Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.sony-ericsson.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости на www.sony-ericsson.ru


СМАРТФОН TREO 600: СПЕЦИФИКАЦИИ РАССЕКРЕЧЕНЫ      Когда в начале месяца компания Handspring анонсировала свой передовой смартфон Treo 600, который готовится к выпуску этой осенью, в описании технических характеристик этой модели было немало белых пятен, которые производитель решился заполнить лишь сегодня. Уточнилась версия операционки устройства – это будет Palm OS 5.2. Выяснилось, что туманная формулировка «ARM-совместимый процессор» означала ни что иное, как чип Texas Instruments OMAP, работающий на частоте 144 МГц. А также стало известно, что «более качественная и яркая» матрица дисплея имеет разрешение 160 х 160 точек.
     Подтвердились предположения и о том, что Treo 600 будет выпускаться в двух версиях: первая - для американских сетей CDMA 1XRTT (она будет реализовываться через розничную сеть оператора Sprint PCS), вторая – для европейского стандарта GSM/GPRS (право на ее продажу получил мобильный провайдер Orange SA). Причем теперь появились сведения, что эти операторы не будут обладать эксклюзивными правами на продажу Treo 600, и другие сотовые компании, скорее всего, также смогут предложить своим абонентам эту новинку.
     Представители Handspring пока называют лишь примерную цену «свежего» смартфона на Западе - $400-500.

В ЯПОНИИ ПРЕДСТАВЛЕН МОБИЛЬНИК ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ      Крупнейший в Японии оператор мобильной телефонной связи – компания "NTT DoCoMo" – представила в понедельник новый телефон, третьего поколения. За 30 тыс. йен - это примерно $255 - его обладатель получит огромный набор функций. Это и встроенная камера, и возможность получать видеоинформацию, которая транслируется на десятках каналов. Это и доступ в интернет с возможностью обмениваться не только снимками, но и видеопочтой. И многое другое. Но главное на чем делают упор производители и что должно в первую очередь привлекать клиентов – это возможность видеть лицо собеседника во время разговора.
     Первая сеть для аппаратов третьего поколения появилась в Японии в октябре 2001-го. Поначалу дела шли не очень хорошо. Покрытие у сети было небольшим, батарейки у аппаратов садились слишком быстро, программное обеспечение давало сбои.
     Но технические трудности постепенно удалось преодолеть. И главное, японцы согласились с тем, что есть смысл платить 50 центов за минуту, если аппарат поддерживает функцию видеотелефона. Число абонентов компании с января этого года выросло втрое и достигло полумиллиона человек.
     Японский оператор мобильной связи "NTT DoCoMo" намерен и первым в мире предложить своим клиентам услугу по получению видеоинформации на мобильный телефон. Начиная с 8 декабря, клиенты "NTT DoCoMo", которые подключены к уникальной японской системе сотовой связи PHS, смогут принимать на свои мобильные телефоны новости, а также развлекательные передачи. Пользователи смогут выбирать из 130 программ, которые будут транслироваться на 47 каналах.
     Цветной дисплей и видеокамера позволяют собеседникам видеть друг друга, а встроенный цифровой фотоаппарат и доступ в интернет дает возможность еще и обмениваться снимками.

