Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.ericsson-mobile.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Сегодняшние новости на www.ericsson-mobile.ru

Продай и купи себе ERICSSON здесь!


МЕД И ДЕГОТЬ СОТОВОЙ СВЯЗИ
      Конкуренция на столичном рынке сотовой GSM-связи не утихает. Однако если раньше основным аргументом при выборе оператора было качество сети, то сегодня покупатели предпочитают наиболее «удобного», а компании стремятся стать ближе к клиентам. «Мобильные телесистемы» (МТС) завершили вчера усовершенствование системы расчетов с клиентами, а «Вымпелком» (торговая марка «Би Лайн») значительно расширил сеть приема платежей за свои услуги.
      В сентябре в Москве сменился лидер по числу новых подключений. По данным консалтинговой компании J"son & Partners, ряды «Би Лайна» пополнили 120 тыс., а МТС -- всего 115 тыс. абонентов. Некоторые клиенты МТС предпочли воспользоваться услугами конкурентов из-за несправедливого, по их мнению, списания денег со счета. По словам первого вице-президента «Вымпелкома» Николая Прянишникова, pre-paid (предоплаченные и позволяющие контролировать расходы в режиме реального времени) услуги «Би Плюс» -- самый популярный тариф в сети «Би Лайна»: им пользуются две трети клиентов.
      Авансовый метод оплаты -- базовый в МТС -- также требует предоплаты. Но контролем над расходами в этом случае заведует специальное оборудование с установленным на нем программным обеспечением -- биллинговой системой. По словам начальника службы расчетов МТС Сергея Строганова, у pre-paid есть свои недостатки: возможность оплаты только посредством пластиковых скрэтч-карт, необходимость тратить начисленные на счет деньги до заданной даты и ограниченность сервисов. Авансовый метод лишен этих недостатков. Недовольство же клиентов якобы необоснованным списанием денег со счета г-н Строганов объяснил значительными задержками (от четырех часов до нескольких суток) между разговорами абонентов и последующим списанием денег. Модернизация системы биллинга позволила МТС сократить этот разрыв до одного-двух часов.
      В заочном споре с МТС «Вымпелком» объявил о стратегическом и эксклюзивном партнерстве с «Седьмым континентом» (крупная столичная сеть продуктовых магазинов). Теперь за услуги «Би Лайна» можно заплатить в сервис-центрах дилеров, в банкоматах «1 ОВК» и магазинах «Седьмой континент». Общую систему платежей через партнерские организации (в том числе и pre-paid) «Вымпелком» назвал Bee Pay.
      Аналитик ИК «Тройка Диалог» Том Адсхед считает, что новые инициативы сотовых операторов упростят жизнь владельцам мобильников. Но форы в конкурентной борьбе никто из компаний не получит, считает он.

SMS-ПОЭЗИЯ НА МОБИЛЬНИКАХ
      Не надо думать, что современная жизнь с ее скоростями, Интернетом и мобильными телефонами не оставляет места для поэзии. Ее поклонники есть и среди тех, кто не мыслит себе жизни без мобильника. Для таких в Великобритании скоро откроется Интернет-служба Poem-me. Ее подписчики, заплатив 10 фунтов стерлингов за квартал, будут получать по утрам на свои мобильные телефоны стихотворные текстовые сообщения. Создатели службы собираются подбирать репертуар таким образом, чтобы дать клиенту заряд бодрости на день, то есть это будут в основном остроумные стихи, стимулирующие работу мысли. Кроме того, они должны быть лаконичными, ведь SMS-сообщение не должно содержать больше 160 знаков. Вот так - чтобы словам было тесно, а мыслям просторно.

УМНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
      Если вы хотите узнать, насколько вы сообразительны и эрудированны, а также умен ли ваш спутник (-ца), то советуем вам это проверить посредством игры онлайн на сайте компании Jsmart. Однако компьютер - это не один только способ сразиться с самим собой или с противником на предмет "умности". Если у вас есть мобильный телефон, то, набрав адрес сайта или определенный номер телефона, вы тоже подключитесь к библиотеке игр.
      Как четко явствует из названия компании, игры у нее насчитаны только на пользователей-интеллектуалов, так как другим просто не выжить в такой сложной игровой среде. Итак, например, смысл одной из предлагаемых игр, которая носит название Head-2-Head Trivia, заключается в том, чтобы выбирать из четырех дающихся вариантов ответы на вопросы, которые надо заметить весьма каверзные, непредсказуемые и не повторяются. В эту гейму можно играть вдвоем, а по ее окончании узнать, кто же у нас такой умный.
      Компания JSmart подписала также договор с компанией VoiceGenie, которая имеет разработанную голосовую платформу VoiceXML для мобильных телефонов. Данное сотрудничество даст возможность пользователю играть, что называется голосом. Но, конечно же, голосовые игры будут иметь определенную направленность, в основном они будут являться ответами на вопросы.

НОВАЯ СИСТЕМА УПРОЩАЕТ ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ УСЛУГ
      АО “ВымпелКом” и ОАО “Седьмой Континент” объявили о заключении партнерского соглашения о приеме платежей за услуги сотовой связи “Би Лайн” через кассы сети магазинов “Седьмой Континент”, сообщает пресс-служба ОАО "ВымпелКом".
      Новая система значительно упрощает процесс оплаты услуг сотовой связи “Би Лайн”, делая его для абонента максимально удобным, простым и быстрым. Для оплаты услуг связи абоненту достаточно будет выбрать любой из 18 магазинов сети “Седьмой континент”, назвать кассиру номер телефона, на который производится платеж, после оплаты получить у кассира чек и сохранить его.

МТС СОБИРАЕТСЯ ВВЕСТИ ДВА НОВЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНА?
      Два новых тарифных плана МТС – «Элита» и «Авангард», возможно, теперь никогда не увидят свет. И даже не потому, что в Сети о них узнали раньше срока, а потому, что цены в них уж как-то чересчур откровенно выше прежних.
      На сегодняшней пресс-конференции руководство компании МТС ни словом не обмолвилось о новых тарифных планах. Представители компании говорили исключительно о модернизации системы расчетов, которая будет, как водится, «максимально учитывать интересы абонентов».
      Между тем о перспективных «Элите» и «Авангарде» стало благодаря утечке: один из менеджеров МТС «слил» редакции скандально известного сайта ricn.ru ссылки на макеты страниц сайта МТС с описанием новых тарифных планов.
      Не прошло и часа, как эти страницы с сайта были удалены администраторами. Но было уже поздно. В «дискуссионном клубе» МТС разгорелись бурные дебаты на тему новых тарифов.
      Глядя на новые тарифы, можно сделать лишь один вывод: московские операторы продолжают вести ценовую войну. Только не на понижение, как несколько последних лет подряд, а на повышение.
      «Элиту» и «Авангард» проще всего сравнить с «Любимым» и «Молодежным»: произошло повышение абонентской платы (на $1–2) и стоимости минуты разговора (в среднем на $0,05–0,06). Скорее всего, именно на смену этим «хитам» МТС и готовила новые планы.
      Не секрет, что предела своей дешевизны тарифные предложения столичных операторов GSM достигли еще несколько лет тому назад. «БиЛайн» запустила двухчастотную сеть GSM и дешевыми тарифами привлекала абонентов. МТС тогда стремилась всеми силами набрать как можно больше абонентов, чтобы, выйдя на западный фондовый рынок, заявить о себе как о российском операторе номер один.
      Обе сотовые компании достигли ранее поставленных целей. И теперь начинают возвращать себе то, что было отдано в борьбе за потребителя.
      Первой начала играть на повышение «БиЛайн». За последние два года компания трижды обновляла свои тарифы, каждый раз маскируя грамотной рекламой пусть небольшие, но скрытые повышения цен. Последние, октябрьские тарифные планы «БиЛайн» уже не преподносила как самые выгодные на рынке. Просто «с ними удобно», как гласят щиты по всей Москве.
      Сильный ход сделала и МТС с тарифом «Активный», трафик которого, если подсчитать, оказывается не таким уж выгодным, поскольку по цене исходящей минуты МТС фактически продает абоненту и все входящие, которые в других планах тарифицируются бесплатно, если поступают с мобильного.
      Скорее всего, МТС поспешила убрать со своего сайта «Элиту» и «Авангард» по одной простой причине – без тщательно подготовленной и масштабной PR-кампании такие тарифы просто не смогут стать «приятным сюрпризом» для абонентов. Не исключено, впрочем, что «слив» информации был намеренным – в рамках как раз такой кампании. И вместо положенного в подобных случаях служебного расследования бухгалтерия уже выписала «источнику» премию.
      «Приятные сюрпризы» такого рода ждут столичных частных и корпоративных абонентов в недалеком будущем. Москвичи вкусили радости мобильной связи – повышение цен не отпугнет их от того, что уже так прочно вошло в быт. А для корпоративных клиентов несколько центов разницы в стоимости минуты давно перестали быть аргументом для перехода от одного оператора к другому.

КАК ЛИМИТА ПОБЕДИЛА SIEMENS И MOTOROLA
      Две прославленные корпорации потерпели сокрушительное поражение от малоизвестной организации «Нелегалы Москвы». Она заставила российские отделения компаний принимать на работу людей без московской прописки и регистрации.
      Организация «Нелегалы Москвы» существует чуть больше года, но объединяет, как считают ее инициаторы, до 3 млн жителей Москвы. Теоретически, конечно. Эта цифра – примерное число постоянно живущих в столице приезжих из других регионов России, а также дружественных и недружественных стран. При этом организация не имеет ни офиса, ни учредительных документов, ни руководства с конкретными именами. А существует лишь в Интернете – «на территории, свободной от границ и прописки», как небезосновательно говорится в разделе «О нас» сайта «нелегалов».
      Весной «нелегалы» провели акцию «Бей чужих, чтоб свои боялись» – не публичную, конечно, а виртуальную, как и их организация. Они решили бороться с работодателями, отказывающими в трудоустройстве людям без регистрации. И начали с российских отделений крупнейших иностранных компаний.
      На сайте Siemens они обнаружили информацию о том, что московский филиал компании не только не берет на работу иногородних, но даже не принимает от них резюме. «Нелегалы» написали об этом в головной офис в Германии письмо, в котором вкратце изложили положения Конституции и законов России, гарантирующих свободу передвижения и выбора места жительства граждан РФ.
      Информация с корпоративного сайта была убрана моментально. А в отделе информации и общественных связей Siemens на голубом глазу стали говорить, что «у компании никогда не было ограничений при найме иногородних, так как Siemens действует в полном соответствии с законодательством», а «ни о каких ‘‘нелегалах’’ они вообще не слышали».
      Затем «нелегалы» обнаружили, что компания Motorola грешит ровно тем же: на ее сайте, где размещен лозунг «Motorola – компания равных возможностей», имелась следующая информация: «Наличие российского гражданства и регистрации по месту жительства в Москве и Московской области являются обязательными юридическими основаниями для заключения трудового договора».
      Воодушевившись первой победой, «нелегалы» написали в головной офис Motorola. «С открытием России для западных предпринимателей мы надеялись, что они принесут с собой правила честной игры и справедливой конкуренции на рынке труда,– посетовали «нелегалы».– Но этого не случилось. Всемирно известные межнациональные компании в Москве, потакая местному коррумпированному и фашиствующему руководству, незаконно установили ограничения на прием на работу граждан без прописки». В самом деле, руководство компаний из стран, где о прописке и не слышали, не хотели бы иметь такой ярлык.
      Расчет полностью оправдался. Действия Motorolа были практически идентичны действиям Siemens. Директор по управлению человеческими ресурсами московского отделения компании Алла Гридасова заявила, что Motorola «строго следует местному законодательству» и никаких ограничений по отношению к иногородним никогда не было и быть не могло. А главным критерием при приеме на работу «являются профессиональные знания и навыки». О такой организации, как «Нелегалы Москвы, директор по управлению человеческими ресурсами, естественно, не слыхала.
      Тем не менее на русском сайте Motorola прописка как «обязательное юридическое основание для приема на работу» сменилась на следующую фразу: «Лица, имеющие российское гражданство, вне зависимости от наличия у них регистрации в Москве и Московской области, имеют равные права на занятие вакантных должностей в Компании в соответствии с законодательством Российской Федерации и политикой Компании. Вместе с тем компания информирует своих кандидатов об обязательном требовании властей к последним зарегистрироваться на время своего пребывания в г. Москве и Московской области в соответствии с действующим законодательством и в ряде случаев может оказать соответствующую поддержку».

SIEMENS SX45 ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ
      Один из лидеров мобильного рынка компания Siemens выпустила в продажу свою новую разработку – гибрид карманного компьютера и мобильного телефона Siemens SX45.
      Правда, по мнению многих, цена, по которой компания собирается продавать терминал без поддержки GPRS, слишком высока – 800 EUR (или 716 USD). Хотя, может быть она и оправдана. SX45 оснащен 32 Мб оперативной памяти, расширяемой как с помощью карт Compact Flash, так и Multimedia card, так что устройство вполне может использоваться вместе с такими аксессуарами, как, например, камера Casio CF и др.
      Новинка работает под управлением Windows CE, в комплект которого входят офисные приложения Word, Excel, Outlook и IE, и, конечно же, просмотрщик картинок, MP3-плеер, игры и др. Кроме того, SX45 оснащен WAP-броузером.
      Будучи гибридом, новый PDA способен работать в качестве сотового телефона, работать с интернет (в том числе WAP), получать и отправлять электронную почту.
      С полными техническими характеристиками устройства вы сможете ознакомиться здесь.



НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Продаю: PH388, Цена - 20 y.e.

Увидеть фотографии и другие новости, а также узнать больше о телефонах ERICSSON вы можете по адресу - www.ericsson-mobile.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное