← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Жесткие переговоры, техники манипуляции, холодные звонки, телепродажи... запрещенные приемы и честные бои - все это обсуждают на тренингах переговоров. Перед вами: тетрадь тренера: коротко о главном. Что имеем - как бороться - где использовать. Выиграть переговоры - это навык, который пригодится всегда! Авторскими материалами делится Вологина Ольга, директор по развитию бизнеса и бизнес-тренер в российских консалтинговых проектах.
Статистика
-3 за неделю
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж Добрый день! С вами снова библиотека успешных продаж и ее автор, Вологина Ольга. Сегодня речь пойдет об отзывах. Если вы ни разу не сочиняли отзывы бизнес-партнеров о вашей работе, вы - счастливчик! У вас пухлый бумажник! Телефон разрывается от предложений! И вам некогда даже читать эту рассылку! А если жизнь немножко не похожа на сказку и лишние деньги не будут лишними, то вот нехитрые правила оформления отзывов, после которых рекомендации начинают прив...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. По секрету всему свету. Как шесть соток продают по цене коттеджа! Это пока еще не надоело. Хотя, думаю, такое никогда не надоест. Переговоры и продажи - это технология разговора. Правильного разговора, конечно. Потому что профессия, где ворочают не языком, а мешками, называется по-другому. Во время переговоров, презентаций и просто общения через стол с коллегой, мы произносим слова нейтральные и эмоционально окрашенные. Каждое слово вызыв...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. По секрету всему свету. Слова-раздражители! Существуют слова, при восприятии которых в воображении собеседника возникают образы и картины, связанные с отрицательными эмоциями, например, несмотря на то, что, но, нет, мешать, возражать, наоборот, должен, проблема, противоречие, отговорка, предлог, заблуждение, попробую, постараюсь. и т.д. Неудачные высказывания делятся на два типа: обесценивание себя и обесценивание партнера. Собственное об...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. По секрету всему свету. Уважаемые коллеги! Подбивая итоги 2010 года, я предлагаю Вашему вниманию несколько публикаций, которые вышли в печатных издания. Для журнала <Консультант, ориентирующегося на финансовых руководителей, была написана статья Модель управления <кайзен> как генератор успешного бизнеса. Краткие и четкие алгоритмы работы в системе <кайзен> для финансового отдела. О грамотной подготовке презентаций вышла статья в журнале <...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. Даже если вас проглотили - у вас есть два выхода. (пословица) Сезам, откройся! Итак, отвлекшись на будущую новогоднюю кутерьму, возвращаемся к тренингу. Сегодня у нас - на мой взгяд - самое важное: ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ. Потому что распознав, кто сидит перед тобой, легко подбирается ключик и презентации, и аргументации, и торгов по цене. С типологией вообще сложно. В психологии, откуда она пришла изначально, существует много разных типологий...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. Обожаю свою работу. Три стопки бумаг. Первую - надо сделать срочно, вторую - очень срочно, а третью - вчера! Новый год к нам мчится. Новый год - отличный продажный ход! Только выполнить его надо с умом и спокойствием. И подготовить заранее. Поэтому я возобновляю выпуск рассылки о продажах с наиболее сегодня актуального. А потом опять вернемся на тренинг. Вначале необходимо подготовить списки клиентов, рассортировать их по типу поздравлени...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Вологина Ольга - директор по развитию бизнеса. Бизнес-тренер. Автор адаптации <кайзен> для российского рекрутинга. Опыт работы с 2000 года. Я живу и работаю в Москве, но мы всегда сможем пообщаться с Вами: Телефон: (495) 430-7065. E-mail: inform@kkonsult.ru Всегда рада знакомствам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые интересные люди. На будущее: Здесь вас ждут интересные материалы о переговорах и продажах. Они будут особенно полезными для вас, если вы напишете мне, какие проблемы вас сегодня заботят. М...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. Бизнес - это комбинация войны и спорта (Андрэ Моруа. Тренируемся правильно задавать вопросы. Это печка, от которой пляшется продажа. Техники тут две: открытые вопросы и активное слушание. И если с вторым все просто ( тем, кто забыл, как активно слушать клиента, можно прочитать тут описание технологии , то с первым пунктом - обычно загвоздка. Искусство задавать вопросы - это то, чем большинство начинающих продажников не владеют. Начинаются...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. Бизнес - это комбинация войны и спорта (Андрэ Моруа. Тренинг <Семь технологий новичку. Выявление и прояснение потребностей клиента. Любые переговоры можно разделить на 6 этапов. 1. Подготовка к переговорам. 2. Вступление в контакт. 3. Выявление и прояснение потребностей клиента. 4. Формирование предложения. 5. Заключение договора. 6. Анализ переговоров. Построение стратегии дальнейших взаимоотношений. 3. Выявление и прояснение потребносте...
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж.
Победить нельзя проиграть. Записки с тренинга продаж ЦИТАТА ВЫПУСКА. Бизнес - это комбинация войны и спорта (Андрэ Моруа. Тренинг <Семь технологий новичку. Вступление в контакт с клиентом. Любые переговоры можно разделить на 6 этапов. 1. Подготовка к переговорам. 2. Вступление в контакт. 3. Выявление и прояснение потребностей клиента. 4. Формирование предложения. 5. Заключение договора. 6. Анализ переговоров. Построение стратегии дальнейших взаимоотношений. 2. Вступление в контакт. И вот вы вошли в кабинет...