Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа продаж. Продажи с удовольствием" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Помощь и советы по аудио,видео,компьютерам и др.технике. Выпуск 028 AS 'Почем кило патриотизма'
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ – УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ.
Срочная новость.
Наконец-то наткнулся (не специально) на стерео-передачу в своем родном телевизоре.
Это был фильм-спектакль “Чикаго” на первом канале. Мелькал там Ричард Гир в одной майке и в
семейных трусах. Перевод закадровый и очень мерзкий, полно “красивых” женщин и обнаженных
частей тел. В общем – гадость, только музыкальные подкладки ничего – СТЕРЕОЗВУК все-таки
в формате Nicam , да по обычному телекабелю.
Сначала впечатляет, как будто смотришь DVD. Потом хочется промотать вперед.
А когда это не получается, начинаешь плеваться и переключаешь на другой канал.
Реклама кстати тоже со стереозвуком, и в данном случае она воспринималась на УРА
гораздо симпатичнее, чем сам фильм.
Тема этого выпуска – 028 ASSORTI “Почем Кило Патриотизма”
От Сергея, автора рассылки.
Анонс.
Ожидается весьма интересная тема. Интересная в первую очередь для тех,
кто не признает формат mp3, как нечто совершенное, кто понял своими ушами, что музыка на CD не совсем хороша, как ее многие хвалят, кто готов выложить баксов 500 для того, чтобы слушать что-то лучшее кому надоело бороться с пыльными конвертами от винилов, кому надоело бороться с сыплющимися пленками на бобинах и в кассетах, и засорами на головках. Кто понял, что минидиск – не решение всех проблем.
Это будет реальное создание своего DVD-аудио диска.
Смотрите архивы моей рассылки….. и готовьтесь.
Мое мнение не всегда и не во всем совпадает с утверждениями автора статьи (той, что ниже)
Но ознакомиться полезно. Особенно если скажу, что статья 2000 года. А что изменилось? – Практически ничего.
Даже наоборот – читается как новая.
Ну вот, прибавилось пользователей, личных сайтов и посетителей (считая вместе со мной и с Вами)
Ну вот, музыкальные сайты с mp3 файлами стали платными.
Ну вот, покрасивее стали страницы
И все …………..
А что изменится в 2010 – каждый ответит себе сам….
Почем Кило Патриотизма.
**********************************************************
Чуден Рунет при ясной погоде, когда вольно и плавно несет он свои байты, величаво впадая в трансатлантический кабель! Глядишь, и чудится, будто весь он вылит из оптоволокна и нет предела его трафику. Любо тогда и великому Яндексу оглядеться с вышины и своими жадными руками наловить в Рунете пару тысчонок юзеров. Толпятся они, бесталанные, припав к его величавому руслу, глядят в него и не налюбуются. В глубь же Рунета не смеют они глянуть: никто, кроме Апорта и Яндекса, не глядит туда. Редкий юзер долетит до стоящих сайтов, не стукнувшись пару раз о баннеры развлекательных порталов и не оставшись там навсегда. Рунет! Ему нет равной сети в мире.. .по количеству ненужных сайтов на одного визитера (читай - "протоплазменное устройство для кликанья по баннерам") и по шовинистическому ажиотажу, поднятому новоявленными Интернет олигархами вокруг русскоязычного "сектора" Сети. Н.В. Гоголь о великой украинской реке в адаптации к злободневным виртуальным реалиям.
Откуда Мы пришли...
Заварилась каша еще в начале шестидесятых, когда для реализации человеконенавистнических замыслов американской военщины была создана первая глобальная компьютерная сеть ARPANET. Система успешно развивалась: вводились новые протоколы, узлы и сервисы. И наши лучшие в мире программисты благополучно скопировали ее основные принципы работы лишь к 1982 году, связав в одно целое информационные системы ряда закрытых НИИ. В 1990 году был зарегистрирован домен Советского Союза su, a в 1993 - через год после Латвии, Эстонии и Словакии - наша страна получает свой собственный домен ru. Тогда же начинают ваять свои первые странички нынешние олигархи Рунета.
Надо заметить, что, как и на Западе, Интернет в России первоначально использовался лишь учеными для научных целей - обменяться электронной корреспонденцией, опубликовать свою работу (как казалось, сделав ее доступной миллионам, причем бесплатно для себя), ознакомиться с трудами своих мировых коллег... Остальные русскоязычные сайты были прерогативой провайдеров, поставлявших своим клиентам всякого рода техническую информацию и нескольких тысяч энтузиастов. К тому же, русских поисковых систем просто не было (даже до пионера - Рамблера - было еще далеко), а американские (например, WebCrawler или AltaVista) не придавали всяким этническим образованиям особенно большого значения.
Но с 1996 года начали происходить очень интересные события. Самопровозглашенные первые дизайнеры России начали применять для оформления сайтов цветную графику, что стало иметь небывалый успех у дикой толпы обывателей. "Зрелищ! зрелищ.'" - кричали со всех сторон, и появившиеся тут же дизайн-студии начали удовлетворять этот спрос красивыми графическими бирюльками. Бирюльки стоили дорого, но престиж и сияющий ореол футуристической виртуальности WW заставляли руководителей компаний и инвесторов вкладывать большие деньги в свои сетевые представительства. Кто сумел быстро оттопырить карманы, тот и здравствует поныне вопреки едкой критике (www.ricn.ru/rezume/lebedev.shtml), одновременно подобно Березовскому показывая людям, как надо жить. Ярчайший пример - владелец адреса www.design.ru и дизайн-студии имени себя г-н Артемий Лебедев, ставший уже нарицательным словом для обозначения Интернет-олигарха.
Еще через некоторое время наша Интернет-аудитория дозрела до того, что возжелала не только любоваться результатами чужого труда, но и поиграть в веб-дизайнера самому. Предприимчивые люди (www.chat.ru. www.newmail.ai) и здесь приласкали юзера - выпустили на арену разлагающий сознание бесплатный хостинг. Что тут началось! Каждый, освоивший за неделю азы HTML, уже мог считать себя заправским веб-дизайнером и клепать сайты, причем считалось правилом хорошего тона украшать их бесплатной графикой_из бесплатных коллекций или таких же любительских шедевров. Легко понять, к чему привело это массовое переселение обывателей в виртуальность.
Казалось бы - массы, получившие, наконец, возможность самовыражения, должны были создать колоссальное разнообразие информации на родном языке. Однако на сегодняшний момент мы видим, что большая ее часть - это беспардонное заимствование западного контента. Российский сектор Интернет имеет важную особенность -чрезвычайно низкий уровень дилетантов (часто выдающих себя за специалистов) позволяет профессионалам расслабиться и с легкостью добиваться внимания к своим проектам на столь пестром фоне из дешевых страничек. Любители воцарились в Рунете всерьез и надолго...
А вслед за любителями пришли инвесторы. Нашлись-таки люди, которые сумели нашептать толстосумам о сверхприбылях, могущих быть полученными из виртуального мира (в их интерпретации - прямо из воздуха). А поскольку сам уважаемый инвестор в дизайне, Интернет-маркетинге и журналистике разбирается нередко меньше, чем в выборе новой иномарки, то он принимает решение выкупить у "шептуна" (читай - веб-девелопера) его проект со всеми, потрохами. В цивилизованном мире такой ход действий называется "инвестирование" и ничего пресудительного в себе не содержит. Однако оголодавшие за годы разрухи настоящие профессионалы со своими идеями и технологиями, но без денег, готовы не то, что свой проект - свою душу продать. Как подметил один из отечественных Интернет-гуру на переговорах, наши веб-девелоперы для западных инвесторов просто сказка - последним остается лишь вовремя заметить тот момент, когда в глазах продавца защелкают зеленые цифры счетчика.
Хорошим примером может служить прошедшая не столь давно рекламная акция процессора Intel Pentium 4 в Рунете. Мы ничего не имеем против Intel но почему "народная" поисковая машина, претендующая на первое место по популярности, на несколько дней помещает свое поле для поиска внутрь логотипа Р4? Вы могли бы представить Yahoo! Или AltaVista в такой рекламной одежке? Да они ни за какие деньги не пойдут на такую рекламную акцию: у их руководителей есть чувство собственного достоинства. А недавний ход Яndex в первую очередь - демонстрация отношения к своим посетителям как к дойным коровам для выкачивания кликов.
Итак, деньги были вложены. И немалые. По данным RICN, за все время существования русскоязычного сектора Сети в него было вложено около 10-15 миллионов долларов. Но как были использованы эти средства! Стремясь к мгновенной отдаче спонсорских вложений, веб-девелоперы начали конструировать порталы - по сути, виртуальные пирамиды, живущие за счет своих участников. Являясь ничем больше, кроме как тематическим каталогом ссылок на другие ресурсы, порталы, подобно паразитам на теле Сети, засасывают посетителей к себе, уводя их от содержательных ресурсов, и в то же время сами не содержат никакого значимого контекста.
Экономическая эффективность порталов высока только когда на весь отдельно взятый языковой сектор Сети (явление, с которым мы вынуждены считаться) существует один универсальный портал и не больше десятка маленьких, посвященных какой-либо специфической тематике. Так было до 199Х года, пока Yahoo, оставался первым и единственным глобальным каталогом ссылок во всем англоязычном (читай - мировом) Интернет. Но стоило лишь войти в моду держать свой портал при поисковой системе (Lycos, AltaVista, HotBot), как тут же акции Yahoo! упали с 75 до 25 у!е! за штуку и настоящие демиурги Всемирной Паутины - провайдеры - не успевали подавать новых посетителей на растущие раковые опухоли порталов. Yahoo! Пришлось делиться с другими. А поскольку по сути один портал от другого не может отличаться принципиально, то посетитель будет выбирать между ними или вовсе наобум, или на основе рекламного стереотипа, на создание которого порталу нужны деньги, целиком поглощающие и без того уменьшившуюся прибыль.
Но мировой Интернет ввиду необъятности своей аудитории и наличия значительных контент-резервов не был засосан в порталы. Они стали просто мегаполисами Сети - центрами официальной культуры, науки и электронной коммерции. А порочное дитя - Рунет - был целиком раздавлен порталами. Мало того, что большинство процентов посещения русскоязычных сайтов приходится именно на их долю, так они еще и приводят к крайне большому разрыву в посещаемости между ресурсами, причем далеко не всегда в пользу качественных. Ведь большинство порталов располагают ссылки на ресурсы внутри себя в порядке убывания их посещаемости. Это приводит к интересному эффекту - стоит сайту подняться выше какой-то позиции в рейтинге, как он будет оставаться на ней без всяких усилий со стороны его владельца. Таким образом, для того чтобы стать первым парнем на деревне., ой, то есть, в Рунете, необходимо лишь затратить лишь некоторую сумму на раскрутку (несоизмеримо малую по сравнению с рекламными затратами на Западе), и обыватели, подавленные фальшивым авторитетом рейтингов сами взвинтят сайт любого качества до первых мест в топ-листах.К примеру, вы верите, что около тысячи человек, в большинстве своем далеких от дизайна, ежедневно обивают порог виртуального представительства дизайн-студии Артемия Лебедева на www.design.ru? Отнюдь не качество и реальная полезность этого ресурса приводит туда так много людей, а самая обычная обывательская психология: то, что нам предложил Портал на своих верхних строчках и есть лучшее-выбор "миллионов" таких же обывателей. Люди не задумываются, что сделав клик на лидере, вырвавшемся вперед не всегда честным образом, они раздувают его посещаемость как цепную реакцию, поднимая ссылку на ресурс в Портале все выше и выше, не оставляя шансов другим, возможно, более качественным и интересным, но нераскрученным ресурсам.
Положение усугубляется и небольшим объемом аудитории российского сектора Интернет: по самым смелым оценкам число активных пользователей Сети в России не превышает двух миллионов. И даже самые посещаемые в Рунете ресурсы (например, почтовая служба MaiLRu или поисковик Rambler) никакой рекламой не могут заманить на себя юзеров больше, чем некий логический порог. Это около 50-60 тысяч посетителей в день. Для сравнения, крупнейший международный портал Yahoo! ежедневно посещают до двух миллионов человек! что тут говорить - на Западе другое отношение к Интернет, другие стандарты посещаемости и рекламных тарифов, а, соответственно, - принципиально другой уровень инвестиций. И пока в России не научатся делать действительно качественные сервисы и обеспечивать их потоком реальных посетителей, а не фиктивными показами рекламных баннеров, сетования на жадность инвесторов выглядят, по меньшей мере, смешно.
Такая ситуация обусловлена недостаточным вниманием к Интернет в традиционных медиа, а также недооценкой роли провайдеров - поставщиков новых пользователей Интернет- в самих сетевых кругах. Само собой разумеется, что гораздо проще состряпать на коленке новый мыльный пузырь с ворованным контентом (ярчайший пример - рейтинги up.ru и one.ru, только контент не ворованный, а полностью дублирующий друг друга), вложить мизерную по западным меркам сумму на раскрутку в баннерных сетях, быстро добиться мимолетного внимания юзеров, заработать на рекламе и приступить к созданию нового "проекта", чем пытаться делать что-то оригинальное, перспективное, но долгосрочное.
Вам не вспоминается грустная шутка о русском бизнесе: украсть грузовик водки, водку продать, а деньги пропить?.. ©
Фиктивные показы баннеров так и останутся единственной валютой Рунета, пока не будет обеспечена сильная база для массового внедрения кредитных карт, что уже давно сделано в цивилизованных странах. У нас же вместо оплаты кредитной картой е-магазины используют явно суррогатный метод оплаты с помощью курьера. Да и сами электронные магазины остаются, по большей части экзотикой для среднего потребителя - ему куда интереснее тратить свое время по Интернет-карте на тупое просиживание над развлекательными порталами, а за видеокассетой прогуляться до ближайшего ларька.
Где искать потерянные тапочки? Конечно, в Яндексе - ведь там найдется все. А если тапочки американские? Думаете, Интернет стирает границы между государствами, передает мысль между континентами, сплачивает народы? (Пардон за изъеденное молью клише времен восторженно-патетических обзоров о "новой виртуальной реальности".) Думаете, "железный занавес" канул в историю? Не тут то было! Теперь вместо компетентных органов нашу страну закрывает от загнивающего капитализма наша родная речь. Рунет надежно изолирован от окружающего мира непробиваемой стеной великого и могучего русского языка. К нашей великой русской печали, на роль международного языка в последние десятилетия все больше претендует английский. И хотя наиболее продвинутые сайты предлагают посетителям на выбор сразу несколько языков, но, все-таки, Большой Интернет, Великий Интернет, Сеть с Большой Буквы, "The Thing" - это сайты на языке Шекспира и Джона Леннона.
"Замкнут Рунет, обнесен колючей проволокой русского языка, закован в традиции, запеленут в культуру, задолбан корифеями". Имею смелость утверждать, что по причине плохого знания английского и боязни чужой культуры вообще среднестатистический россиянин из большого инкубатора - Рунета - так никогда и не вылезет. Кстати, само выделение языково-этнической группы сайтов в качестве особого термина "Рунет" и восторженное им размахивание - есть изобретение чисто российское. Во всем мире нет почему-то "англиянет", "франциянет", "зимбаб-венет", а есть единая семья и мировое сообщество, которое изначально и создавалось с целью объединения людей из разных стран. Особь Userus nor-malis с ареалом обитания не дальше Яндекса видит Интернет как китайский географ, рисующий карту мира с Поднебесной в центре. Для нее западные ресурсы не более чем лягушки - квакают красиво, да не понятно, о чем. Стоит ли прислушиваться?
Тем более, что заботливые веб-девелоперы уже подготовили благодатную почву для взращивания квасного патриотизма. Вот, папа-Яндекс, не стесняясь, заявляет об этом открытым текстом: "Narod.ru - твой народ". А что тут стесняться? Все делается исключительно с благородными целями. Народ должен ценить свой народ... с суффиксом ru. Любовь к Родине должна воспитываться с детства во имя великого будущего великой нации... А что же в конце туннеля? Нет, господа патриоты, не свет. А светящаяся надпись "выхода нет" с нацарапанными буквами "PR". Неужели наш патриотизм так и останется на уровне фанатичных подростков, выплясывавших под “Брат-2” и не подозревающих, что большие дяди делают на них большие деньги? Неужели так легко купить наше чувство национального единства и сделать его козырем рекламной кампании? Доколе патриотические чувства людей можно будет дергать сверху за ниточки? Когда можно будет любить свою Родину в частном порядке - не повинуясь ни приказам тоталитарного государства, ни слоганам рекламных кампаний?
..Куда Свой Путь Вершим?
„И вот сижу я на балконе восьмого этажа в полпервого ночи. Идет гроза. В перерывах между раскатами грома слышно, как тысячи пальцев дождя наигрывают на струнах моей души мелодию - тоскливую и загадочную, и непрекращающееся "dejavu" нашептывает вопрос, поставленный еще в древней Персии Омаром Хайямом: "Что дальше?" Далеко подо мной во дворе воет автомобильная сигнализация, разбуженная стихией. На балконе сыро и прохладно, но тело согревается и успокаивается чашкой горячего крепкого чая. А вот на душе холодно и беспокойно. Я встаю, возвращаюсь в комнату, дописываю эти строки, тушу свет и, припав к мокрому стеклу, смотрю на город внизу. И пока крыша другого крыла моего дома подпирает собой клубящуюся мглу, пока фотовспышки молний выхватывают из темноты машину со все еще работающей сигнализацией, пока одинокий автомобиль на неосвещенной улице отважно расталкивает мрак светом своих фар - я смотрю на дома. Гигантские железобетонные соты, порожденные цивилизацией, освещают горизонт мириадами светящихся окон. Во многих из них копошатся люди, вытягивающие на себе свои будничные дела остатка дня. И в голову так и лезут потаенные мысли о том, что ты - один из этих людей, точно так же заточенный в узкие рамки быта внутри одного из каменных мегаполисов на планете Земля. Люди как растения намертво вросли в свою тень. Как самому вырваться из обывательских рамок и остаться при этом человеком? Как передать другим мысль о необходимости быть не таким как все? Долго ли еще наш народ будут пасти, сменяя друг друга, "благодетели" разных идеологий, рас и религий? Когда наши люди научатся говорить, пользуясь призрачной свободой слова и столь мощным инструментом самовыражения, как Интернет?
Еще раз ударила молния, как бы сказав, что ответа не было, нет, и не будет. Пока мы живем в такой прекрасной и, в то же время, такой безумной стране, имя которой - Россия.
DunkanMcLaut2000
******************************************************************************************************************************************
На сегодня - достаточно !
С наступающим днем знаний.
До встречи в сентябре. Сергей.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.av.technoservice |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||