ЯПОНЦЫ ВЫХОДЯТ НА МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ      Ведущие японские производители сотовых телефонов хотят выйти на мировой рынок мобильников благодаря растущему спросу на телефоны с встроенными камерами, а также на телефонию третьего поколения. Однако ведущие игроки на европейском рынке, в частности, финская Nokia, не слишком озабочены натиском японских компаний. Они предлагают широкий модельный ряд, в то время как производители из страны восходящего солнца сосредоточили усилия на продукции высшего разряда. По мнению аналитиков, телефоны со встроенным фотоаппаратом, а также работающие в сетях WCDMA трубки третьего поколения, помогут японским компаниям проникнуть на перенасыщенный мировой рынок и утвердиться там. "Японские производители преуспели во всем, что касается мобильных телефонов с фотоаппаратами, начиная от видеомодулей и заканчивая жидкокристаллическими дисплеями (LCD)", - сказал исследователь НИИ Yano Сугуру Кагава. "Настало время для выхода на мировой рынок таких компаний, как NEC, Sharp и Panasonic Mobile".
     Компания Panasonic Mobile Communications, подразделение Matsushita Electric Industrial, является крупнейшим производителем сотовых телефонов в Японии. Однако ее доля на мировом рынке, равная 3%, - ничто по сравнению с 35% Nokia. Однако японские производители уповают на рост популярности "фотомобильников" за границей.
     Компания NEC, второй по величине производитель сотовых телефонов в Японии, наметила четырехкратное увеличение поставок за границу в следующем финансовом году, который начнется в марте 2004 года. Panasonic Mobile намерен добиться роста поставок до 10 млн. штук с 6 млн.
     Мобильные телефоны со встроенной видеокамерой появились на японском рынке в 2000 году и сразу же завоевали популярность. Три главных оператора сотовой связи в Японии - NTT DoCoMo, KDDI и J-Phone, являющийся подразделением Vodafone Group Plc, - в конце мая насчитали 26 млн. абонентов новых сервисов. Одна пятая часть всех японцев пользуются новым видом телефонов.
     Не менее популярны телефоны со встроенной камерой. Компания Vodafone в октябре 2002 года выпустила телефоны "Live!", которые привлекли миллион покупателей немногим более пяти месяцев спустя.
     На руку японцам играет и возникновение телефонии третьего поколения за границей через полтора года после появления ее в Японии. Например, японские производители поставляют "трубки" для мобильной связи третьего поколения таким компаниям, как Motorola. Когда в 2003 году компания из Гонконга Hutchison Whampoa впервые налаживала связь третьего поколения в Европе, она закупила телефоны у японской NEC, как это сделала и американская Motorola. "Японские производители делают настоящие, работающие телефоны третьего поколения, улучшив их на основании информации от потребителей. В этом вся разница", - сказал аналитик НИИ Daiwa Хироюки Масуко.
     Несмотря на техническую изощренность предлагаемых ими "мобильников", японские производители не представляют сейчас реальной угрозы для европейского и американского титанов - Nokia и Motorola. "Чтобы сравняться с гигантами, надо предложить массовому потребителю более простые модели", - сказал аналитик Gartner Japan Нахоко Мицуюма. - Большинство японских производителей делают модели от среднего уровня и выше - со встроенной камерой и памятью. Не думаю, что они займут верхние строчки в списке популярных (моделей) крупных магазинов мобильных телефонов, хотя, безусловно, они уже теснят соперников". Высокая себестоимость производства в Японии означает, что японские магазины должны сосредоточиться на передовых разработках, поскольку они приносят большие доходы, чем массовые модели. В связи с этим японским "мобильникам" вряд ли удастся выйти в мировые лидеры продаж.
     Однако для японских производителей может послужить примером южнокорейская компания Samsung Electronics. "Samsung завоевал 10% всего мирового рынка благодаря агрессивному продвижению отечественных высокотехнологичных моделей. Японским продавцам надо перенять стиль Samsung, чтобы увеличить свою долю", - считает Мазуко.

НОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОТ SAMSUNG МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ      Компания Samsung Electronics встроила телевизионный тюнер в новый мобильный телефон SCH-X820. Аппарат выпущен в Южной Корее и принимает местные телеканалы в метровом и дециметровом диапазонах, причем пользователи будут телепередачи смотреть бесплатно.
     Kак сообщает Handy.ru, Samsung SCH-X820 принимает картинку точно так же, как обычный телевизор, показывая ее в 262 тыс. цветах на TFT-экране в вертикальном и горизонтальном режимах. Снаружи телефон-«ракушка» оборудован вторым цветным дисплеем для показа служебной информации (время, сигнал сети, номер абонента и проч.).
     Только к большому нашему сожалению, пока Samsung не планирует поставлять аппарат в другие страны.

ВЫПУЩЕНЫ СЛОВАРИ ДЛЯ НОВОЙ NOKIA 6600      Epocware/Paragon Software Group сообщил, что одновременно с презентацией нового мобильного устройства Nokia 6600 было представлено программное обеспечение для него - словари “СловоЕд”.
     Основными преимуществами словарей являются удобный для пользователя интерфейс со множеством опций; технология компрессии, позволяющая высокую степень сжатия данных при высокой скорости доступа (до 100 тыс. слов в 300 КБ); базы данных словаря от всемирно известных лингвистических компаний, специально адаптированные для устройств Nokia; возможность установки нескольких словарных баз одновременно (доступны английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, русский и другие языки).
     В ближайшее будущее Epocware/Paragon Software планирует адаптировать для нового телефона Nokia 6600 семейство утилит: Handy Safe, Handy File, Handy Clock и другие.

NOKIA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ СМАРТФОН     16.06.03 Nokia представила еще одну новую модель телефона. Nokia 6600, гибрид бизнес-модели и модного гаджета, поддерживает работу в стандартах GSM 900/1800/1900, защищенный доступ к электронной почтеи доступ к мобильному контенту через XHTML-браузер. Продажа модели начнется в 4-ом квартале текущего года. В Европу и Африку он будет поставлятся в двух исполнениях - розовом и сером.
     Nokia 6600 оборудован встроенной VGA-камерой с 2-кратным цифровым увеличением, большим TFT-дисплеем с 65,536 цветами, 6 МБ встроенной памяти и слотом расширения для дополнительных карт памяти. Телефон оптимизирован для приема и передачи мультимедийного контента, поддерживает технологии HSCSD и GPRS. Вес телефона 122 г, габариты - 108,6x58,2x23,7 мм.

МИНСВЯЗИ РФ: К КОНЦУ ГОДА МОБИЛЬНИКИ БУДУТ У 20% РОССИЯН      По прогнозам Минсвязи РФ, к концу текущего года пятая часть населения России будет пользоваться мобильными телефонами. Такие данные привел сегодня министр связи РФ Леонид Рейман, выступая на пленарном заседании VII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Он сообщил, что в 2002 г. количество пользователей мобильных телефонов в России увеличилось в 2,3 раза по сравнению с 2001 г. и на начало текущего года составило 18 млн. человек. Каждый месяц число российских пользователей мобильных телефонов увеличивается на 1 млн. человек, отметил Л.Рейман.
     Глава Минсвязи сообщил также, что приоритетной задачей министерства является развитие отечественного рынка программирования. Прогнозируемый объем программной продукции на конец 2003 г. составит $350 млн., однако планируется увеличить его до $1 млрд., отметил Л.Рейман.

Последние темы в нашем форуме
   R380, Lotus и русские буквы    z7 не включается
   Куплю Ericsson LX-588 (DAMPS) в рабочем состоянии    я неслышу абонента модель T28s
   R310 куплю корпус в Питере    Очистка T300-T310 от заводского "мусора"
   ### Новый SonyEricsson T68i (ЦВЕТНОЙ ЭКРАН, BLUETOOTH)    Sony J70 русский Т9
   А нельзя ли создать "директории"(папки) в телефонн    Пишем игру сами для SE T300
   J70 - Распознование короткого номера из зап. книжки    Хелп!не могу скачать инструкцию Т39 (+)
   Unlock Z5???    Не все прграммы работаю (J70)
   глюки с j6    ПРОДАМ USB КАБЕЛЬ НА ERICSSON за 600р(с диском)
   E-mail в Sony-Ericsson    R310 куплю корпус в Питере
   Где купить аксессуары на Z 7    e-mail => SMS

Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное