Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит...
Поймал я как-то частника, и оказалась, что это какая-то япошка с правым рулём. Ну и разговорились мы по поводу машин с правыми рулями, и он поведал мне следующую историю:
Для тех, кто не верит в подставные дни, рассказываю замечательную историю о том как я забирал машину из ремонта:
Такое бывает только в сказках... Рассказываю:
Как стало известно "Бизнесу", ГАЗ планирует построить собственный эталонный дилерский центр в Москве, а также еще несколько центров, которые будут сдаваться в аренду другим дилерам. Эксперты считают проект интересным, особенно для тех компаний, которые хотели бы работать с ГАЗом, но пока опасаются инвестировать.
Как только какая-либо немецкая компания представляет автомобиль полностью нового сегмента рынка, не проходит и нескольких лет, как появляются аналогичные автомобили конкурентов. В деле первооткрывательства преуспел Porsche с джипом Cayenne, а особенно Mercedes с 4-дверным купе CLS и роскошным универсалом-кроссовером R-Class. Разумеется, конкуренты не дремлют, и компания Audi готовит ответ всем троим - первый из них Audi Q7 уже поступил в продажу, а еще 2 новинки ждут своего часа.
Американский Ford собирается уже в следующем году представить обновленные поколения соплатформенных моделей Ford Fusion/Lincoln MKZ/Mercury Milan. Здесь стоит оговориться, что под маркой Ford Fusion в США продается не знакомый россиянам внедорожный хэтчбэк, а огромный седан Е-класса, преемник модели Taurus, производящийся в Мексике.
Южнокорейская компания Hyundai, не успев представить новую Sonata, продающуюся в России как NF, уже начала готовить обновленную версию этой модели. Судя по этим непроверенным данным, распространенными на форумах поклонников марки, обновленная Sonata появится в 2008 году.
Американская компания Cadillac рассматривает вовсю ведет работы над компактным внедорожником с 4-цилиндровым двигателем по цене около 30 000 долларов. Согласно официальным данным, премьера этой машины, известной как BRX, пройдет в середине 2009 года.
Компания Chevrolet готовит ответ Ford Mustang и Dodge Viper - имя которому новый Camaro. Размышлять о внешности и техническом потенциале модели не приходится - американцы еще в январе рассекретили новинку, представив концептуальный прототип. Новая модель в отличие от нынешнего Camaro, будет динамичным и агрессивным ретро-спорткаром.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N971 от 6 сентября 2006 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Коллеги, подскажите!
У меня Нива 213. Хочу установить газобалонное оборудование. Пока нашел
Marini и Lovato. Чему отдать предпочтение или есть более лучшее?
С уважением!
Доброго!
ГБО принципиально бывает эжекторное и инжекторное. Различие в способе
подачи газа - всасывание за счёт вакуума во впускной трубе (эжектор) и
впрыск под давлением при помощи электромагнитного дозатора и электронного
блока управления(инжектор). Личное мнение - ставьте только инжекторное
ГБО (настройка не зависит от погоды, больше мощность на газу, меньше расход
газа за счёт более адекватного дозирования, нет необходимости обслуживать
редуктор-испаритель, ввиду отсутствия смесителя не мешает мотору нормально
работать на бензине, нет хлопков (правда только при распределённом подводе
газа)). Я выбрал русскую систему ГИГ, но Ловато тоже бывает инжекторным,
есть ещё т.н. Альфа. Если мотор инжекторный, то ставьте принципиально инжекторное
ГБО - есть модели блока управления, которые рассчитывают время открытия
газового инжектора по данным циклового времени штатного бензинового ECU.
С уважением, Алексей, 21074+ГИГ3Сателлит в процессе настройки.
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте.
Автомобиль ВАЗ-21093 , карб.Назрел вопрос.При езде под нагрузкой (
горка, ускорение )на передаче начиная с третьей и выше "стучат
пальцы".Вместо положеных 2-3 стуков гремит не переставая до
тех пор , пока чуть не отпустишь педаль газа или наоборот не
утопишь ее в пол.Зажигание не раннее (если сделать зажигание еще
позже машина сильно "тупит").Бензин АИ-93 (с разных заправок).
В чем может быть дело?
Кстати , обратил внимание на свечи:электроды белесого цвета,т.е смесь
бедная.Может быть проблема в этом.
И еще.Можно ли ездить на АИ-95.Как к этому отнесется двигатель (в смысле
прогара поршней ,клапанов и т.д.)
Как изменится расход топлива , динамика машины и прочее?
С уважением , Алексей ВАЗ-21093
Вопрос
ВАЗ 21102. Стоит сигнализация Аллигатор. Проблема в следующем, при закрытии
замков с пульта сигнализации слышно как замки пытаются втянуться, но этого
не происходит. Очень похоже, что на массе контакт плохой. Куда штатно цепляют
массу с замков? Или может проблемма в другом?
С уважением. Игорь
Мнение
Мнение
Еще ОТВЕТ:
Прошить контроллер всё-таки придётся! Если просто выкинуть датчик кислорода,
то контроллер будет постоянно выдавать ошибку (гореть лампа СЕ) "нет сигнала
с датчика кислорода", от которой невозможно будет избавится.Увеличится
расход топлива и содержание СО. А не дешевле ли будет поставить новый ДК?
Best regards
Nicky /// nickie[[[@]]]komifree.ru
Уважаемый, ну при чем же тут датчик кислорода? Он спокойно остается
на своем законном месте и продолжает выполнять свои функции. А вот вариант
с пробиванием сот нейтрализатора ломиком вполне жизнеспособен.
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru