ПровеРЕНО и ОдобРЕНО

  Все выпуски  

ПровеРЕНО и ОдобРЕНО


Информационный Канал Subscribe.Ru

www.renault.spb.ru

История и коллекция

В огромном цехе под вуалями из пленки притаились 600 Renault – почти все, что создал концерн за свою вековую историю.
Корреспондент "Газеты.Ru" стал одним из первых российских журналистов, попавших в сокровищницу Renault. В недавно отстроенном реставрационном цехе история Европы поблескивает натертыми боками: герой Первой мировой войны таксомотор Type AG-1 соседствует с подпольщиком времен Второй мировой – прототипом народного 4CV. Первый - в 1914 году поставил немцев "на счетчик", перебросив на фронт резервы в считанные часы. Второй – карапуз темных тонов из мрачных сороковых – выезжал на испытания строго по ночам, в тайне от оккупантов, "партизанил" душой.

В Renault отказались от музея в пользу более гибкой структуры, названной подразделением Histoire et Collection ("История и коллекция"). Как объяснил глава Histoire et Collection Кристиан Шмальц (Christian Schmaltz), идея в том, что авто должны все время "дышать" – передаваться по обмену, гастролировать по музеям и пробегам – короче, двигаться.
Стратегия Histoire et Collection требует в реставрации максимального приближения к оригиналу. С другой стороны, по концепции, машина должна "жить" и компромиссы неизбежны. Если цветовую гамму можно сравнительно точно подобрать, то состав некоторых материалов повторить дорого и сложно. В баки, кстати, заливают безжалостный к старине 92-й бензин (старая резина его не выдерживает), так что некоторые детали все равно приходится "обновлять". Коллекция существует "без отрыва от производства". Что-то готовится к гонкам и вояжам, что-то – к реставрации. Недостающие фирменные детали изготавливают прямо здесь на станках. Кстати, Луи Рено первым предложил автомобилю крышу, "живой" свидетель чему крохотный кэб Type B. Рядом гоночный 40CV Record начала 20-х (цифра в имени означает число лошадинных сил, облагаемых налогом). Рекордсмен имеет грозный вид крупного жука.

Основные фонды – в "кладовой", из русских СМИ наша группа попадает туда первой... Дверь выводит в циклопический зал. 12 тыс. квадратных метров. Сотни авто. Сокровища спрятаны под полиэтиленом.
Renault повезло с историей. Мало кто из фирм может похвастаться такими активами прошлого – от игрушечных ландо начала века до болидов "Формулы-1". Рядом два гоночных близнеца, построенных для гонок в Ле-Мане. Месье Шмальц в стильном синем кашне объясняет, что схожи они лишь внешне. "Хищники" были построены для игры в паре. Первый, мощностью в 350 л. с. и разгонявшийся до 370 км/ч, должен был спровоцировать соперников на гонку и вымотать их вдрызг, а второй мощью в 330 лошадок должен был обойти выдохшихся у финиша. Кстати, все удалось, впрочем, за технической хитростью все равно стоял человеческий фактор: за 24 часа гонок пилот терял 5–6 кг веса. C тех пор, как Renault выиграли первый Gran Prix 1906 г., спортивные качества здесь в почете.
Самое впечатляющее – тотальность коллекции. Полная цепочка ДНК одной из старейших европейских марок, генеалогическое древо со всеми тупиковыми ветвями, модными глупостями и техническими недоразумениями. Месье Шмальц гордо приподнимает пленку на концепте начала 50-х, показавшегося современникам чересчур небезопасным, – предтече машин с однообъемными кузовами. Есть даже "Москвич-Святогор", для которого Renault совсем недавно поставляло двигатели. Рядом долгие ряды, казалось бы, банальных седанов и купе середины века. Именно их силуэты составили фон французских детективов и комедий 70-х – всех этих "великолепных", "профессионалов", "спящих полицейских", делонов, бельмондо, ришаров, на которых выросло не одно поколение россиян. Дайте время времени: дальновидные собиратели уже приберегают предметы быта 70-х. Освещение в сокровищнице то ещё, но ради наших фотокамер несколько раритетов вывезут в Мортефонтен – на полигон фирмы. Там же прокатят на совсем свежих экспонатах – гоночных компактах Renault 5 Alpine и Clio 16S с триумфальной родословной.
подробнее
 

Цена километра

Бытует мнение, что российская машина гораздо дешевле в обслуживании, чем иностранная. Однако скрупулезные подсчеты показывают, что это не так. "Секрет фирмы" выяснил стоимость владения десятью популярными на российском рынке автомобилями среднего класса.

Миф о дешевизне российского автомобиля постепенно развеивается. Цивилизованный потребитель приучается покупать и обслуживать автомобиль у официального дилера, а не своими силами в гараже. Цена же труда квалифицированного механика для российской машины и для иномарки практически не отличается. Кроме того, отечественный автомобиль требует гораздо более частого сервисного обслуживания и ремонта, потребляет больше топлива и быстрее иномарок (особенно европейских) теряет в цене.

"Секрет фирмы" исследовал стоимость владения десятью популярными у частных и корпоративных клиентов автомобилями среднего класса на протяжении трех лет (при пробеге 100 тыс. км). Стоимость владения складывается из стоимости регулярного технического обслуживания (включая замену тормозных колодок), страхования как ОСАГО, так и каско, цены топлива (по официальным данным производителя), налога на владельца транспортного средства, а также разницы между стартовой ценой автомобиля и ориентировочной стоимостью при перепродаже через три года. При этом не учитывались "внеплановые" поломки, замены деталей подвески, не входящие в регулярное техобслуживание, а также мойка автомобиля, сезонная замена шин, оплата за стоянку и т. п. С некоторой долей погрешности стоимость ремонта можно считать одинаковой и для отечественных автомобилей, и для иномарок: как показывает практика, российские машины требуют ремонта и замены узлов и агрегатов чаще, но при этом цена их ниже, тогда как иномарки приходится ремонтировать реже, но дороже.

Кроме того, стоимость владения сильно зависит от потребления топлива: траты на бензин (см. таблицу) могут составлять до 40% расходов владельца. СФ рассчитывал расходы по паспортным данным, но в реальной жизни они обычно отличаются на 1-2 л в большую сторону.

Первенство в рейтинге досталось не традиционным отечественным Lada , а иномаркам российской сборки - Ford Focus и Renault Logan. Достигнуто оно благодаря недорогому техобслуживанию: обе компании четко следят за стоимостью ТО, обязывая дилеров придерживаться единых цен. К тому же межсервисный интервал у этих машин больше, чем у отечественных, соответственно, владелец реже бывает на сервисе. Результат - техобслуживание Ford Focus дешевле, чем тольяттинской "десятки", более чем в два раза. И это при том, что несмотря на все свои старания АвтоВАЗ не достиг уровня качества Ford , а значит, замены узлов и агрегатов приходится делать чаще. Безусловно, своими силами или в гараже обслуживание Lada будет дешевле, но цивилизованный рынок ставит все компании в равные условия.

Кстати, АвтоВАЗ , по данным СФ, тоже регламентирует для дилеров цену регулярных ТО; правда, в отличие от Ford и Renault , не раскрывает публично эти цифры. Дилеры же завышают рекомендованную цену в полтора-два раза, мотивируя это тем, что дают продленную гарантию: до пяти лет и 70-80 тыс. км против двух лет и 35 тыс. км вазовской гарантии. К тому же при цене нормочаса около 500 руб. (для московских дилеров первой категории) они просто не смогут зарабатывать на сервисе, а учитывая небольшую маржу на продажах, это может затормозить развитие дилеров.

Отметим также, что применительно к иномаркам стоимость владения за три года при пробеге 100 тыс. км в целом сопоставима со стоимостью самого автомобиля. В то же время обладание отечественной машиной обходится примерно в полтора раза дороже стартовой цены автомобиля.

Что касается иномарок, то дороже всего в обслуживании оказываются, как это ни странно, недорогие корейские машины. Они делают ставку на конкурентную стартовую цену, добирая свое на обслуживании и стоимости запчастей. Некоторые визиты в сервисную станцию - в основном при пробеге в 60 тыс. км - могут обходиться дороже $500.

Благодаря невысокой стоимости техобслуживания на второе место в нашем рейтинге вышел Renault Logan

Источник: СЕКРЕТ ФИРМЫ (МОСКВА)
Автор: РОМАН ГУЛЯЕВ
 

Спорткупе Alpine

Компания Renault продолжает работу над созданием спортивного купе на платформе последнего поколения Clio.

Автомобиль получит имя Renault Alpine (компания Renault недавно приобрела права на легендарный бренд). Ожидается, что новинка появится в 2007 году, а ее производством займется отделение RenaultSport, известное, в первую очередь, моделью Clio V6. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе Renault в Дьепе, где сейчас делают Clio V6.

Несколько слов из истории Alpine. Бренд Alpine создал гонщик Жан Редель в 1954 году и под этой маркой выпускали исключительно купе. Первая Alpine стояла на базе Renault 4CV, но имя себе компания сделала на другой модели, A110 1962 года с заднерасположенным двигателем. При этом продавались машины во всех салонах Renault. A110 успешно поучаствовала в нескольких ралли начала 70-х, затем прототип Alpine прошел гонки Le Mans, но у компании начались финансовые трудности и в 1975 году ее с купил Renault. Здесь продолжилась разработка более габаритной A310, которой поставили 2,7-литровый 150-сильный V6 и модель выпускалась до 1984 года; Alpine попутно работала над гоночными машинами французского производителя включая победителя Le Mans Renault-Alpine A442. Модель GTA 1985 года была похожа на A310, ее выпускали небольшими партиями "на любителя", но затем конкуренция стала ужесточаться и марка попросту не выжила, - в 1994 году бренд Alpine ушел в небытие.
 

 
Знакомство с Renault Modus

Renault Modus очаровывает с первого взгляда своими линиями, в которых органично сочетаются плавность и динамизм. Внешняя компактность автомобиля сочетается с большим внутренним объемом: при минимальных габаритах Modus обладает небывало высоким для такого автомобиля уровнем комфорта и света в салоне. Ощущение простора в салоне создается за счет панорамного ветрового стекла и удачного подбора отделки по текстуре и цвету. Благодаря сдвижному заднему сиденью Triptic, 5-местный Modus представляет собой удобный и легко трансформируемый автомобиль. В Modus можно увеличивать объем багажного отделения, складывая одно, два или три задних сиденья. Renault Modus - первый автомобиль в своем сегменте, получивший 5 звезд по результатам тестов Euro NCAP.

Как и все модели Renault Modus адаптирован к российским климатическим условиям и качеству дорожного покрытия.

Совершите пробную поездку и оцените все достоинства Modus!
подробнее
 
Новогодний сезон открыт!

Компания "Петровский Автоцентр" подготовила специальные новогодние предложения на весь модельный ряд. Узнайте подробности по тел: 702-11-11, 380-40-40, 757-27-48.
 
  При каждой замене шины, заменяйте и вентиль.

Вентиль гарантирует герметичность и тем самым способствует продлению срока службы ваших шин, но он изнашивается под действием центробежных сил.
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.renaultmichelin
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное