Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

УТП - Уникальное торговое предложение

Товару или услуге претендующей на длительное и успешное нахождение на рынке просто необходимо иметь уникальное торговое предложение. Как показывает практика, в случае отсутствия уникального торгового предложения производитель или продавец не может рассчитывать на успех.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Успешный франчайзинг от Coffee Life

Одна из самых известных сетей кофеен — Coffee Life — запустила свой франчайзинговый проект в 2011 году. В настоящее время компания активно привлекает новых франчайзи, готовых начать успешный прибыльный бизнес, используя опыт наиболее крупной украинской сети кофеен.

По состоянию на начало марта текущего года сеть насчитывала уже 36 заведений, которые активно работают в шести городах страны: в Киеве, Запорожье, Днепропетровске, Кировограде, Харькове и Луганске. На 2013 год запланировано открытие первых кофеен Coffee Life в Одессе и Донецке.

Сеть работает в новом для Украины формате обслуживания клиентов — «free – flow», что сразу привлекло внимание посетителей. На сегодня данный бренд считается одним из самых узнаваемых в стране, кофейни стали местом романтичных свиданий, деловых встреч и приятного общения с чашечкой ароматного кофе.

Условия франшизы Coffee Life

Компания предлагает потенциальным франчайзи приобрести франшизу кофейни Coffee Life на следующих условиях:

  • Паушальный взнос рассчитывает по текущему курсу НБУ и в настоящее время составляет более 199 тысяч гривен.
  • Ежемесячно франчайзи обязан также выплачивать роялти в размере 5% от суммы прибыли. Данные средства используются для рекламы бренда и проведения маркетинговых мероприятий.
  • Общая сумма инвестиций в открытие новой кофейни достигает 800 тысяч гривен.

В эти расходы входят:

  • проведение строительно-ремонтных работы,
  • закупка мебели и необходимого комплекта торгового оборудования для кофейни,
  • оформление интерьера согласно утвержденной концепции сети,
  • текущие ежемесячные расходы, в том числе роялти, лицензии и патенты.

Сумма инвестиций рассчитана приблизительно, для кофейни площадью от 100 до 120 квадратных метра.

Средний размер продаж в обычной кофей...

Читать на сайте >>

 

В избранное