Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

pro-tuning.ru - все о тюнинге, автозвуке и уличных гонках


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка pro-tuning.ru
Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных новостей тюнинга, стайлинга, автозвука, дрэг-рэйсинга и уличных гонок, а также анонсы материалов, добавленных на сайт pro-tuning.ru за прошедшую неделю.



последние новости:

21.07.04 Ford Expedition от Кэррола Шелби
Легендарная компания Carroll Shelby International представит на ноябрьском автосалоне в Лас-Вегасе специальную серию концепта Shelby Ford Expedition.

Новая переделка фордовской модели будет выделяться своим внешним видом, рисунками на кузове, стильным салоном, настройками всей ходовой, скоростными шинами на обычных дисках, электроникой и совершенно новыми настройками двигателя, который станет мощнее и спортивнее.

«Expedition – первый в целом ряду моделей, над которыми мы сейчас работаем», говорит бывший автогонщик, а ныне руководитель компании, Кэрролл Шелби.
обсудить в форуме обсудить в форуме

20.07.04 Aston Martin выпустил гоночную версию купе DB9
В семействе Aston Martin появилось еще одно прибавление. Англичане подготовили гоночную версию купе DB9 — DBR9. Внешне машина заметно отличается от обычного DB9 гораздо более агрессивным обликом. Кузов увешан спойлерами, а на багажнике водружено гигантских размеров антикрыло. О техничесеких характеристиках автомобиля ничего не сообщается, но можно предположить, что они существенно первышают показатели дорожной версии. На базе DBR9 самостоятельные гоночные «конюшни» будут строить болиды для соревнований. По данным немецкого Auto, Motor und Sport, уже три таких команды скоро приступят к доводке предоставленных им машин. DBR9 смогут приобрести и рядовые покупатели — он сертифицирован для движения по дорогам общего пользования. Но количество машин, которые поступят в свободную продажу ограничено несколькими сотнями экземпляров — ровно столько, столько требуется для омологации гоночных болидов. Цена машины, правда, пока еще не определена.
обсудить в форуме обсудить в форуме

18.07.04 3 варианта подвески для шестерки BMW от KW
Тюнинговая компания KW automotive GmbH представила новый комплект для доработки подвески на BMW 6-серии в кузове Е63. В нем используются пружины KW из высококачественной стали Inox Line в трех вариантах исполнения. С их помощью, дорожный просвет передней понижается на 10-40 мм, а задней на 20-50 мм.

Совместно с пружинами разной длины, устанавливаются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости в зависимости от типа грунта и стиля езды. Регулируемая жесткость амортизаторов влияет на поведение автомобиля на дороге, его управляемость, устойчивость и комфорт водителя и пассажиров. В зависимости от стиля езды, подвеска может становиться по-спортивному жесткой или наоборот мягкой и комфортной. Использование высококачественной стали Inox Line при изготовлении пружин KW гарантирует их большую функциональность и существенное улучшение качества и прочности. Кроме того, выполненные из нее детали, полированные до блеска, не только длительное время сохраняют свой первозданный вид, но и дают оптимальную защиту от коррозии.
обсудить в форуме обсудить в форуме

17.07.04 Российский магнат судится за свой Aston Martin
Миллиардер, заплативший за тюнинг своего Aston Martin 587.000 фунтов, подал в суд на сервисный центр, утверждая, что они обсчитали его и испортили автомобиль его мечты. 41-летнему нефтяному магнату Алексею Кузьмичеву выставили, пожалуй, самый крупный из предъявлявшихся когда-либо счетов за тюнинг его купе V8. Он считает, что его обсчитали на 355.361 фунтов и задержали работу на год.

Кузьмичев, занимающий 19 место по России в списке самых богатых людей, также утверждает, что Aston Martin теперь имеет так много дефектов, что водить его небезопасно.

Он приобрел автомобиль с рук за 136.000 фунтов в апреле 2001 года. Через два месяца новый владелец решил, что в автомобиль требуются новые сиденья, коврики, стерео, новые замки и лучшая отделка салона.

Кузьмичев обратился к специалистам по обслуживанию автомобилей люкс — Design Q Ltd, Redditch, Worcs, предварительно договорившись, что работа будет стоить 30.000 фунтов. Позже он согласился на сумму в 231.750 фунтов.

Автомобиль поступил на доработку в ноябре 2001 года, и работа не была закончена вплоть до ноября 2002 года. Истец сказал, что с него затребовали сумму 587.119,91 фунтов за 5.354 часов работы, включая НДС 87.443,29 фунтов.

По словам Design Q Ltd, были использованы материалы самого высокого качества, но у них не было времени на дорожные испытания автомобиля, и в нем могут иметься мелкие неисправности, которые они при необходимости смогут устранить. Кузьмичев сообщил, что подписал соглашение, не обратившись к юристу, а потом обнаружил неисправности в Aston Martin.

Его бланк заявления — который находится в Верховном суде — содержит семь страниц предполагаемых дефектов. В нём он утверждает, что звуковой сигнал раздается каждый раз, когда он использует круиз-контроль, кожух искривлен, имеется скол на ветровом стекле и одной из дверей, присутствуют следы клея и отпечатки пальцев на коже, ручках люка и установлен микрофон, выглядящий использованным.

Он считает, что его деньги отмывались Design Q и ее дочерней фирмой, Gibraltar-registered Q Excellence и автомобильными дизайнерами Говардом Гаем и Гэри Доем, которые когда-то работали на Jaguar. Компания Q Excellence не стала оспаривать иск. Теперь Кузьмичев ожидает решения верховного суда о размере полагающейся ему компенсации. Дой и Гай готовы опровергнуть иск. Гай сообщил, что пока не собирается комментировать произошедшее.
обсудить в форуме обсудить в форуме

16.07.04 «Формула парковки» для женщин
Британская женщина-математик Ребекка Хойл вывела формулу, призванную помочь женщинам-водителям справляться с параллельной парковкой. Но для большинства водителей формула станет скорее неразрешимой задачей, чем облегчением.

Впрочем, судите сами. В формуле 3 переменные: P — позиция в начале парковочного маневра, G — определяет, является ли достаточным промежуток между машинами, F — желаемое финальное положение капота. Для успешной парковки необходимо, чтобы:

P=r-w/2 (где r — радиус поворота, w — ширина машины);

G>w+2r+b (где b — расстояние от конца багажника до центра автомобиля);

F должен быть меньше чем w+2r-fg, где fg — желательный промежуток в конце.
обсудить в форуме обсудить в форуме


а также:

22.07.04 Новое лицо японской «хищницы»

19.07.04 Японцы придумали «хвост» для автомобилей


новые материалы на сайте:

22.07.04 Rover 75 MG ZT - Английский перец

21.07.04 «Seat Leon Top Sport» - горячий испанец

19.07.04 Alfa Romeo 156 от «Альфа Про» - концентрация характера



Архив новостей, а также обширную библиотеку материалов по тюнингу автомобилей вы найдете на нашем сайте pro-tuning.ru. Читайте следующий выпуск рассылки через неделю.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное