Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 268, 09.01.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Интеграция 1С с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркетом: появилось простое решение, которое понимает разницу между FBS и FBO
В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы
Клиенты X5 Group теперь знают, сколько они купили гречки и бананов за год
Роботы для склада "Яндекса" - умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
СТАТЬИ:
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления

НОВОСТИ

104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV >>>

Интеграция 1С с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркетом: появилось простое решение, которое понимает разницу между FBS и FBO
Теперь платформа LK.MARKET не просто видит остатки товаров и учитывает факт продажи. Систему научили выстраивать этот процесс с учетом специфики работы на маркетплейсах по моделям FBS и FBO

>>>

В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы
Время, потраченное именно на оплату, сократилось с 10 минут до примерно 1 минуты. Сборщики не стоят в очереди вместе с обычными покупателями - все расчеты происходят в онлайне. И на эквайринге Metro теперь экономит >>>

Клиенты X5 Group теперь знают, сколько они купили гречки и бананов за год
Сколько штук или килограммов любого продукта вы купили в этом году? Сколько на него потратили? Клиенты смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным товарам >>>

Роботы для склада "Яндекса" - умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
Задача нового складского робота — перемещать паллеты с товарами. Действует автономно и перевозит грузы до 800 кг. Он оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами. И, вообще, он красавчик. Посмотрите сами >>>

Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
Приближение курьера с биконом можно будет увидеть в личном кабинете. В перспективе доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа - это произойдёт автоматически >>>

Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции
1 декабря в Москве Тинькофф проводит конференцию с огромным количеством легендарных личностей российской электронной коммерции. Кто среди участников и как попасть туда слушателем? Узнали и рассказываем! >>>


СТАТЬИ

Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное