяющая задние фонари, и новейшие светодиодные технологии создают цельный образ по-настоящему спортивного автомобиля. С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говорит само за себя. И вот пришел черед стандартной автомобильной
процедуры: одни называют ее рестайлингом, другие — фейслифтингом, иные — вообще «пластической хирургией». Так какая же она, новая Audi A6? Audi A6 / Ауди А6 соединяет в себе комфорт представительского седана и очарование динамичного легкового автомобиля. Он восхищает рациональностью технических решений и чувственными формами. Audi A6 / Ауди А6 - новый и неожиданный взгляд на то, каким может быть представительский седан. Внешний вид этого автомобиля неповторим и индивидуален: четкие формы классического
лимузина неожиданно сочетаются с линиями, заимствованными у кузова купе. Отличительная особенность Audi A6 / Ауди А6 - возможность выбора: создав три разные по стилю линии интерьера, компания предлагает многообразие оснащения, которое выходит далеко за рамки обычных предложений. Только представьте этот безграничный выбор - пять тысяч вариантов комплектации! Вот что значит быть по-настоящему индивидуальным! Audi подтверждает свое лидерство в качестве проработки даже мельчайших деталей. Аура роскоши, свободное
пространство и традиционная функциональность - таковы отличительные черты комфортного и стильного салона Audi A6. Для того чтобы обеспечить пассажирам наилучшую возможную защиту при аварии, компания Audi постоянно продолжает совершенствовать систему безопасности. За эстетикой дизайна кузова Audi А6 прячется исключительно жесткая и устойчивая пассажирская кабина. Выдерживающие высокие нагрузки материалы в сочетании с современными технологиями соединения представляют собой основу высоких стандартов безопасности
А6. Зона деформации и нижнее пространство оптимизированы для аварий и поэтому лучше защищают пассажиров при фронтальном столкновении. Устроиться на водительском месте с комфортом можно без проблем благодаря широкому диапазону настроек сиденья. Пухлая мультифункциональная баранка удобно ложится в руку. Рабочее место водителя четко очерчивает приоритеты: здесь все под контролем и все для водителя: центральная консоль, развернутая влево, высокотехнологичные и эргономически выверенные органы управления
автомобилем. Непревзойденная концепция MMI, доказавшая свои преимущества на флагмане Audi - A8 - сегодня становится неотъемлемой частью бизнес-класса. Интуитивно понятный, надежный и удобный - мультимедийный интерфейс MMI создан чтобы сделать общение с автомобилем максимально простым и удобным. Стоит отметить, что преды¬дущая версия А6 с заводским индексом 4А выпускалась с 1994 по 1997 год и пользовалась феноменальным успехом как в Европе, так и в России. Особенно здорово в нашей стране прижились полноприводные
версии Quattro. На подобных легковых седанах можно уверенно и без труда ездить по заснеженной дороге. Округлые формы автомобиля по праву считались передовым дизайном в то время. И сегодня, глядя на стройные и «мускулистые» линии новой А6, с трудом верится, что когда-то эта машина была совсем-совсем другой… Конечно, в первую очередь Audi A6 получила новые бамперы и светодиодные фары в стиле городского суперкара R8, задние же фонари «мутировали» в увеличенные копии «младшей сестренки» А4. Чувствуется,
что дизайнерская политика компании схожа с основными конкурентами — «Mercedes» и BMW, где малый, средний и представительский классы хоть и отличаются друг от друга размерами, но повторяют стилистику и экстерьер друг друга. Кстати, о размерах. А6 заметно подросла в габаритах и стала выглядеть еще солидней, особенно в черном колере. Чувствуется, что автомобиль сшил себе новый дизайнерский «костюм» и перед выходом в свет пришпилил отличные дорогие «запонки» (строгие ажурные колесные диски также получили новый
дизайн). Современные Audi A6 агрегатируются с массой моторов (как бензиновых, так и дизельных) — от 2,0 литра до умопомрачительного 5,2-литрового V10 от Lamborghini, устанавливаемого на модификацию RS6. Нам на тест досталась 2,8-литровая версия (220 л.с.) с полным приводом и «автоматом». Этого двигателя вполне достаточно для уверенной езды как по дорогам, так и по магистралям. В период теста нам повезло: в городе был сильнейший снегопад, так что полный привод Quattro пришелся как нельзя кстати. На одной
из столичных трасс водители побаивались ехать по левому ряду, где на нераскатанном еще асфальте лежал плотный и толстый слой из грязного снега, слякоти и «коктейля Лужкова», которым столь щедро поливают наши направления. Самое время для проверки новинки. На скорости 100 км/ч уверенно влетаешь в дорожную кашу и готовлюсь к худшему… Однако Audi лишь на долю секунды слегка потянулась было влево, в сторону отбойника, после чего умная система Quattro мгновенно перераспределила усилия на колеса и моментально
выпрямила автомобиль, поставив его на четкую прямую траекторию, так что наша А6 продолжила уверенное движение, разбрызгивая огромные грязевые комья в радиусе нескольких метров. Выполнение же поворотов в городских условиях во время сильного снегопада способно слегка испугать только самого робкого начинающего водителя, да и то не факт. При входе в поворот А6 поначалу начинает демонстрировать вполне предсказуемую недостаточную поворачиваемость, что вовсе неудивительно, учитывая размеры и вес машины. Но лишь
одно плавное и очень аккуратное нажатие на педаль акселератора моментально выпрямляет «морду» и забрасывает на траекторию «хвост». Уверен, что уже через пару-тройку поворотов практически любой водитель будет чувствовать себя абсолютно спокойно в любую погоду. Главное — все делать плавно и аккуратно, не стоит допускать резких движений. Впрочем, учиться лучше в профильной автошколе, а не на дороге… Многие любители немецкого автопрома частенько утверждают, что «Audi», мол, недотягивает до уровня «Mercedes»
или BMW, однако в том, что автомобили марки с «колечками» уж точно не хуже конкурентов со «звездой» или «пропеллером», мало кто усомнится. Да, Audi весьма недешевы в обслуживании, а уж в случае аварии вообще… Зато, садясь в салон Audi, его невозможно перепутать с «японцами» или, например, «корейцами». И уж совершенно точно вам не позволит спутать карты цена… Audi подтверждает свое лидерство в качестве проработки даже мельчайших деталей. Аура роскоши, свободное пространство и традиционная функциональность
- таковы отличительные черты комфортного и стильного салона Audi A6. Для того, чтобы ездить с комфортом, нужно чувствовать себя надежно. И чтобы чувствовать себя надежно, требуется превосходная техника безопасности А6. Ощущение надежности не покидает ни на минуту: ни в скоростном потоке, ни на заснеженной загородной трассе, ни в проливной дождь. Компания Audi постоянно продолжает совершенствовать систему безопасности. За эстетикой дизайна кузова Audi А6 прячется исключительно жесткая и устойчивая
пассажирская кабина. Выдерживающие высокие нагрузки материалы в сочетании с современными технологиями соединения представляют собой основу высоких стандартов безопасности А6. Зона деформации и нижнее пространство оптимизированы для аварий и поэтому лучше защищают пассажиров при фронтальном столкновении. Рабочее место водителя четко очерчивает приоритеты: здесь все под контролем и все для водителя: центральная консоль, развернутая влево, высокотехнологичные и эргономически выверенные органы управления
автомобилем. Непревзойденная концепция MMI, доказавшая свои преимущества на флагмане Audi - A8 - сегодня становится неотъемлемой частью бизнес-класса. Интуитивно понятный, надежный и удобный - мультимедийный интерфейс MMI создан чтобы сделать общение с автомобилем максимально простым и удобным, широкий диапазону настроек сиденья. Пухлая мультифункциональная баранка удобно ложится в руку. Audi A6 - это еще больше пространства для водителя и всех пассажиров. Увеличенная колесная база, возросшие габариты и
объем багажника (546 литров) делают этот автомобиль лидером в своем классе. Среди самых важных преимуществ Audi A6 – бензиновые и турбодизельные двигатели, в том числе и восьмицилиндровые, мощностью до 335 л.с., самые передовые технологии коробок передач, выбор между передним или постоянным полным приводом quattro. Для Audi А6 имеется несколько абсолютно разных силовых агрегатов, объединенных одной общей чертой: все они являются техническими новшествами. Ходовая часть Audi A6 - это мощный рывок
вперед с точки зрения комфорта и динамики. Острое рулевое управление с системой servotronic, оптимизированная легкая конструкция подвески и увеличенная жесткость кузова создают основу для непревзойденной управляемости и активной безопасности. А благодаря постоянному полному приводу quattro® обеспечивается максимальное сцепление с дорогой независимо от погодных условий и стиля вождения. Постоянный полный привод quattro® обеспечивает дополнительную безопасность на дороге. Межосевой самоблокирующийся дифференциал
моментально перераспределяет крутящий момент между осями автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Это означает, что даже на скользких дорогах энергия двигателя Audi А6 будет на тех колесах, где она больше всего необходима. А электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP 8.0 последнего поколения - это еще одна дополнительная гарантия уверенности за рулем. Ощущение надежности не покидает ни на минуту: ни в скоростном потоке, ни на заснеженной загородной трассе, ни в проливной дождь. Для того чтобы обеспечить пассажирам наилучшую возможную защиту при аварии, компания Audi постоянно продолжает совершенствовать систему безопасности. За эстетикой дизайна кузова Audi А6 прячется исключительно жесткая и устойчивая пассажирская кабина. Выдерживающие высокие нагрузки материалы в сочетании с современными технологиями соединения представляют собой основу высоких стандартов безопасности А6. Зона деформации и нижнее пространство оптимизированы для аварий и поэтому лучше защищают пассажиров
при фронтальном столкновении. Все автомобили Audi А6 серийно оборудуются 2-ступенчатыми надувными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности спереди и системой передних и задних головных подушек безопасности sideguard компании Audi. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают в зависимости от тяжести аварии, обеспечивая максимально возможный защитный эффект. Все пять мест для сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности и
ограничителями усилия натяжения. Ремни безопасности на передних сиденьях снабжены натяжителями. Активные подголовники на передних сиденьях, которые при ударе сзади сдвигаются вперед за счет обратного смещения пассажира, снижают риск повреждения шейных позвонков.
В целом — вау! Я не знаю, на моё усмотрение ауди отличная машина, и вообще немцы хорошо делают машины и никакой японец в подмётки не годиться, решайте сами.