Всегда нужно стремиться,
чтобы занятие данным бизнесом приносило Вам максимальное
удовольствие.
Выбирать нужно тот вариант, который тебе
больше всего «по душе», который приносит кроме денег еще и моральное
удовлетворение.
Любой бизнес должен приносить прибыль - и
это главное правило выживания данного бизнеса, которое всегда работает. Но среди
различных схем нужно выбрать «наиболее симпатичный» для Вас
вариант.
По максимуму нужно «испытывать кайф»,
занимаясь определенным делом.
По минимуму - Ваш бизнес не должен
вызывать у Вас отрицательных эмоций.
Тогда у Вас появиться огромное стартовое
преимущество перед конкурентами,
тогда Ваш энтузиазм начнет приносить Вам
ощутимые деньги,
тогда Вы получите очень мощный стимул для
создания и развития Вашего бизнеса,
тогда Вы не будете «скисать» перед
временными неудачами,
тогда Ваши успехи станут не конечным
результатом , а ступенькой к еще большим успехам.
ПРИМЕР:
В свое время мне предлагали соучредителем
в работающем доходном ритуальном бизнесе ( похоронное бюро) на ОЧЕНЬ выгодных
условиях.
Ничего не имею против людей занимающимся
данным бизнесом, более того, считаю это нужным и полезным делом. Но заниматься
таким бизнесом никогда не буду, т.к. не имею абсолютно никаких «симпатий» к
данному занятию.
И наоборот.
Несмотря на неодобрение и смешки 90% моих
знакомых мой бизнес в интернете стремительно вырос и развивается, принося мне
уже в настоящее время достойное вознаграждение. То же самое можно сказать о
проведении мной в свое время семинаров и тренингов по бизнесу без начального
капитала.
Всегда, и не только в бизнесе, рекомендую
заниматься тем, что ты любишь.
Результаты человека занятого любимым
делом всегда НАМНОГО выше результатов того, кто каждый раз заставляет себя
что-либо предпринимать.
Что же делать, если еще не нашел свой
бизнес, точно не уверен , чем именно заняться и т.д.?
Думаю (см. выше), следует выбрать то
направление, которое не вызывает у Вас неприязни и НАЧАТЬ
ДЕЙСТВОВАТЬ.
Бездействие под любым
предлогом (в т.ч. и под предлогом думанья, анализирования и выбирания :) )
гораздо хуже действий в определенном направлении.
Поставьте себе срок – трое суток для
выбора направления для старта. И начинайте действовать сразу по истечении этого
срока. А то и раньше.
Иначе и этом случае время выбора может
превысить время Вашей жизни :)
А сейчас хочу вернуться к еще одному
способу делать деньги:
Вкладываем вкладыши
Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди
всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера –
самый простой вариант бизнеса без начального капитала.
Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более
конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты,
которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик.
Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно
просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто.
Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку,
неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в
издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее
прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически
получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно
ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ
распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту.
Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он
попадает к непосредственному потребителю.
Конкуренты
Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных
материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим
спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за
экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей,
потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.
Тем не менее, эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из
них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей
будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты
распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс.
экземпляров в год.
Разрешите использовать вашу газету
В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так,
лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь
вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле
распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только
распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление
и размещение.
Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с
редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг
тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти
издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно,
чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа
«Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из
приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно
указываются в каждом номере).
Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть
отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная
газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за
подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят
положительно. Будьте готовы походить по разным конторам. В конце концов,
счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов,
предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску
клиентов.
Список клиентов
Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно
его составляют одним из следующих способов:
1. Создают собственные.
2. Обмениваются с другими организациями.
3. Берут в аренду у брокеров.
4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих
ими.
Так, составной список собирается из разных списков, которые
появились не в целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в
ГИБДД, телефонные справочники, список членов различных организаций, например,
инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень можно и
продолжить. Такой список достать нетрудно, затраты здесь
невелики.
Арендуемые списки
Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирм –
составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий и адресов
по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким образом, могут
быть собраны сведения и составлены списки о руководящих работниках, вдовах,
выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок,
нумизматах и т.д.
Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно
разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что
сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот
уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш
потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи
вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия
сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших
интересов.
Второй вариант
Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте
свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом
варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.
Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их.
Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать
дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной
продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он
его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете
заказ.
При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании
листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества
газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая
достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие.
Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность
существования, многочисленность «вторичных читателей», достоверность и
престижность.
И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях.
Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам. И вам будет проще и
клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью
тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей
работы. Так что успеха, вам, дамы и господа!