Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
23 апреля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Smart Coupe. Начало производства - 2003 год
http://autocitychannel.com/news/s2739.html
Знаете, сколько времени надо, чтобы построить такой автомобиль? Всего 4 часа 30 минут! Точнее, именно столько времени будет затрачиваться на заводе в Хамбахе (Франция) на производство одного Smart Roadster.
http://autocitychannel.com/news/s2740.html
Женщина и автомобиль, по мнению некоторых, никогда не смогут составить одну гармоничную картину. И это большое заблуждение, давайте попробуем разобраться каков же он союз женщины и автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s2741.html
На первый взгляд, плотских утех на острове негусто, но это заблуждение. Да, кварталов красных фонарей, как в Голландии, или массажных салонов, как в Тайланде, здесь нет. Паломничества секс-туристов тоже не наблюдается. Но этого и не нужно. Кипр давно и прочно облюбован русскими. А что может быть лучше российских девушек? Если вы не верите глазам и чутью, поверьте статистике, утверждающей, что "наши" -- самые красивые и отзывчивые. И кто еще, кроме своих, тебя поймет и приголубит? Не немки же!
...КУПИТЬ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ И НЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ...
http://autocitychannel.com/news/s2742.html
Сначала я определилась с тем, что мне нужно: "восьмерка" или "девятка" с так называемым "евросалоном". Я приступила к исследованию рынка Москвы. Первые результаты слегка шокировали: цены "плясали" от $4000 до $5000. Три дня я просидела на телефоне, выписывая наиболее интересные предложения. Перед тем как отправиться за покупкой, решила перезвонить, уточнить детали. И тут началось...
http://autocitychannel.com/news/s2743.html
Именно так теперь на АВТОВАЗе называют 19 апреля - День первого автомобиля. В нем - верность заложенным три с половиной десятилетия назад традициям, отношению к своему делу, особому укладу жизни на Волжском автозаводе.
Самый маленький Peugeot обновится через год
http://autocitychannel.com/news/s2745.html
На смену самому маленькому автомобилю в модельном ряду компании Peugeot, компактному хэтчбеку Peugeot 106, уже следующей осенью придет полностью новый автомобиль, построенный на новейшей платформе Platform One.
ВАЗ готовит спортивную модель 2112
http://autocitychannel.com/news/s2746.html
Новинка получает новый 1,8-литровый двигатель, независимую заднюю подвеску, увеличенную колесную базу и новые покрышки большего диаметра.
CAR AUDIO: Stock и Custom. Два стиля, две идеи
http://autocitychannel.com/news/s2748.html
Так вот, согласно устоявшейся классификации, все серьезные аудиоинсталляции делятся на две категории - Stock и Custom.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N127 от 23 апреля 2001 года.
Вопрос
Ответ
2106. Машина старая, кузов дохленький. Лобовой проем хрустит. При дожде
или мойке вода протекает через уплотнители в салон в нижних углах стекла.
Не
Stay Tuned!
4х4
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Во-первых, это незаконно. По-моему, довольно существенный фактор против
такой переделки. Хотя при тюнинге обычно ставят дисковые тормоза. Какие
именно? Да бывает, что даже передние дисковые от Оки- дешево и сердито.
По поводу "лучше тормозит"- ну это смотря какие требования предъявлять
к машине. Если летать на ней, как на спортболиде- то да. А в повседневной
жизни и барабанов хватает, хотя и с трудом. К слову, исправные барабанные
тормоза работаю довольно прилично, но для них это редкое состояние.
Еще ответ
Дима! СКАЖУ ОДНОЗНАЧНО...! МОЖНО!!! Третий год стоят у меня, сам принцип
скопировал с авто "VOLVO". Если интересует пиши... Нужно только терпение,
НЕ В КОЕМ случае хвастаться ментам, да руки и голову, а еще время...
Еще ответ
В принципе на машины с задними дисковыми тормозами предусмотрено АБС,
так что я бы не советовал рисковать – зимой улететь можна дальше чем видно,
хотя интересно, а что еще народ скажет.
Привет еще раз всем!
Ответ
Мнение
Еще ответ
Имеются ввиду хлопки или щелчки? Неисправный ШРУС издает сухое щелканье.
Советую попробывать тронуться при сильно вывернутых колесах (пробывать
в обе стороны). Можно еще вынуть подозрительный ШРУС, промыть его бензином
и осмотреть (если в норме – напихать смазкой и поставить на место, провелив
Вопрос
Ответ
Еще ответ
У меня такая ерунда появилась после замены "баранки". Выход очень простой,
снимаешь кожух рулевой баранки и два черных провода, подходящих к контактам
руля меняешь местами...
Еще ответ
Был у меня такой прикол – заруливал в двор в два часа ночи – кучу народу
перебудил, чуть не побили :-)
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте! Уже не первый год являюсь подписчиком Ваших рассылок,
- но вот созрел очередной вопрос.
Летом закипела впрысковая 2111 из-за бракованного термостата.
В декабре обнаружил, что масло стало жидким и его уровень увеличился. Диагноз
мой:
Доброго времени суток!
Всем добрый день!
Уважаемые гуру!
Вопрос
Приобрел недавно магнитолу Sony XR4900. Как первая магнитола в моей
авто-жизни она меня вполне устраивает, за исключением
Ответ
Еще ответ
Проводок для подключения мобилки - это что-то вроде выносной кнопки
Mute. Служит для приглушения или полного выключения звука магнитолы при
звонке по телефону, чтобы говорить не мешала. Мобила сама такой сигнал
подавать не умеет - нужна специальная штука, называется Hands Free ("свободные
руки"). Это устройство для громкой связи - по телефону говоришь, и руки
не заняты. С 1 апреля без нее в России за рулем говорить нельзя. Кстати,
далеко не у всех есть выход для магнитол.
Давно хочу у Вас спросить.
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте
Здравствуйте ВСЕ!!!
Мнение
P.S. В завершение хочу добавить, что ГАИшники не имеют право забирать
права на управление ТС, кроме как в случае если ты создал угрозу ДТП или
пьяный, то бишь не могешь управлять. Поэтому, сразу им это сообщи, если
они захотят забрать: мол, статья 126 (кажись) АПК Украины.
А кто штрафы то платит???
Елы-палы! Уже ж писал как все делается!
В общем, удачи.
P.S. Работников ГАИ прошу не обижаться - народ имеет право знать свои
права и лазейки в нашем законодательстве. Против Вас лично я ничего не
имею. Наоборот, я считаю, что Вы нужны, но необходимо менять законы, чтобы
Вы действительно служили Закону.
Привет!
Когда-то я обещал рассказать про применение РиМЕТа- время пришло.
На правах антирекламы.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем читателям рассылки!
Вопрос следующий. ВАЗ 2102, прикипело сцепление. Сказали, что рвать
с тросса опасно. Подскажите, как это сделать без снятися КПП. Желательно
поподробнее, чтобы ничего мне не напортачить. ;)
Янис.
Рекомендую такую последовательность:
1. Вытолкать машину на достаточно свободный ровный участок дороги.
2. Втыкнуть «третью» или «вторую» (предпочтительней) и завести с толкача
или стартером (неприятно, но что делать).
3. Слегка разгоняемся, выжимаем сцепление (со всей дури) и резкий разгон
(вот по этому желательно «вторую») – тормоз (но не давать заглохнуть) и
при
этом сцепление держать как нажато. Через пару сот метров должно отпустить.
Хорошо тому, кто умеет переключаться без сцепления (и без скрежета
зубов – коробку жалко), а то завестисьна «второй» с толкача – народу надо
много. Разве что если на «холодно» плохо заводится – для прогрева мотора
вывесить одно заднее колесо. Кстати – если нормально зафиксировать тачку
(чтоб не упала) то можно еще в поднятом положении на «третьей» погазовать-потормозить.
Если диски не сильно слиплись должно помочь.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Новые вопросы
Вопрос
сплошным потоком, но утром после дождливой ночи из коврика вычерпываю
тряпкой... :( Можно-ли с этим как-нибудь побороться? Переваривать проем
не
советовать... :)
Kirill O.Mantulnikov
maki@jeo.ru
ICQ# 4070796
http://www.rusfmpro.jeo.ru/
Вопрос
Привет всем. У меня удлиненная "Нива". Вылетает 5я передача. Несколько
раз менял узел в сборе. Дополнительно поднимал пружину фиксации, на ползуне
делал пропил глубже, подтачивал направляющую пластину, чтоб рычаг переключения
не упирался и т.д., а 5я передача через некоторое время снова начинает
вылетать. Подскажите, что сделать.
С уважением, Владимир. k_stud_2000@mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Слегка подклинивают передние тормоза. Причем не постоянно. Подтормаживание
обнаружил по возросшему расходу бензина. При нажатии на педаль тормоза,
в самый первый момент тормоза расклиниваются и машина делает небольшой
рывочек вперед. А дальше- все как положено. По идее, возможны два варианта-
"закисшие" суппорты или вакуумный усилитель. Покупать ради эксперимента
и то и другое как- то накладно.
Скорее всего клинит суппорт. Надо проверить его, перебрать, "смазать"
всё обильно тормозухой и заменить тормозные колодки. А исключить вакуумный
усилитель легко - пережать при помощи струбцины воздушный шланг и поездить
с "тупым" тормозом.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
Собственно вопрос, можно ли на ВАЗ 2109 - 2110 сделать задние дисковые
тормоза, и соответственно:
1. Нужно ли менять ступицу?
2. Какие надо тормозные диски - штатные, как спереди, или другие?
3. Как крепить суппорт и торм. цилиндр, а самое главное где на торм.
диске (если смотреть по ходу - слева, справа, сверху :) )?
4. Как стояночный тормоз делать?
5. "Колдун" снимать надо, заклинивать или регулировать?
6. Какие еще работы требуются?
7. Вообще какие плюсы и минусы от такой переделки? Говорят тормозит
значительно лучше.
И вообще, реально это самому сделать - есть руки, голова, немного опыта,
инструмент, к сожалению нет сварки и 3-кг кувалды :).
Мне кажется, что большого количества откликов не будет, постараюсь
ответить из общих соображений (так как практического опыта нет).
2. На сколько я слышал - ставят от Оки.
3. На задние тормоза приходится маленькая часть тормозного усилия -
такие же большие, как спереди не нужны.
4. Стояночный тормоз и будет самой большой проблемой. Именно из-за
него скорее всего поголовно и не ставят. На иномарках, имеющих сзади дисковые
тормоза собрана сложная система, которая утапливает цилиндр в суппорте,
когда затягиваешь ручник.
5. Ни снимать, ни тем более клинить колдун не надо.
6. А вот отрегулировать - обязательно.
7. Плюсов не так много, как кажется. При торможении, когда едешь вперед,
на передние тормоза приходится до 80% тормозного усилия. Так что значительно
эффективней поставить передние тормоза вентилируемые и увеличенного диаметра.
Эффект будет куда ощутимей.
В любом случае, любая переделка тормозной системы вызовет в дальнейшем
проблемы с ГИБДД.
Евгений grin@tlsoft.ru
Олег Полажинец
Николай. Днепропетровск.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Это уже третья моя депеша. На две первые таки не получил ни одного
ответа ни в рассылку ни на мыло. Очень жаль.
Проблема ведь осталась. Напомню, ВАЗ 21086, 88г. 1300, 150 тыс.км.
При движении после снятия нагрузки слышатся хлопки спереди. Кстати, один
деятель из гаражей сказал, прослушав, что это наружный ШРУС, но т.к. у
него свой "сервис" здесь же в гаражах, то боюсь просто попасться- поменяешь,
а толку не будет. Кто-нибудь чего-нибудь ответьте. И еще вопрос, что-же
может быть, когда при нормальной компрессии в 3 цилиндре свеча черная,
в первом - белая. Свечи менял, в т.ч. и местами - ситуация та же. Сама
машина тупая, бензина жрет порядочно. Посоветовал один перекинуть на 1
зуб ремень. Поможет ли? И как это сделать?
Что за хлопки такие? Изношенный привод обычно проявляет себя хрустом
под нагрузкой в повороте, на прямой же он очень редко стучит, так как в
этом случае нагрузки почти отсутствуют.
Что касается свечи в третьем цилиндре- так ведь это могут быть колпачки.
В это случае компрессия будет нормальная. Смотрите дальше, что именно на
свече- масло там, или она просто сухая и черная. Хотя обычно неисправность
карба и переобогащение(переобеднение) смеси проявляется во всех цилиндрах,
у Вас же в разных цилиндрах ситуация противоположная. Странно...
С уважением, Олег Полажинец
Если можно, то опиши более подробней (смотри P.S.S.), что ты имеешь
виду "ХЛОПКИ", что означает "ПОСЛЕ СНЯТИЯ НАГРУЗКИ"...
P.S. По наружным шрусам - они дают о себе знать при поворотах (в основном),
а внутренние...? Тут все возможно...
P.S.S. Я Думаю, что Сергей (админ) со мной согласится! Мы стали как-то
вяло относиться к рассылке, надо более расширенно задавать вопросы, а ответы...
- дело добровольное. Мужики!!! Неужели весна так мешает НАМ общаться друг
с другом. Или в 21 веке у всех исчезли проблемы...???
Николай. Днепропетровск
чехол на целестность). В принципе пробег 150 тыс. ШРУСы и бегают. Кстати
лопнувший сепаратор ШРУСа менять не советую – даром потраченые деньги и
время.Что касается черной свечи – тому деятелю, который советует с
черной свечей бороться перекидываньем ремня на зуб советую от головной
боли натирать пятки скипидаром (авось поможет 8-) ). Значит в первом –
белая, в третьем – черная, а во втором и в четвертом какие? А движок не
подтраивает? Я бы
попробовал поставить новый заведомо исправный комплект свечей (отрегулировать
зазор), выставить зажигание и карбюратор, отрегулировать клапана (!!!).
Да, кстати, а черный налет какой – сухой или жирный. Если жирный – это
маслице в цилиндр попадает (колпачки ???). И вообще, за 150 тыс.
в этом моторе хоть кольца меняли? А то пробег значительный.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Пожалуйста помогите. У меня ВАЗ 21099 при поворотах постоянно сигналит,
не знаю что уже и делать. Заранее благодарен.
У меня такое было, на руле контат цепляет. Надо снять руль и посмотреть,
как там контактное кольцо располагается и так дальше. Это просто, но сердито,
особенно когда засигналит неожиданно... ;-)
Олег
На сомом руле есть круги-контакты (не знаю как правильно называется),
так иногда штырь (контакт) при повороте руля начинает коротить, если к
нему подключена масса, поменяй их местами и будет все "ОК"ей.
С Уважением Николай. Днепропетровск.
Надо снять «кнопку» сигнала и нормально подогнуть контактный лепесток.
Только осторожно – любит ломаться.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Забавная проблема- слегка подклинивают передние тормоза. Причем не
постоянно. Подтормаживание обнаружил по возросшему расходу бензина. При
нажатии на педаль тормоза, в самый первый момент тормоза расклиниваются
и машина делает небольшой рывочек вперед. А дальше- все как положено.
По идее, возможны два варианта- "закисшие" суппорты или вакуумный усилитель.
Покупать ради эксперимента и то и другое как- то накладно. Отсюда вопрос:
как продиагностировать систему, кто виноват и что делать? Интересны как
теоретические, так и практические изыскания. Заранее спасибо.
Валерий frog@udm.net
На моей зубилке такое было неоднократно. Виноваты закисшие поршни в
суппортах, когда из-за стершегося слоя хрома возникает вероятность окисления,
что и происходит- чаще всего при зимней стоянке. В моём случае проблема
была решена после разборки передних тормозныхз механизмов и шлифовки зеркала
тормозного цилиндра при помощи самой мелкой наждачной шкурки и войлочного
круга. Думаю, в Вашем случае это те самые поршни. "Кто виноват"- износ
деталей и их плохое качество- что-то на иномарках подобной бяки не наблюдается,
а на Самарах - сплошь и рядом. Увы и ах, как говорится...
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем добрый день. Являюсь владельцем ВАЗ-21099 1993г.в.
Пришло время поменять машину, в выборе новой решил остановится на ВАЗ-2109
с инжекторным двигателем. Хотелось бы узнать про достоинства и недостатки
различных вариантов систем впрыска. На что стоит обратить внимание
при покупке такой машины.
Недавно сталкивался с покупкой 2111 с инжектором и поэтому немного
разобрался с данной темой. О каких вариантах впрыска может идти речь? Их
в общем-то и нет, системы на базе контроллеров GM (сюда же прибавляем аналоги
типа "Январь 4.1") сейчас на ВАЗе не применяют. Остались системы
с контроллерами Bosch и их аналоги типа "Январь 5.1". Условно оставшиеся
системы впрыска можно разделить по нормам токсичности: с нейтрализатором
и лямбда-зондом и без них соответственно. Про системы с нейтрализатором
можно говорить много, но вкратце так: -имеют более чистый выхлоп(преимущество),
а вообще
бороться за экологию в одиночку бесполезно, пока нет глобальных изменений
и на дорогах долго и мучительно умирают коптящие "Москвичи" , "Запоры"
и т.д., владельцы которых не удосуживаются ремонтировать или хотя бы регулировать
двигатели. Одна такая машина скомпенсирует чистый выхлоп многих автомобилей;
-чем сложнее система, тем выше вероятность сбоев в ее работе и тем легче
ее убить. Нейтрализатор и датчик кислорода можно легко испортить плохим
бензином, а он попадается часто. Нейтрализатор висит всего в 130
мм над дорогой ( на 2111 ), для наших дорог это не подходит.
Короче говоря, выходит, что брать нужно 21093 с впрыском без нейтрализатора,
проблем и без него хватит... При покупке заведи двигатель и смотри на лампу
"Check engine", если есть неисправность, то загорится через 1 минуту.
Больше смотреть не фига, можно только надеяться, что повезет:)))
Станислав.
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня вопрос. Хочу перевести свой 2108 с 1,5 двигателем на 76 бензин.
Стоит это делать или нет ? Если стоит то какую прокладку ставить?
Best regards, mailto:Qwer11@tut.by
Какую прокладку ставить? Да от Москвича. А можно и весь двигатель.
Или вообще Москвич 408 купить целиком... ;-)
А если серьезно, то делать этого нельзя- умные двигателисты Porsche
создали хороший моторчик, но, увы, для работы на А-76 (керосине, воде,
ослиной моче) он решительно не годится. Достаточно проанализировать степень
сжатия (9,9), чтобы понять всю нереальность нормальной работы двигателя
семейства 2108 на низкооктановом топливе. В иномарки с такой степенью сжатия
предписано лить 95-й... Да и собственный опыт показывает, что Самара любит
высокооктановое топливо, а не наоборот. Впрочем, есть у моего друга
М-401 custom с двигателем М-408- работает на А-76 просто отлично. Он его
недорого продает, в комплект входят еще два мотора-родной мощностью 23
л.с., работающий даже на А-66 и еще один "восьмой"- может, кому надо? ;-)))
Шучу.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
У меня такой вопрос по ВАЗ 2108:
Не вывинчивается одна из свечей на двигателе даже при приложении значительных
усилий. Что с этим делать и чем это чревато? Что делать, если повредилась
резьба на головке блока?
Заранее благодарен!
Что делать? Головку снимать, выворачивать свечу, метчиком чистить или
нарезать резьбу... Невесело, хотя виноват в подобном чаще всего сам владелец.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день всем автолюбителям. Раскажите про газовоое оборудование
для 2108. Говорят при использовании газа значительно снижается ресурс двигателя,
но двигатель работает "мягче". Что тут к чему?
mailto:Qwer11@tut.by
Мнение про снижение ресурса двигла на газе ошыбочно – хотя бы и потому,
что газ не смывает масляную пленку и не стекает в картер при «холодных»
пусках.
А работает оно на газе действительно мягче – горение газа в цилинбрах
более стабильно чем бензина. Кроме всего у газа больше октановое число
–
детонацией и не пахнет на любых режимах, что тем более способствует
«здоровью» мотора. НО – теплопроизводная способность у газа меньше чем
у бензина (меньше мощность и больше расход – где-то +20%), газ более огнеопасен
в машине, а газобалонная арматура достаточно сложна, занимает полезный
обьем и весит дай дорогу).Так что если пробеги большие и цена на газ существенно
ниже – оно конечно экономически выгоднее (хотя я бы тогда взял дизель).
У нас (Украина, Львов) разница в цене газ-бензин достаточно мала, так что
результатом будет только падение мощности и более экологичный выхлоп, ну
а экономия сомнительная (ну разве мотор чуть больше пройдет).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Вопросы
Вопрос
Купил для своей девятки новый блок предохранителей нового образца (предохранители
плоские, как на иностранных), - чтобы установить на машину самостоятельно
какие могут возникнуть проблемы с установкой и подключением? - Если можно,
то опубликуйте вопрос на рассылке.
Всего доброго, с ув. Александр pas@cto.stal.ru
Вопрос
тосол пошёл в масло. Так случилось, что после машина три месяца простояла
в холодном гараже, уровень в картере не изменился. Сейчас снял головку
для
замены прокладки. Думал, что прогар, но она целая. Помогите определиться
с причинами и способами обнаружения и устранения неисправностей. (С расчётом
на собственные силы и сельских "кустарей". Да, ещё: головку блока не
протягивал после обкатки, м.б. и это повлияло?
С уважением Андрей, Республика Алтай
angora@mail.gorny.ru
Вопрос
Прошу совета автомеломанов - как лучше поставить задние динамики на
универсал 2111 и какие вообще возможно поставить? Предпосылки для анализа:
- штатные места в боковых полках позволяют поставить только размерность
на 13 см - не будет низких частот; полка, закрывающая багажник очень слабая,
кроме
того, на ней нет плоского участка для установки динамиков хотя бы на
16 см;
- по причине сложного рельефа полки обшить ее фанерой как у 2109 сложно.
Вот такая головоломка. Спасибо.
ivanov@novouralsk.ru
Вопрос
На ВАЗ 2112 после 4тыс. пробега загудела и раскололась КПП. Машина
на гарантии в известной по Москве фирме "АВТОМИР".
Вопрос такой. КПП подлежит замене или ремонту? Брак-то заводской...
С уважением Юрий М.
Вопрос
Являюсь владельцем 21083. После того как несколько раз подряд пришлось
провыть (чистить) Солекс решил промыть всю топливную систему включая и
бак.
Беда только в том, что бак не имеет слива. Вопрос - Как лучше
проделать эту процедуру? Как снять бак ?
С уважением, Станислав
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
следующего:
- каким образом можно отключить режим индикации всякой фигни на дисплейчике?
- есть там проводок ATT (в доке написано, что он служит для подключения
мобилок и больше ничего), раз уж он есть то почемубы не заюзать,
только что-то я не могу найти нигде, как это делается. я думаю что
ответы гдето лежат даже в виде фака, только не знаю где, если такое есть
отфутбольте меня туда.
Никаких факов про проводок ATT не надо. В подавляющем большинстве случаев
(может даже и по стандарту) на него подается земля. Если земля есть - магнитола
глушит звук. Нет - работает как обычно.
Евгений
grin@tlsoft.ru
Как использовать проводок на магнитоле? Замыкаешь на массу - звук пропадает.
Можно поставить тумблер или кнопку.
Григорий Киселев, г. Омск gvk123@mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Какие колонки посоветуете для магнитолы LG8020 в классику чтобы звучало
более менее и стоило не очень дорого в районе 100-120$ (все 4 штуки)?
Спасибо.
Общий совет: не берите noname изделия вроде "бошман", если только Вам
медведь в детстве на ушах не танцевал. Они и басят, и орут, но... слишком
уж некрасивый звук получается. Я бы посоветовал поставить спереди четыре
или пять дюймов (если 2107- то 4 дюйма в панель), а в полку врезать традиционные
6х9. Если Вы предпочитаете рок, то вместо эллипсов лучше поставить компонентные,
хотя на кассетной магнитоле этот нюанс не имеет большого значения.
У нас хорошие 6х9 Kenwood KFC-6908 (четыре полосы, армированный стекловолокном
полипропилен) стоят около $70, это очень хорошая цена за такую акустику.
В классике бухает очень хорошо, проверенно не на одной машине. Соньки серии
Xplod стоят чуть дороже- $85. Круто и 6х9 фирмы DLS, если таковая доступна,
хотя наибольший рулез- PPI с дырчатым углеволокном (всего две полосы, но
какой хай-тек!). Короче, по цене Вы должны уложиться, а звук будет
очень хороший... хотя для кассетной магнитолы понятие "хороший звук" несколько
условно, если за критерий истины брать CD. Звучание CD не то, что лучше,
оно ПОТРЯСАЮЩЕЕ.
Олеzhka Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Двигателю уже делали кап ремонт (растачивали), после него пробег составил
60 000 км. На станции мне говорят что пора делать опять кап. ремонт. Я
попытался
им возразить, может быть поменять колпачки, но они говорят это трата
денег, надо делать кап. ремонт.
Посоветуйте, как поступить?
В любом случае нужно начинать с замены колпачков. Неплохо бы измерить
компрессию- при убитых колпачках будет высокая. Нужно обратить внимание
на характер дымления: если дымит не сильно, но почти все время, то виноваты
именно колпачки. При изношенной ЦПГ наибольшее дымление наблюдается
под нагрузкой, а также при резком открытии дроссельной заслонки после сброса
газа.
Олег Полажинец
Вопросы
Вопрос
Такая неразбериха с нововведениями в ПДД! Можно или нет обучать человека
если стаж есть 3 года, но педалей вторых нет и никаких документов на право
обучения нет? Объясните пожалуйста
Ещё слышал, что отныне нельзя заниматься грузоперевозками на ГРУЗОВОМ
микроавтобусе без путевых листов и ежедневного прохождения мед. освидетельствования
и без лицензии. Нужно срочно брать машину, а грузовую взять боюсь, все
говорят - бери пассажирскую, потому что при перевозке грузов в пассажирском
м/а перечисл. выше документы не нужны. Разъясните кто знает, пожалуйста.
Если действительно к грузовым всё это относится, то относится ли это к
грузопассажирским???
Удачи
Денис
Мнение
Вопрос/Мнение
С приходом весны наши ГАИшники достали радары, а т.к. надоело платить
"штраф на месте" (сумма такого "штрафа" как правило в 2 раза меньше установленного
:-)) пришлось купить радар-детектор. Купил недорогой российский "Simicon-104X
Компакт" (однодиапазонный, С-Петербург). Прошу тех кто пользовался сообщить
о своих впечатлениях.
Удачи. TimSha. ur6@nhz.pavlodar.kz
P.S. Куда все подевались? Пришла весна и все бросили машины или купили
иномарки???
Если стоит одинокая машина (а это очень частое явление): - на Украине
работает приказ (номер не помню) согласно которому, гаишники могут работать
только на стационарно оборудованных постах (не помню только отменили или
нет этот приказ). - на радаре не написано, что показания на нем - это скорость
именно
твоей машины. При этом слова работника ГАИ не являются доказательством.
Администраивно-процессуальный кодекс предусматривает при фиксации нарушения
закона (а ты его нарушаешь, если превысил скорость) наличие двух свидетелей,
которых в момент засечения на радар, естественно, нет. Таким образом, свидетели
всего лишь могут подтвердить факт остановки и слова работников милиции
(не доказуемые, заметь) о том, что ты нарушил ПДД.
- При оформлении протокола ты имеешь право писать его сам. При этом
советую обратить внимание на полное заполнение всех граф (кто остановил,
номер значка и т.д.). Пустых мест ни в коем случае не оставляй. В
протокол пиши свою версию, даже если они написали свою. Никогда не пиши
на втором листе - его могут просто выкинуть. Прежде чем подписать протокол
внимательно прочитай. Советую в протоколе засечь все моменты:
- время когда тебя остановили
- наличие свидетелей
- наличие угроз в твой адрес, запугивание
- свою версию, где ты прав, даже если ты не прав.
Также, у нас действут приказ ?83 от 6 февраля 2001 г., согласно которому
они не имеют право тебя остановить без причины. Это еще одна запись в протокол
о нарушении этого приказа.
В общем 100% гарантии, что штраф ты не заплатишь и даже до протокола
дело не дойдет. Они тебя отпустят, как только ты им разъяснишь, что они
не могут доказать факт нарушения.
Но мое мнение: лучше без причины не нарушать. ПДД написаны для твоей
же безопасности.
С уважением, Мезенцев Владимир.
Совет
Сегодня был шок. Решил я чуть полирнуть капот и крышу, поставил аккум
на зарядку, потом завел, снимаю провода с батареи и чувствую резкий запах
хорошего венгерского бензина. Смотрю под воздухофильтр (куда еще смотреть?),
а у меня на площадочку в районе передней части карба бензичик льется тоненькой,
но стабильной струйкой! Ох, ё...
Как оказалось, на шланге "обратки" был слегка отпущен хороший винтовой
хомут. Одно, что могу посоветовать- проверяйте шланги при каждом удобном
случае. Так и сгореть недолго...
Олег
Совет
Итак, в наличии старенький 2108 образца 1987г., 1,3л, пробег 152 000км.
Применялись присадки STP. Компрессия была 12,1-12,6, расход масла минимальный
(доливал 20-30 грамм каждые 800-900 км, т.е. раз в два месяца). Моё ухо
хорошо ловило стук стаканчиков- увы, но этот звук для моего мотора стал
родным, хотя вообще-то моторчик у меня тихий.
И все же при замене масла не удержался испробовать РиМЕТ. Причем масло
я влил особенное- Delphi 15W40 API SJ/CF-4, т.е. высшей группы качества
по API, хотя и минеральное.
После этого машина буквально за три поездки по трассе прошла 480 км,
пробег, соответственно, 152 484км. Уже где-то через 100 км появилось ощущине,
что моторчик стал немного тише работать, даже не столько тише, сколько
чище и "плотнее" стал его звук, т.е. стук стаканчиков и прочее превратились
в негромкий шелест. Даже при отсутствии шумоизоляции (штатный вариант)
до 3000 оборотов моторчик стал неслышен.
Вчера я снова слушал двигатель- на холостых звук сравним с новенькой
21099 соседа (только у него неотрегулированные клапана стрекочут). Честно
говоря, это меня обрадовало... ;-)
Все системы у меня были в полном порядке и ранее, так что расход топлива
и максималка и так были "паспортными". Однако в последнем заезде с "экономичной"
настройкой карба (низкий уровень топлива в камере, бедная смесь) Самара
уложила стрелку за 160 км/ч!!! Хотя месяц назад при аналогичных условиях
не переступала за 155км/ч. Расход топлива- за 480 км не самой экономичной
езды скушала около 30л, причем 70-80 км пришлось и на городскую езду. Масла
я не доливал- за весь пробег сохраняется на прежнем уровне.
Одним словом, дай ему Бог здоровья... ;-) Вот только не знаю, что благодарить-
присадку или масло. Хотя очевидно, что при использовании РиМЕТа никаких
отрицательных моментов не наблюдается, что я и хотел Вам сообщить, братья-самаритяне
и не только.
С уважением, Олег Полажинец
Мнение - Совет
Хочу поведать об истинных свойствах широко рекламируемой в настоящее
время активной антенны "Урал-16"("Буран"). Изготовители обещают дальний
FM-прием(до 200 км):)), снижение шумов в условиях города и т.д. Наивно
купившись на рекламу, поставил эту антенну, совместив ее с магнитолой Kenwood
c приличным тюнером. Ранее я имел дело с безымянной активной антенной из
ОАЭ и пассивной на магните оттуда же. Следует отметить, что испытания проводились
в провинциальном городе на расстоянии около 70 км от областного центра,
откуда ведется вещание, в гористой местности (окрестности Екатерин-
бурга). В итоге модная антенна, "созданная на конструктивной основе
антенн "Bosch", показала просто отвратительное качество приема даже в тех
местах, где антенны из ОАЭ ловили хорошо. Переключатель "город-трасса"
для снижения уровня помех - полная фигня, он снижает чувствительность настолько,
что прием прекращается совсем. Не буду утверждать, что прием с этой антенной
плох везде,может быть, в непосредственной близости к передатчику качество
звука и поражает воображение, но в этих условиях антенну "Урал..." вполне
заменит обыкновенный гвоздь или проволока.
В общем - делайте выводы сами.
С уважением к потребителям радиоэфира - Станислав.
АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
| В избранное | ||
