Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 10 ноября 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 10 ноября 2005 года

GROEN BROTHERS НАЧИНАЮТ РАЗРАБОТКУ ТЯЖЕЛОГО АВТОЖИРА ДЛЯ ВОЕННЫХ НУЖД

Собственно, идея не нова: в 50-60 годы в Англии (Rotordyne) и России
(Камов Ка-22 "Винтокрыл") были созданы многотонные автожиры, но затем
работы по ним были по ряду причин свернуты.
На днях фирма GBA, выпускающая автожиры SparrowHawk и занимающаяся
разработками более тяжелых автожиров, получила от DARPA (американское
агентство по разработкам для нужд обороны и нападения) грант на
разработку автожира полетным весом до 20 тонн, предназначенного для
поисково-спасательных работ. Программа стоимостью около 40 млн.
долларов рассчитана на два года.
На русском языке подробности можно прочитать, напр., здесь: http://www.lenta.ru/news/2005/11/08/gyrodyne/

А КОМПАНИЯ PIASECKY - ЛЕГКОГО

И более того - беспилотного. Автожир весом всего несколько десятков
килограммов предназначен для тех же целей, что и большинство
традиционных беспилотников, однако выгодно отличается от них тем, что
может эксплуатироваться в более сложных погодных условиях

НОВОЕ ВИДЕО НА САЙТЕ ТВИСТЕР-КЛУБА

Идя навстречу пожеланиям публики, Твистер-клуб опубликовал короткий
фрагмент известной видеозаписи выполнения на автожире фигур сложного
пилотажа - петли и бочки. Эти небезопасные фокусы исполняет Джим Веник
(США), что постоянно вызывает нарекания со стороны опытных пилотов,
т.к. попытки любителей повторить такое заканчиваются весьма печально.
Поэтому, публикуя эти кадры, мы еще раз предупреждаем коллег:
вертикальный пилотаж на автожире исключительно опасен.
Как это выглядит - см. на http://twistairclub.narod.ru , ссылки в
верхней части страницы. Там же вы найдете пару других ссылок на новые
видеофрагменты, в том числе наглядный пример учебной посадки АЖ Spinus
с выключенным двигателем.

НОВАЯ КАБИНА "ЧИЖИКА"

Продолжая оптимизацию автожира Spinus/SparrowHawk, Твистер-клуб начал
работу по созданию принципиально новой кабины аппарата. От прежней она
будет отличаться заметно меньшим весом и более привлекательной формой. Кроме
того, в новой кабине предусмотрена возможность установки капотов
моторного отсека, что еще более улучшит летные характеристики
аппарата. Внешний вид кабины еще пару недель останется нашим маленьким
секретом, но вскоре мы планируем показать результат
широкой публике.

ГНЕЗДО АВТОЖИРИЗМА

будет свито в Подмосковье. На днях одним из активных
участников автожирного движения был подписан контракт на приобретение
в Подмосковье взлетно-посадочной полосы с прилегающими территориями.
На этом аэродроме планируется создание специализированного центра по
применению автожиров в сельском хозяйстве. Программа одобрена
правительством Московской области и вызвала большой
интерес представителей регионов. Предполагается, что на базе центра
будут организованы постоянно действующая летная школа и
технический центр, где все желающие смогут пройти обучение и получить
не только консультации, но и практическую помощь в реализации
собственных конструкций.

НУ И - ЕЩЕ ПРО "ЧИЖИКА"

На сайте Твистер-клуба добавлены ряд новых материалов, в том числе
отчет о нашем 800-километровом перелете (вкусные фото!) и
окончательный вариант перевода известной статьи Ж.Фуркада о продольной устойчивости
автожиров с
нашими комментариями.
Смотрите их здесь: http://twistairclub.narod.ru/spawk

Удачи - в воздухе и на земле!

Ваш МТ

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.autogyro
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное