Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза Perekus Centre — ресторана быстрого питания

Сегодня франшизу ресторана быстрого питания Perekus Centre могут приобрести франчайзи из России, Казахстана, Украины, Белоруссии и Молдавии. Предложенные франчайзером условия делают франшизу Perekus Centre одной из самых доступных и выгодных в данном сегменте рынка.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза обувного магазина Мilana

Мilana — это известная итальянская компания, основанная еще в 2001 году. На сегодняшний день офисы компании работают в Санкт-Петербурге, Москве и Гуанчжоу, в разных городах действуют 25 мультибрендовых магазинов марки. Бренд активно развивается на условиях франчайзинга. Приоритетные направления расширения сети — Прибалтийские государства, Молдавия, Россия, Чехия, Казахстан, Белоруссия, Польша и Украина.

В ассортименте торговой марки Мilana — мужская и женская обувь, а также разнообразные аксессуары: стильные сумки для мужчин и женщин, ремни, шарфы, зонты, кошельки и перчатки, а также чулочно-носочная продукция и средства по уходу за обувью.

Коллекции магазинов бренда меняются четыре раза в год, что позволяет привлекать покупателей оригинальными моделями и актуальными идеями. Есть в ассортименте магазинов Мilana и не выходящая из моды классика, и необычные дизайнерские разработки для модниц и модников.

Целевой аудиторией бренда являются взрослые, состоявшиеся мужчины и женщины, которые предпочитают добротную обувь из натуральной кожи, созданную на основе итальянских колодок, удобную, модную и красивую.

Условия франшизы обувного магазина Мilana

В настоящее время торговая сеть Мilana предлагает своим потенциальным франчайзи два формата франшизы:

  • Concept Store — так называемый флагманский магазин с площадью не менее 150–170 квадратных метров.
  • City Store — обычный городской магазин. Площадь такой торговой точки составляет от 100 до 130 квадратных метров.

К преимуществам франшизы от Мilana, несомненно, относится тот факт, что паушальный взнос по обоим форматам отсутствует. Также нет Читать на сайте >>

 

В избранное