Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 20

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Поздравляю с прошедшими праздниками и приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru


     Система изменения фаз газораспределения

Система изменения фаз газораспределения предназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Применение данной системы обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, топливную экономичность и снижение вредных выбросов. К регулируемым параметрам работы газораспределительного механизма относятся момент открытия (закрытия) клапанов, продолжительность открытия клапанов, высота подъема клапанов. В совокупности эти параметры составляют фазы газораспределения .

В зависимости от регулируемых параметров работы газораспределительного механизма различают следующие способы изменяемых фаз газораспределения: поворот распределительного вала; применение кулачков с разным профилем; изменение высоты подъема клапанов.

Подробнее на странице Система изменения фаз газораспределения


     Адаптивная подвеска

Адаптивная подвеска (другое наименование активная подвеска) – подвеска, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. В настоящее время адаптивная подвеска используется многими автопроизводителями на своих автомобилях (например, система Adaptive Chassis Control, DCC на автомобилях концерна Volkswagen). Последние конструкции пневматической подвески и гидропневматической подвески также используют адаптивные элементы. Адаптивная подвеска включает регулируемые амортизаторы и систему управления.

Подробнее на странице Адаптивная подвеска


     Система помощи при спуске

Система помощи при спуске предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам. Наличие данной системы на автомобиле повышает удобство управления и безопасность. Система помощи при спуске устанавливается, как правило, на легковые автомобили повышенной проходимости.

Система помощи при спуске является программным расширением системы курсовой устойчивости и использует конструктивные элементы данной системы, поэтому по свой сути является функцией, а не системой. Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет подтормаживания колес.

Подробнее на странице Система помощи при спуске


     Система помощи при подъеме

Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность. Система устанавливается в качестве опции на некоторые легковые автомобили.

Система помощи при подъеме построена на базе системы динамической стабилизации и является программным расширением данной системы. Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза.

Подробнее на странице Система помощи при подъеме



PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать анонсированные материалы в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает проблемы с поисковым ранжированием страниц.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное