Уважаемые коллеги!
Тема сегодняшней рассылки:"Реклама по теме "Технические средства рекламы"
Предлагаю вашему вниманию макет по техническим средствам рекламы.
Несколько слов по проекту.
"Алинка-CB"-
оборудование для рекламы на частотах водителей, пользующихся радиостанциями 27 МГц.
Мы начали с того, что опробовали эффективность проекта, рекламируя продукцию своей фирмы.
Сделали оборудование, рекламный ролик.
Ролик звучит в эфире, каждые полчаса, уже полгода. Расходы на аппаратуру давно окупились. Реакция народа интересная.
Как-то раз сам слышал, как один ругал нас за то, что "засоряем эфир", а другой поучал первого, что он "нифига не понимает", так как
информация полезная и нужная всем.
За полгода было продано более полусотни комплектов. Кто-то пользуется нашим оборудованием, кто-то сделал подобное сам.
Из клиентов особенно запомнились два.
Первый - владелец автозаправки и кемпинга. Сообщил, что оборот его фирмы вырос за месяц почти на миллион, за счёт рекламы в эфире.
А реакция второго просто рассмешила: он открыл заказ и со второго дня
стал "доставать" своими сомнениями по поводу работоспособности и нашей исполнительности. "Проел плешь".
Каково же было его удивление, когда он всё получил, вовремя, всё заработало, пошёл отклик от водителей и стала расти выручка! Мы балдели, не то слово :-)))
"Алинка-А"-
оборудование для аудиорекламы.
И с этим проектом мы начали с того, что опробовали эффективность "на себе", рекламируя продукцию фирмы в большом офисном здании.
Сделали оборудование, два ролика для рекламы. Установили всё на этажах здания.
Ролики звучат в здании, каждый час, уже полгода. Расходы на аппаратуру давно окупились.
Несколько раз нам сообщали, что пришли в наш магазин и в сервисный центр по этой рекламе.
Образец ролика есть на сайте. Скачайте, послушайте.
Управление оборудованием производится через интернет. Специалист, которому это поручено, находится в другом конце города,
но полностью контролирует работу: проверяет текщее состояние, корректирует график воспроизведения, подгружает ролики и пр.
Весьма удачно.
Несколько комплектов оборудования продано для магазинов, офисных зданий и, даже, для фирмы, специализирующейся на рекламе в автобусах и на автобусных павильонах.
"Алинка-Видео"-
оборудование для видеорекламы.
Первый вариант этого проекта был установлен в нашем офисном помещении. Экран 24 дюйма, развернутый в холл, рекламный ролик. Работал ежедневно, с утра до вечера.
Продали через неделю. Всего сделано больше двух десятков комплектов для работы с большими плазменными панелями, с управлением через интернет.
Это вариант рекламы самый затратный, поэтому, его применяют реже. Но и самый эффективный: "лучше один раз увидеть".
Думаю, подобную рекламу вы видели много раз.
Реклама по теме "Технические средства рекламы" выглядит так:
Этот вариант рекламы реализован в виде картинки. Если потребуется изменить или перевести в текст, надеюсь, догадаетесь, как :-)