Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 29 января 2018 года.



АВТОЖИРные НОВОСТИ от 29 января 2018 года.

МЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМ DRAGON WINGS...

Пренеприятнейшее известие пришло из США: автор и бессменный изготовитель роторов DragonWings Эрни Бойетт продал технологию и права на производство своих замечательных роторов некоей компании Luminate Aerospace, ранее никаким образом не мелькавшей на автожирных горизонтах. На сайте компании http://www.luminati.aero/ нет никаких намеков об их реальной деятельности, зато есть очевидные признаки того, что она исправно пилит американский оборонный бюджет на десятки миллионов долларов. А также собирается, как
говорил сын турецкоподданного, потрогать за вымя сам Facebook Inc., приложившись к давно муссируемой теме суборбитальных ретрансляторов интернета.

Зачем им понадобились лопасти DW, пока непонятно, но ясно одно - Эрни оч выгодно продал свой бизнес. Видимо, возраст подошел, да и предложение оказалось таким, от которого трудно отказаться. Думаю, мы еще узнаем подробности в середине апреля в период фестиваля Bensen Days во Флориде.

ИЛИ НЕСКОЛЬКО РАНЬШЕ,

поскольку незадолго до официального извещения о прекращении продаж роторов, компанию Эрни посетили инициативные (и платежеспособные) граждане с Урала, в чьи планы входит производство недорогих, но качественных роторов для автожиров и легких вертолетов (кто не знает - лопасти DragonWings с успехом летают на вертолетах Mosquito), а также и самих автожиров.
Там (на Урале, ессно, а не во Флориде) собралась приличная компания грамотных и инициативных людей, которые уже начали активную работу в выбранных направлениях.
Пока в уральском портфеле выпуск одноместного (до 115 кг), двухместного полуоткрытого тандема и рядного кабинета.
Поскольку я в этой работе тоже немного участвую, то... в общем, следите за новостями.

О БАЛАНСИРОВКЕ РОТОРОВ

На нашем форуме rotorcraft.unoforum.pro начинает выкладываться серия публикаций по вопросам балансировки роторов. Будут подробно рассмотрены как причины и источники вибраций в автожирах, так и способы борьбы с ними, а также методики работы с приборами динамической балансировки. Ближе к весне постараемся снять видео на эту тему.

А КТО ХОЧЕТ ПОЛЕТАТЬ В АПРЕЛЕ В КАЗАХСТАНЕ?

Апрель - начало лета в Алма-Ате, с хорошей солнечной погодой. Самое время полетать в предгорьях Алатау. Набираем небольшую группу тех, кто уже летает на автожире но хочет повысить свой уровень, получить опыт горных полетов и просто полюбоваться тамошними красотами. Кому интересно - пишите на почту protor@ya.ru Кстати, во время этой поездки можно будет (при условии предварительной самостоятельной подготовки по теории) получить казахское пилотское свидетельство с последующей его валидацией в Росавиации. По
нашим оценкам это получится быстрее и значительно дешевле, чем в Воскресенске, чей АУЦ за прошедшие месяцы так и не оправдал ожидания. Продолжительность поездки в Алма-Ату - 5-7 дней, сроки - середина апреля. Группа будет набираться по результатам собеседования. Полеты в Казахстане - на испанских ELA.

Вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=tUIxpS04cgA - видео наших полетов на автожире в тех горах несколько лет назад. А здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ewiT0V6HkSQ - видео перелета через пустыню из Алматы в Талды-Курган. Живописнейшие места, которые стоит полетать!

ПРОДАЕТСЯ CALIDUS С ДВИГАТЕЛЕМ ROTAX-912ULS

Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска в отличном состоянии с двигателем R912ULS 100 л.с., цвет белый, наработка двигателя 750 часов, маршевый винт "ЛугаПроп", наработка 120 часов, ротор Auto-Gyro 8.40, наработка 120 часов. 120 часов назад (наработки, ессно) аппарат побывал в аварии, после чего был профессионально восстановлен и благополучно летает без приключений дальше.

Двойное управление, радиостанция ATR-500, гарнитуры Sennheiser.

Ангарное хранение, профессиональное обслуживание и уход.

Регистрационные документы (владелец - физлицо), без СЛГ.

Смотреть и торговаться - на аэродроме "Гостилицы" по предварительной договоренности. Пробный полет не бесплатно. Хотя торговаться особо не о чем - аппарат продается за 2 795 тыс. руб., за эти деньги нормально летающий Calidus не купишь больше никогда. Бонус покупателю - 10 часов летной практики с АВМ.

Фото см. здесь: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-14-0-00000043-000-0-0

В избранное