| ← Апрель 2010 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
|
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
|
19
|
21
|
22
|
23
|
25
|
||
|
27
|
28
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.prodv.at.ua
Открыта:
24-01-2010
Статистика
-1 за неделю


практическую невозможность
приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне
режимов работы двигателя. Особенно часто наблюдается последнее, что и
неудивительно. Ведь любой карбюратор имеет несколько ступеней
приготовления топливовоздушной смеси. И если нажатием на педаль газа
постепенно увеличивать частоту вращения, например, от холостого хода
(750-950 об/мин) и далее к повышенным оборотам (1100-2000 об/мин),
средним 
