Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делаем деньги

  Все выпуски  

Делаем деньги


                                                                  Здравствуйте, Уважаемые читатели рассылки.

Всегда нужно стремиться, чтобы занятие данным бизнесом приносило Вам максимальное удовольствие.

Выбирать нужно тот вариант, который тебе больше всего «по душе», который приносит кроме денег еще и моральное удовлетворение.

Любой бизнес должен приносить прибыль - и это главное правило выживания данного бизнеса, которое всегда работает. Но среди различных схем нужно выбрать «наиболее симпатичный» для Вас вариант.

По максимуму нужно «испытывать кайф», занимаясь определенным делом.

По минимуму - Ваш бизнес не должен вызывать у Вас отрицательных эмоций.

Тогда у Вас появиться огромное стартовое преимущество перед конкурентами,

тогда Ваш энтузиазм начнет приносить Вам ощутимые деньги,

тогда Вы получите очень мощный стимул для создания и развития Вашего бизнеса,

тогда Вы не будете «скисать» перед временными неудачами,

тогда Ваши успехи станут не конечным результатом , а ступенькой к еще большим успехам.

ПРИМЕР:

В свое время мне предлагали соучредителем в работающем доходном ритуальном бизнесе ( похоронное бюро)  на ОЧЕНЬ выгодных условиях.

Ничего не имею против людей занимающимся данным бизнесом, более того, считаю это нужным и полезным делом. Но заниматься таким бизнесом никогда не буду, т.к. не имею абсолютно никаких «симпатий» к данному занятию.

И наоборот.

Несмотря на неодобрение и смешки 90% моих знакомых мой бизнес в интернете стремительно вырос и развивается, принося мне уже в настоящее время достойное вознаграждение. То же самое можно сказать о проведении мной в свое время семинаров и тренингов по бизнесу без начального капитала.

Всегда, и не только в бизнесе, рекомендую заниматься тем, что ты любишь.

Результаты человека занятого любимым делом всегда НАМНОГО выше результатов того, кто каждый раз заставляет себя что-либо предпринимать.

Что же делать, если еще не нашел свой бизнес, точно не уверен , чем именно заняться и т.д.?

Думаю (см. выше), следует выбрать то направление, которое не вызывает у Вас неприязни и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ.

  Бездействие под любым предлогом (в т.ч. и под предлогом думанья,  анализирования и выбирания  :)  ) гораздо хуже действий в определенном направлении. 

Поставьте себе срок – трое суток для выбора направления для старта. И начинайте действовать сразу по истечении этого срока. А то и раньше.

Иначе и  этом случае время выбора может превысить время Вашей жизни :)

А сейчас хочу вернуться к еще одному способу делать деньги:

 

Вкладываем вкладыши

 

Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального капитала.

 

Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.

 

Конкуренты

Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.

Тем не менее,  эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс. экземпляров в год.

 

Разрешите использовать вашу газету

 

В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление и размещение.

 

Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).

 

Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным  конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.

 

Список клиентов

 

Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Так, составной список собирается из разных списков, которые  появились  не  в  целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД,  телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень  можно  и  продолжить.  Такой  список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

 

Арендуемые списки

Такой  список  можно  приобрести  у  брокеров,  либо  у  фирм  – составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий  и адресов по конкретной стоимости  рынка,  создают  банк  данных.  Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о  руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

 

Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов.

 

Второй вариант

 

Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.

 

Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ.

 

При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей»,  достоверность и престижность.

 

И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам. И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и господа!

 

Дарья Кошкарова

 


В избранное