Японская компания Mitsubishi продемонстрировала в действии новую систему идентификации, основанную на возможностях мобильных телефонов с доступом в интернет.
Новая система, получившая название Mobile Symbol, была успешно испытана 26 июля 2002 года на концерте японской группы Rip Slyme. Право на посещение концерта разыгрывалось в лотерею среди покупателей нового компакт-диска этой группы, выпущенного 24 июля. Желающие попасть на концерт должны были посетить сайт группы в интернете и, следуя инструкциям, вложенным в упаковку компакт-диска, загрузить на мобильные телефоны с функцией доступа в интернет специальное приложение. Выигравшим право посещения концерта на мобильный телефон высылался электронный штрих-код, который и выступал в качестве билета. У входа на концерт штрих-код, отображающийся на дисплее телефона, считывался охраной. По информации Mitsubishi, концерт посетили около 10000 человек, и никаких сбоев в системе не произошло.
Специалисты Mitsubishi считают, что система идентификации, основанная на считывании двухмерного штрих-кода, выводящегося на дисплей мобильного телефона, позволит предотвратить распространение фальшивых билетов как на концерты, так и на другие массовые мероприятия.
MY3078 - новый мобильник от Sagem
1 августа французская компания Sagem начнет продажи своего нового мобильного телефона MY3078 (GSM 900/1800). Новинка была представлена на последней выставке CeBIT, и является первой моделью с раскладывающимся корпусом в линейке телефонов Sagem.
В своих экспериментах с дизайном Sagem не одинока. Совсем недавно немцы из Siemens тоже включили в свою коллекцию 2002 года раскладную трубку CL50. Скорее всего, эти действия можно считать запоздалым ответом на европейскую экспансию азиатских производителей вроде Samsung, LG и прочих, чем серьезной попыткой прорваться на рынки стран Дальнего Востока.
Sagem MY3078 относится к классу имиджевых телефонов, поэтому о всяких "излишествах" вроде поддержки GPRS, Bluetooth и Java-приложений можно даже не вспоминать. Труднее объяснить отсутствие такой удобной вещи, как второй внешний дисплей, уже ставший привычным в "раскладушках" Motorola и Samsung. Внутрений дисплей у MY3078 - монохромный, с разрешением 96 х 64 точки, вмещает до 8 строк текста.
Музыкальная коллекция MY3078 состоит из 40 мелодий, двадцать из которых можно менять. Для разнообразия также предлагаются три анимированных скринсейвера, возможность загрузить 10 иконок для групп адресной книги и 20 экранных "обоев".
Адресная книга вмещает до 200 записей. Из приложений есть браузер WAP 1.1, система предиктивного ввода текста Т9, три предустановленные игры (Megabox Conquest, Picture Puzzle, Mini Golf), часы, будильник, калькулятор, евроконвертор. Также имеется вибровызов и возможность загружать новые игры с WAP-сайтов.
Литиевой батареи должно хватать на 2 часа разговора и до 180 часов работы в режиме ожидания. Размеры телефона - 75 х 45 x 23 мм, вес - 85 г.
Стоимость мобильника MY3078 - около 300 евро.
AT&T Wireless будет предоставлять мобильные услуги на платформе Microsoft
Один из крупнейших в США операторов мобильной связи AT&T Wireless планирует начать предоставление нового пакета корпоративных услуг на базе технологий Microsoft. Об этом сообщила газета Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники.
В рамках нового пакета услуг AT&T Wireless начнет продажи интеллектуальных мобильных телефонов на базе платформы PocketPC Phone Edition. За их производство будет отвечать тайваньская фирма High Tech Computer Corporation.
Среди возможностей, которые станут доступны подписчикам нового пакета услуг, нужно отметить доступ к корпоративной электронной почте, функции по планированию рабочего дня, управлению контактами и другие.
Таким образом, Microsoft начинает экспансию на новый для себя рынок мобильной связи, где основным конкурентом софтверного гиганта является компания Symbian и поддерживающие ее крупнейшие производители сотовых телефонов, включая Nokia, SonyEricsson и других.
Модели Nokia заполнят рынок GSM
Концерн Nokia и отделение One корпорации Connect Austria, которое является австрийским оператором мобильной сязи, подписали соглашение, предусматривающее дальнейшее расширение сети GSM 1800.
Расширения сети началось ещё в июне, когда компания One предложила своим абонентам новую услугу "One Compass", основанную на LBS ("location-based service", информация, изменяющаяся в зависимости от местонахождения пользователя). Новая технология "mPosition", разработанная Nokia, позволяет пользователям получать разнообразную информацию местного характера посредством SMS или WAP.
Nokia не придаёт гласности финансовые подробности сделки, однако заверяет, что контракт заключён сроком на 2 года, в течение которых концерн будет оставаться единственным поставщиком моделей GSM для One.
ШИРИТСЯ ЗОНА СЕТИ MTC И МЕГАФОН
В Ленинградской области продолжается битва за пользователей между сотовыми операторами MTC и Мегафон. Обе компании продолжают в ускоренном темпе устанавливать вышки связи, увеличивая тем самым зону покрытия. Пока на первом месте в этой борьбе находится Мегафон, однако MTC покрыли север области в рекордно сжатые сроки. Таким образом, в зоне "одного цента" оказались все курортные районы.
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru