Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Наше здоровье" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мобильной связи на www.sony-ericsson.ru
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости на www.sony-ericsson.ru
IMMERSION - КОГДА ВИБРАТОР НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ | На выставке Consumer Electronics Show' 2003 компания Immersion представляет новую технологию, которая придаст новый шарм системам оповещения сотовых телефонов, смартфонов и карманных компьютеров и будет использоваться, когда обычного виброзвонка будет не хватать.
Immersion - довольно известный разработчик "осязательных" систем силовой обратной связи (force feedback) весьма успешно работает на рынке аксессуаров для домашних компьютеров. Теперь компания выходит на мобильный рынок. На выставке CES' 2003 она показывает прототип мобильного телефона, который, как надеется Immersion, заинтересует крупных производителей. Обычный виброзвонок в этом телефоне заменен на аппаратно-программное решение Immersion, которое позволяет "получать тактильные ощущения высокой точности". Технология Immersion позволяет по отдельности контролировать силу и частоту вибрации, что выводит мобильные устройства на новый уровень персонализации. Кроме того, Immersion предполагает, что эту технологию можно будет использовать в играх для мобильных платформ. так, что пользователи смогут почувствовать разницу между резким, четким ударом по мячу для гольфа и "киксом" в бильярде. Кроме того, конечно, разные "виброрисунки" можно будет приписывать к разным номерам абонентов, чтобы идентифицировать их при входящем звонке. |
| |
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ НА СОТОВЫЕ МОГУТ СТАТЬ БЕСПЛАТНЫМИ | Вездесущая реклама утверждает, что платить за входящие звонки на сотовые телефоны неестественно. Мол, это также глупо, как одаривать сторублевкой гостей. Или нежиться под ультрафиолетом в норковом манто. Или плавать в костюме от Версаче.
Реклама – не всегда правдивая дама. «Бесплатные» входящие на мобильные телефоны в действительности таковыми не являются. Пользователи могут оплачивать их в скрытой форме через большую абонентскую плату, через несколько более высокую стоимость одной минуты исходящих звонков и т.п. В конце концов, даже увеличенный размер минимального первоначального авансового платежа является ничем иным, как бесплатным кредитом владельца телефона сотовому оператору. Нужно отметить, что для компаний мобильной связи самым главным показателем, под который они подстраивают свою тарифную политику, является ARPU – объем выручки с одного абонента. Разумеется, все владельцы сотовых телефонов – люди разные. И пользуются трубками неодинаково и с разной интенсивностью. Но различие между Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем, легко ощущаемая на бытовом уровне, нивелируется законом больших чисел. Именно это статистическое правило позволяет сотовым операторам предлагать такие тарифные планы, чтобы при всех видимых невооруженным глазом отличиях итоговый результат был один и тот же. Заданный размер ARPU. Тем не менее в чем-то реклама права. Платить за входящие звонки – значит платить дважды. Ведь стоимость этого вызова, который для собеседника является исходящим, тот уже оплатил. И неважно, в какой форме – в виде ли ежемесячной абонентской платы за стационарный телефон, либо в соответствии с тарифным планом оператора услуг мобильной связи. Тем, кому звонят помногу, осознавать это особенно неприятно. Особенно если входящие вызовы на «мобильник» идут преимущественно с городских телефонных номеров. Эти минуты самые дорогие. В качестве оправдания сотовые операторы кивают на отсутствие возможности взаиморасчетов с теми, кто оказывает услуги стационарной телефонной связи. Если действительно сделать все входящие бесплатными, не маскируя этот шаг манипуляциями со стоимостью минут или размером абонентской платы, мобильные компании будут вынуждены оплачивать этот звонок. Ведь деньги с позвонившего не получить! Впрочем, в Минсвязи полагают, что в этой сфере в обозримом будущем могут произойти изменения. Решение об отмене платы за входящие звонки на сотовый телефон будет зависеть от внедрения в РФ системы повременной оплаты телефонных разговоров. Об этом в пятницу, 15 ноября, сообщил министр связи России Леонид Рейман. Он выступал на пресс-конференции, посвященной внесению изменений в закон о связи. В настоящее время между операторами традиционной связи и сотовыми операторами взаиморасчетов нет как таковых, подчеркнул глава Минсвязи. Именно по этой причине абоненты традиционных операторов не платят за звонки пользователям услуг мобильной телефонии. В результате клиенты сотовых компаний оплачивают все входящие звонки со стационарных аппаратов. Даже если вездесущая реклама уверяет, что это совсем не так. По словам министра связи, отмена платы за входящие звонки будет напрямую зависеть от внедрения повременной оплаты. Без этого, считает Леонид Рейман, невозможно вести взаиморасчеты между операторами. А в дальнейшем сотовые и стационарные компании в зависимости от желания могут договариваться, какие звонки, входящие или исходящие, будут оплачиваться. Разумеется, возможность договоренности еще не гарантирует скорое достижение согласия. Но зато ее отсутствие гарантирует обратное. Словом, у пользователей сотовой связи появился еще один аргумент в пользу «повременки» для связи стационарной. Мобильные же операторы, скорее всего, получат бонус в виде мощнейшего роста абонентской базы. |
| |
МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ | Компании-производители
и независимые аналитики предсказывают подъем спроса на «трубки» в 2003 г.
До «мобильного бума» далеко, но и кризис сотовой телефонии позади. К такому выводу можно прийти после ознакомления с отчетами и прогнозами производителей «трубок», а также независимых исследовательских фирм. Все они дружно предрекают приблизительно 10%-ное увеличение потребительского спроса на мобильные телефоны в предстоящем году. Тем не менее, это не означает непременного роста цен на «трубки», напротив, их изготовители с разочарованием констатируют, что популярность наиболее «продвинутых» и дорогих моделей оказывается гораздо ниже, чем ожидалось. В середине недели финская компания Nokia, мировой лидер по производству сотовых телефонов, и ее конкурент, американская Motorola, а также японская отраслевая исследовательская группа JEITA обнародовали свои прогнозы на предстоящий год. Названные ими цифры оказались поразительно близки друг к другу и отличались лишь степенью точности. Так, Nokia прогнозирует увеличение спроса ровно на 10% в предстоящем году, хотя и предупреждает о слабых продажах «трубок» в последнем квартале года нынешнего. Аналогичную цифру назвал и глава подразделения по производству сотовых телефонов компании Motorola Том Линч (Tom Lynch). Он заявил также, что уточненный прогноз фирма опубликует в январе. Точнее всех оказались японцы. По мнению специалистов японской Ассоциации электронной и информационной промышленности (JEITA), в 2003 г. спрос на «трубки» поднимется на 9,7%, что заметно лучше, чем оценки результатов текущего года. Постепенное восстановление мировой экономики, появление телефонов со встроенными камерами и новые услуги беспроводной передачи данных способствуют усилению темпов роста спроса, отмечают специалисты ассоциации. Впрочем, производители сотовых телефонов не считают, что технические «навороты» стимулирую потребительский интерес. Главный финансовый директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) честно признал, что компания переоценилапотребность рынка в самых современных, вобравших в себя наиболее свежие технологии моделях телефонных аппаратов. «Продажи и телефонов, и аксессуаров и оборудования для них находятся на более низком уровне, чем первоначально предполагалось», – заявил он. В частности, не такой высокой, как ожидалось, оказалась популярность сотовых телефонов с цветным экраном. И даже предрождественский сезон, обычно сопровождающийся активностью покупателей, не увеличил спрос на такого рода «трубки». Большинство потребителей не готовы дороже платить за буйство красок на экране. Впрочем, вполне может статься, что дорожку финнам перебежали корейские производители, чьи «трубки» мало чем отличаются от европейских, а стоят несколько дешевле. В Motorola также отмечают, что потребительский спрос концентрируется лишь в категории аппаратов низших ценовых групп. Том Линч сообщил на конференции с аналитиками, что снижение средних отпускных цен на «трубки» продолжится до конца нынешнего года. Да и начало 2003 г. приятных сюрпризов, похоже, не сулит. По мнению представителя Motorola, в первом квартале будет наблюдаться сезонный спад продаж сотовых аппаратов. Строго говоря, прогнозы в отношении рынка мобильной телефонии – дело ненадежное. Слишком уж часто радужные надежды оказывались обманутыми в последние годы. Тем не менее, определенный оптимизм производителям внушает Китай с его бурно растущим числом пользователей сотовой связи. Да и в Соединенных Штатах экономическая ситуация начинает улучшаться. По прогнозу JEITA, на КНР в 2003 г. придется около четверти мировых продаж «трубок», на США – свыше 10%. На остальных рынках бума пока не ожидается. |
| |
NOKIA ПРИЗЫВАЕТ НА ПОМОЩЬ LINUX-ПРОГРАММИСТОВ | Крупнейший поставщик мобильных телефонов выпустил ПО, которое позволяет Linux-программистам разрабатывать Java-программы для сотовых телефонов Nokia.
Nokia всемерно поддерживает использование в своих сотовых телефонах ПО Java от Sun Microsystems, предпочитая эту платформу за то, что она дает возможность исполнять одну и ту же программу на разных моделях аппаратов. До сих пор разработчикам Java-программ для телефонов Nokia приходилось, как правило, пользоваться Windows-компьютером. Однако во вторник финская компания выпустила Linux-версию своего Java-инструментария, которую можно загрузить с веб-сайта Nokia. «Это ответ на пожелания программистов», — сказала менеджер Nokia по маркетингу инструментов разработки Летиция Эндрюс (Letitia Andrews). Ряд аналитических отчетов, добавила она, указывает на то, что операционная система Linux становится все популярнее у разработчиков. Согласно Evans Data Group, 12% программистов, пишущих программы для беспроводных устройств, работают в среде Linux. Такие компании, как Hewlett-Packard, Red Hat и Penguin Computing, предлагают им и другим техническим пользователям специальные компьютеры и ПО. Комплект разработчика позволяет программистам создавать Java-приложения, отвечающие требованиям версии 1 Mobile Information Device Platform (MIDP), набора Java-функций, специально предназначенных для сотовых телефонов. Nokia планирует поддерживать и недавно завершенный стандарт MIDP 2.0, но Эндрюс отказалась назвать предполагаемые сроки выпуска инструментов разработки, поддерживающих эту платформу. В комплект входит поддержка для специфических дополнений Nokia к MIDP 1, таких как усовершенствования к пользовательскому интерфейсу для игр или звуковые функции для настраиваемых мелодий вызова. По словам Эндрюс, инструменты Nokia сертифицированы для работы с версией Linux Red Hat 7.2. Nokia предлагает и бесплатную Windows-версию комплекта разработчика. |
| |
КНР ФОРСИРУЕТ ПЕРЕХОД К МОБИЛЬНЫМ СЕТЯМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ | После Праздника весны, широко отмечаемого в КНР 1 февраля, в стране будет сформирована вторая корпоративная группа индустриального союза TD-SCDMA. Помимо китайских компаний, в группу войдут также крупные мировые поставщики телекоммуникационного оборудования. Информацию о формировании группы подтверждает также и г-н Ян Хуа, директор отдела продаж китайской Datang Telecom Technology.
По информации Computer.Tradeshow.Ru, правительство КНР разрешило использование мобильных сетей третьего поколения 3G два месяца назад. Лицензию на эксплуатацию сетей 3G получила Datang Telecom Technology - разработчик TD-SCDMA технологии, избранной Китаем в качестве системы подвижной связи 3-го поколения. В корпоративную группу индустриального союза войдут ведущие китайские телекоммуникационные компании, в том числе - Legend Group, Huawei Technologies, Shenzhen Zhonhxing Telecom (ZTE), PTIC, Holley Group, Guangzhou Soutec Technology. В эту группу, как ожидается, также войдет и стратегический партнер Datang - немецкий концерн Siemens. Его инвестиции в проект развития 3G-сетей в КНР составят €80 млн. По мнению китайских разработчиков, рынок услуг подвижной связи 3-го поколения cможет приносить доход до 1000 млрд. юаней, то есть более $120 млрд. в год. |
| |
NOKIA ПРЕКРАЩАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЮЖНОКОРЕЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ | Представители Nokia объявили о прекращении сотрудничества с южнокорейским производителем мобильных телефонов компанией Telson Electronics. Nokia также закроет научно-исследовательский центр, расположенный в Южной Корее.
Как сообщается, Nokia первоначально доверила Telson производство своих мобильных телефонов всвязи с тем, что корейские операторы связи работают с иными, чем в Европе, стандартами. Аналитики оценивают долю телефонов Nokia на рынке Южной Кореи в 1-2%. |
| |
РОССИЙСКИЕ СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ - ЛУЧШИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ | Рейтинговое агентство Standard & Poor's провело исследование о состоянии рынка мобильной связи в Восточной Европе. Одним из самых приятных его результатов можно считать лидерство "Вымпелкома" и МТС по финансовым показателям.
Одной из причин успеха российских операторов названо низкое на данный момент проникновение мобильной связи, что открывает большие перспективы по наращиванию мощностей. Еще один фактор успеха - застой на рынке проводной связи. Впрочем, исследование Standard & Poor's выявило и слабые стороны отечественных операторов, сообщают "Ведомости". Одна из них - нелояльность российских абонентов и, как следствие, высокие показатели перехода пользователей из одной сети в другую. Кстати, сегодня же стало известно и о том, что количество абонентов сети ОАО "Мегафон" превысило 3 миллиона человек. |
|
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||