Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 405
от 12.10.2007, 14:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 368, Экспертов: 40
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 104560: Добрый день! У меня проблемка с принтером была. После заправки и замены фото барабана стал очень тускло печатать и мазать обратную сторону страницы. Обратился Компьютер сервис, там сказали что отремонтируют его через неделю(так как у них нет дета...

Вопрос № 104.560
Добрый день!
У меня проблемка с принтером была. После заправки и замены фото барабана стал очень тускло печатать и мазать обратную сторону страницы. Обратился Компьютер сервис, там сказали что отремонтируют его через неделю(так как у них нет детали в данной момент) и возьмут 700р(), на вопрос о неисправности ответили что случилосьь что то с какой то штучкой(название так и несказали-сославшись на то что мастер что то там сказал, но типа я сейчас выговорить несмогу), добавив что эта штучка находится рядом с магнитным валом. Я решил забрать принтер, вернули мне его через день, уже в несовсем целом состоянии.(не знаю как называется, но вал который в самом принтере(мягкий такой-наверно с фотобарабаном картриджа соприкасается)) так вот у него небыло одной пластиковой "стойки с пружинкой" (которая одевалась на металическую ось вала и отталкивала его, прижимая к фотобарабану картрижда.) На вопрос а что я собирать принтер сам буду? Они ответили что проблема как раз в этой стойке (в этот раз с мастером беседовал) он сказал что она рассыпалась, и продаётся только вместе с этим валом. Только если проблема принтера была в ней, то почему она рассыпалась именно после заправки и замены фотобарабана, ведь до окончания тонера принтер работал и заправка картриджа не могла повлиять на вал(который расположен в принтере).

Поскольку я не захотел платить им 700р.(там редкостные разводилы работают). Подскажите правду ли он сказал? Может ли быть причина в этом вале?(как он правельно называется?).
Или они сами стойку изломали, а о реальной причине ничего не сказали? Может мне просто стоит купить этот вал и всё заработает?
Помогите пожалуйста без принтера уже целый месяц.
Отправлен: 07.10.2007, 13:57
Вопрос задал: Dan Ger (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Ramzes
!!!
Здравствуйте, Dan Ger!
Вы не указали марку принтера, было бы легче ответить.
Но все таки попробую.
Тусклая печать может быть от некачественного тонера, фотобарабана или если не очищен вал заряда. В Самсунгах - не очищенное дозирующее лезвие.
Мазать на обратной стороне может просыпавшийся тонер (просыпался внуть принтера).
Видими в сервисе Вам пытались принтер прочистить и поэтому разобрали. А под валом с этой самой пружинкой, как раз есть небольшое углубление куда и собирался тонер.
У меня была похожая проблема когда я разбирал HP LJ1100. Сломал усик на креплении фетрового вала (кстати идеально подходит под Ваше описание), тоже стоял выбор покупать новый вал с креплением или склеить усик. Я пошел по второму варианту, тем более большой нагрузки на нем нету. Принтер работает уже почти год, только заправляю.
Надеюсь что помог.

Это не фетровый вал, а Transfer Roller - ролик переноса (заряда), трансферроллер; ролик, который находится в непосредственном контакте с селеновым барабаном.
-----
∙ Отредактировал: Error00 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 07.10.2007, 23:20
Ответ отправил: Ramzes (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 07.10.2007, 18:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Из вашего ответа много понятно... Так как я засыпал какой то левый тонер, но сменил его сразу же так как он начал сыпаться горами из картриджа,как раз в это углубление под валом. Придётся теперь покупать новый вал...


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.60.13 от 06.10.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное