Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Наше здоровье" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мобильной связи на www.sony-ericsson.ru
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости на www.sony-ericsson.ru
СМАРТФОН TREO 600: СПЕЦИФИКАЦИИ РАССЕКРЕЧЕНЫ | Когда в начале месяца компания Handspring
анонсировала свой передовой смартфон Treo 600, который готовится к выпуску
этой осенью, в описании технических характеристик этой модели было немало
белых пятен, которые производитель решился заполнить лишь сегодня.
Уточнилась версия операционки устройства – это будет Palm OS 5.2.
Выяснилось, что туманная формулировка «ARM-совместимый процессор» означала
ни что иное, как чип Texas Instruments OMAP, работающий на частоте 144
МГц. А также стало известно, что «более качественная и яркая» матрица
дисплея имеет разрешение 160 х 160 точек. Подтвердились предположения и о том, что Treo 600 будет выпускаться в двух версиях: первая - для американских сетей CDMA 1XRTT (она будет реализовываться через розничную сеть оператора Sprint PCS), вторая – для европейского стандарта GSM/GPRS (право на ее продажу получил мобильный провайдер Orange SA). Причем теперь появились сведения, что эти операторы не будут обладать эксклюзивными правами на продажу Treo 600, и другие сотовые компании, скорее всего, также смогут предложить своим абонентам эту новинку. Представители Handspring пока называют лишь примерную цену «свежего» смартфона на Западе - $400-500. |
| |
В ЯПОНИИ ПРЕДСТАВЛЕН МОБИЛЬНИК ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ | Крупнейший в Японии оператор мобильной
телефонной связи – компания "NTT DoCoMo" – представила в понедельник новый
телефон, третьего поколения. За 30 тыс. йен - это примерно $255 - его
обладатель получит огромный набор функций. Это и встроенная камера, и
возможность получать видеоинформацию, которая транслируется на десятках
каналов. Это и доступ в интернет с возможностью обмениваться не только
снимками, но и видеопочтой. И многое другое. Но главное на чем делают упор
производители и что должно в первую очередь привлекать клиентов – это
возможность видеть лицо собеседника во время разговора.
Первая сеть для аппаратов третьего поколения появилась в Японии в октябре 2001-го. Поначалу дела шли не очень хорошо. Покрытие у сети было небольшим, батарейки у аппаратов садились слишком быстро, программное обеспечение давало сбои. Но технические трудности постепенно удалось преодолеть. И главное, японцы согласились с тем, что есть смысл платить 50 центов за минуту, если аппарат поддерживает функцию видеотелефона. Число абонентов компании с января этого года выросло втрое и достигло полумиллиона человек. Японский оператор мобильной связи "NTT DoCoMo" намерен и первым в мире предложить своим клиентам услугу по получению видеоинформации на мобильный телефон. Начиная с 8 декабря, клиенты "NTT DoCoMo", которые подключены к уникальной японской системе сотовой связи PHS, смогут принимать на свои мобильные телефоны новости, а также развлекательные передачи. Пользователи смогут выбирать из 130 программ, которые будут транслироваться на 47 каналах. Цветной дисплей и видеокамера позволяют собеседникам видеть друг друга, а встроенный цифровой фотоаппарат и доступ в интернет дает возможность еще и обмениваться снимками. |
| |
ЯПОНЦЫ ВЫХОДЯТ НА МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ | Ведущие японские производители сотовых
телефонов хотят выйти на мировой рынок мобильников благодаря растущему
спросу на телефоны с встроенными камерами, а также на телефонию третьего
поколения. Однако ведущие игроки на европейском рынке, в частности,
финская Nokia, не слишком озабочены натиском японских компаний. Они
предлагают широкий модельный ряд, в то время как производители из страны
восходящего солнца сосредоточили усилия на продукции высшего разряда. По
мнению аналитиков, телефоны со встроенным фотоаппаратом, а также
работающие в сетях WCDMA трубки третьего поколения, помогут японским
компаниям проникнуть на перенасыщенный мировой рынок и утвердиться там.
"Японские производители преуспели во всем, что касается мобильных
телефонов с фотоаппаратами, начиная от видеомодулей и заканчивая
жидкокристаллическими дисплеями (LCD)", - сказал исследователь НИИ Yano
Сугуру Кагава. "Настало время для выхода на мировой рынок таких компаний,
как NEC, Sharp и Panasonic Mobile". Компания Panasonic Mobile Communications, подразделение Matsushita Electric Industrial, является крупнейшим производителем сотовых телефонов в Японии. Однако ее доля на мировом рынке, равная 3%, - ничто по сравнению с 35% Nokia. Однако японские производители уповают на рост популярности "фотомобильников" за границей. Компания NEC, второй по величине производитель сотовых телефонов в Японии, наметила четырехкратное увеличение поставок за границу в следующем финансовом году, который начнется в марте 2004 года. Panasonic Mobile намерен добиться роста поставок до 10 млн. штук с 6 млн. Мобильные телефоны со встроенной видеокамерой появились на японском рынке в 2000 году и сразу же завоевали популярность. Три главных оператора сотовой связи в Японии - NTT DoCoMo, KDDI и J-Phone, являющийся подразделением Vodafone Group Plc, - в конце мая насчитали 26 млн. абонентов новых сервисов. Одна пятая часть всех японцев пользуются новым видом телефонов. Не менее популярны телефоны со встроенной камерой. Компания Vodafone в октябре 2002 года выпустила телефоны "Live!", которые привлекли миллион покупателей немногим более пяти месяцев спустя. На руку японцам играет и возникновение телефонии третьего поколения за границей через полтора года после появления ее в Японии. Например, японские производители поставляют "трубки" для мобильной связи третьего поколения таким компаниям, как Motorola. Когда в 2003 году компания из Гонконга Hutchison Whampoa впервые налаживала связь третьего поколения в Европе, она закупила телефоны у японской NEC, как это сделала и американская Motorola. "Японские производители делают настоящие, работающие телефоны третьего поколения, улучшив их на основании информации от потребителей. В этом вся разница", - сказал аналитик НИИ Daiwa Хироюки Масуко. Несмотря на техническую изощренность предлагаемых ими "мобильников", японские производители не представляют сейчас реальной угрозы для европейского и американского титанов - Nokia и Motorola. "Чтобы сравняться с гигантами, надо предложить массовому потребителю более простые модели", - сказал аналитик Gartner Japan Нахоко Мицуюма. - Большинство японских производителей делают модели от среднего уровня и выше - со встроенной камерой и памятью. Не думаю, что они займут верхние строчки в списке популярных (моделей) крупных магазинов мобильных телефонов, хотя, безусловно, они уже теснят соперников". Высокая себестоимость производства в Японии означает, что японские магазины должны сосредоточиться на передовых разработках, поскольку они приносят большие доходы, чем массовые модели. В связи с этим японским "мобильникам" вряд ли удастся выйти в мировые лидеры продаж. Однако для японских производителей может послужить примером южнокорейская компания Samsung Electronics. "Samsung завоевал 10% всего мирового рынка благодаря агрессивному продвижению отечественных высокотехнологичных моделей. Японским продавцам надо перенять стиль Samsung, чтобы увеличить свою долю", - считает Мазуко. |
| |
НОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОТ SAMSUNG МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ | Компания Samsung Electronics встроила
телевизионный тюнер в новый мобильный телефон SCH-X820. Аппарат выпущен в
Южной Корее и принимает местные телеканалы в метровом и дециметровом
диапазонах, причем пользователи будут телепередачи смотреть бесплатно.
Kак сообщает Handy.ru, Samsung SCH-X820 принимает картинку точно так же, как обычный телевизор, показывая ее в 262 тыс. цветах на TFT-экране в вертикальном и горизонтальном режимах. Снаружи телефон-«ракушка» оборудован вторым цветным дисплеем для показа служебной информации (время, сигнал сети, номер абонента и проч.). Только к большому нашему сожалению, пока Samsung не планирует поставлять аппарат в другие страны. |
| |
ВЫПУЩЕНЫ СЛОВАРИ ДЛЯ НОВОЙ NOKIA 6600 | Epocware/Paragon Software Group сообщил, что
одновременно с презентацией нового мобильного устройства Nokia 6600 было
представлено программное обеспечение для него - словари “СловоЕд”.
Основными преимуществами словарей являются удобный для пользователя интерфейс со множеством опций; технология компрессии, позволяющая высокую степень сжатия данных при высокой скорости доступа (до 100 тыс. слов в 300 КБ); базы данных словаря от всемирно известных лингвистических компаний, специально адаптированные для устройств Nokia; возможность установки нескольких словарных баз одновременно (доступны английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, русский и другие языки). В ближайшее будущее Epocware/Paragon Software планирует адаптировать для нового телефона Nokia 6600 семейство утилит: Handy Safe, Handy File, Handy Clock и другие. |
| |
NOKIA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ СМАРТФОН | 16.06.03 Nokia представила еще одну новую
модель телефона. Nokia 6600, гибрид бизнес-модели и модного гаджета,
поддерживает работу в стандартах GSM 900/1800/1900, защищенный доступ к
электронной почтеи доступ к мобильному контенту через XHTML-браузер.
Продажа модели начнется в 4-ом квартале текущего года. В Европу и Африку
он будет поставлятся в двух исполнениях - розовом и сером.
Nokia 6600 оборудован встроенной VGA-камерой с 2-кратным цифровым увеличением, большим TFT-дисплеем с 65,536 цветами, 6 МБ встроенной памяти и слотом расширения для дополнительных карт памяти. Телефон оптимизирован для приема и передачи мультимедийного контента, поддерживает технологии HSCSD и GPRS. Вес телефона 122 г, габариты - 108,6x58,2x23,7 мм. |
| |
МИНСВЯЗИ РФ: К КОНЦУ ГОДА МОБИЛЬНИКИ БУДУТ У 20% РОССИЯН | По прогнозам Минсвязи РФ, к концу текущего
года пятая часть населения России будет пользоваться мобильными
телефонами. Такие данные привел сегодня министр связи РФ Леонид Рейман,
выступая на пленарном заседании VII Международного экономического форума в
Санкт-Петербурге. Он сообщил, что в 2002 г. количество пользователей
мобильных телефонов в России увеличилось в 2,3 раза по сравнению с 2001 г.
и на начало текущего года составило 18 млн. человек. Каждый месяц число
российских пользователей мобильных телефонов увеличивается на 1 млн.
человек, отметил Л.Рейман. Глава Минсвязи сообщил также, что приоритетной задачей министерства является развитие отечественного рынка программирования. Прогнозируемый объем программной продукции на конец 2003 г. составит $350 млн., однако планируется увеличить его до $1 млрд., отметил Л.Рейман. |
|
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||