Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Национальная и государственная безопасность" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2000 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
-12 за неделю
Эврика! - российские изобретения
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИДЕР РОССИЙСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
Э! | Э ВРИКА! -- Р ОССИЙСКИЕ И ЗОБРЕТЕНИЯ |
/////// ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА /////// ВЫПУСК N24 /////// количество подписчиков - 7819 (+31) |
|
В НОМЕРЕ:
НОВОСТИ Российская изобретательская "тусовка" Как бы в противовес прошедшей на днях выставке американских изобретателей Yankee Expo, российские изобретатели соберутся в ноябре в Сочи на ставшую уже традиционной выставку "Изобретатель России" – 2000. Пройдет выставка в туристическом комплексе "Русь". А организовать ее решило руководство Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. Наш нобелевский лауреат! Лауреатом Нобелевской премии в области физики стал физик Жорес Алферов, известный также как вице-президент Российской академии наук, директор института физико-технического института имени Иоффе. Жорес Алфёров также является депутатом Госдумы от фракции КПРФ, главным редактором издания "Письма в журнал технической физики". Алфёров является автором 50 изобретений, четырех книг, 400 статей. Это невиданный десятки лет прорыв российской науки и подтверждение ее мирового авторитета. Может он сможет повлиять на Думу и правительство по увеличению финансирования науки. С Алферовым премию Альфреда Нобеля в области физики разделили американцы Герберт Кремер и Джек Килби. Ученые получат премию (около миллиона долларов на троих) за разработки полупроводников для сверхбыстрых компьютеров. Премия присуждена за развитие полупроводниковых гетероструктур для высокоскоростной линейной и оптоэлектроники. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лучший тяжелый грузовик мира - российский Жесточайший всемирный конкурс выдержал и победил в нем знаменитый автомобиль "Урал" из города Миасса. Конкурс проводился правительством Египта. С африканской пустыней Сахарой шутить нельзя. В ней машинам надо работать на полную мощность и возить питьевую воду рабочим, занятым, добычей полезных ископаемых. "Урал" выиграл этот тендер у "крутых" "Мерседеса-Бенца", "Ивеко", "Камаза", "КрАЗа" и "МАЗа". В общем, 100 уральских водовозок уже отправлены в Египет. Так держать! Лучший зерноуборочный комбайн Лучшим в России стал новый красноярский зерноуборочный комбайн "Руслан". Он обошел на эксплуатационных испытаниях 70 соперников и заслуженно получил ЗОЛОТУЮ медаль ВДНХ и Диплом первой степени на прошедшей недавно в Москве Всероссийской агропромышленной выставке. Эту высокую награду Красноярский комбайновый завод получил за свою новейшую продукцию - комбайн признанный самым совершенным в России на сегодняшний день. "Руслан" привлекает не только своими высокими техническими качествами, но и современным дизайном, кондиционированной кабиной, что было не видано на полях России. Новый красноярский комбайн технически конкурентоспособен с лучшими западными комбайнами, а по цене - и подавно. "Руслан" похвалил даже председатель правительства России Михаил Касьянов. |
Зачем искать ума у немцев, японцев, прочих иноземцев, ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ: INTERNET ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ!!! Уважаемые подписчики! Редакция газеты ЭРИ вновь информирует вас, что 26 октября 2000 года в 11 часов утра по московскому времени состоится всероссийская и интернациональная Internet пресс-конференция первой в Рунете Интернет-газеты "Эврика! – российские изобретения". Наша газета создана для целенаправленной и широкой пропаганды, продвижения и внедрения великолепных российских изобретений и достижений во всех областях жизни, для воспитания у россиян гордости за Россию. Поверьте, гордиться есть чем.
Пресс-конференция состоится на сайте Тема пресс-конференции: "Российские изобретения и достижения" Цель: 1) интерактивная пропаганда изобретений и достижений России, 2) широкая презентация Интернет-газеты ЭРИ, 3) презентация некоторых изобретений. Формат пресс-конференции: Интернет-видео, аудио, текст. (Все остается на сайте). Языки вопросов на пресс-конференции: русский, английский, эсперанто. Физически пресс-конференция будет проходить в Москве по адресу: Ул. Краснобогатырская, 44, (м. "Преображенская площадь"), во всероссийском Интернет-агентстве Presscenter.ru Приглашаем всех читателей и партнеров газеты ЭРИ подготовить вопросы, предложения и принять участие в этой интерактивной пресс-конференции. Вопросы редактору ЭРИ можно посылать с 10 до 12 часов утра на адрес conf@presscenter.ru На пресс-конференцию также будут приглашены многие СМИ. Россияне должны знать об удивительных российских достижениях!Прошу всех читателей распространять газету ЭРИ как можно шире по электронной почте и сети Интернет. Спасибо! РАЗГОВОР РЕДАКТОРА С ЧИТАТЕЛЯМИ Здравствуйте, уважаемые читатели! Снова получился двухнедельный перерыв в выходе ЭРИ. Надеюсь, он вас не смутил. Что случилось за это время в газете? Главное, считаю, что без какой-либо дополнительной рекламы количество подписчиков перевалило за число 7800. Это хороший знак. Хотя, признаться, за это время количество подписчиков колебалось в ту или иную строну десятками. Не знаю - с чем это связано, но спасибо всем, кто подписался. Редактор активно вел подготовку к Интернет пресс-конференции. Пресс-релиз о ней был разослан во многие российские Интернет-агентства и СМИ. Пресс-релиз будет разослан и в не Сетевые московские СМИ. Также информация на английском языке опубликована в телеконференции американских изобретателей. Хочу сказать, что на пресс-конференции я постараюсь оправдать внимание ее участников. Газета ЭРИ получает хорошую моральную поддержку от ее читателей. Кто-то даже назвал ЭРИ лучшей Интернет-газетой. Я ничего не могу сказать об этом, ведь "на вкус и цвет товарищей нет", но постараюсь, что бы вам было интересно и увлекательно ее читать. Повторю еще раз: россияне должны знать о российских изобретениях и достижениях. Должны знать, конечно, и англо-говорящие граждане. Поэтому с ноября короткий дайджест на английском языке будут получать и мировые потребители Интернета. Редакция работает над этим. Вот такие новости. Пишите, предлагайте, помогайте газете ЭРИ. СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР ЭРИ ВЫЙДЕТ ПОСЛЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ 2000 ГОДА. АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ Предыдущие выпуски газеты находятся на сайте ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Информационный лидер технологического бизнеса
В начале октября началось дружеское сотрудничество нашей газеты ЭРИ и ведущего технологического российского Интернет-журнала
"Технологический Бизнес в России" http://www.techbusiness.ru Лента Новостей, Аналитические обозрения, Книжная полка, Конференции, Информационные ресурсы для технологического бизнеса, Компании по развитию бизнеса, Консультационная «Скорая Помощь», База Экспертов, Консультантов и Технологических брокеров. Основное внимание уделяется практическому опыту работы малых и средних технологических фирм в области продвижения на рынок наукоемкой продукции и технологий, развитию и финансированию технологического бизнеса. Материалы сервера в основном прикладного характера, его основная задача - помогать решать практические задачи и устранять проблемы, формировать профессиональный подход к развитию собственного бизнеса. Успехов, коллеги! Сразу сообщим, что речь идет об уникальном РОССИЙСКОМ угольном комбайне, не только разработанном, но и построенном, запущенном в шахту и успешно эксплуатируемом. Итак, российский изобретатель, кандидат технических наук Аркадий Артушневский из кемеровского института "Гидроуголь", разработал чудо-комбайн для добычи угля механо-гидравлическим способом. Способ этот известен давно. Да вот только российский изобретатель смог создать угледобывающую машину, производительность работы которой этим способом выросла в ТРИ раза, по сравнению с российскими и мировыми аналогами. И это делается без дополнительных затрат! Кроме того, комбайн стоит не на гусеницах, как принято в мире, а на специальных шипах и имеет, говоря инженерным языком, четыре степени свободы, а не две. Комбайн Артушневского берет любые пласты угля, толщиной даже несколько сантиметров. Без каких-либо проблем разрабатывает прямые, наклонные, сложные пласты. Окупаемость комбайна составляет всего 1,5-2 года. Ударим новым комбайном по углю! Доцент Тверского технического университета Александр Головнин изобрел принципиально новый каток – виброволновый (патент 2008390). Суть изобретения в том, что основной рабочий орган катка движется волнообразно. Что это дает? Асфальт, как и прежде, равняется без проблем, но у нового катка нет вибрации корпуса. В результате, кабина водителя полностью перестала вибрировать. Кроме того, упростилась конструкция и повысилась надежность машины. Благодаря этому изобретению удалось убрать из конструкции даже амортизаторы! В общем, вес нового российского виброволнового катка уменьшился на тонну! Спите спокойно, господа-товарищи Все цивилизованные люди мира и России знают, что громкий храп - это нечто ужасное. Для окружающих. Так вот, эта проблема успешно уже решена в России. И без всяких дорогостоящих медикаментов, коими так славятся зарубежные клиники. Профессор МГТУ им. Баумана Владимир Лощилов получил патент на НЕДОРОГОЕ устройство для предупреждения и лечения храпа (патент 2095039). Оно не дает человеку стискивать зубы и скрежетать ими. Интересно, что если использовать его неоднократно, то у человека вырабатывается условный рефлекс против храпа. Если же это устройство использовать еженощно, то полностью восстанавливается правильное дыхание. Спать с этим устройством можно без проблем, так как проглотить его невозможно. Более того, "соска" помогает заснуть в любой позе. У человека улучшается сон, лучше окисляется кровь, прекращается задержка дыхания. Ученные Кубанского аграрного университета изобрели способ прогноза стресса у кур (патент 2151502). (Оказывается, куры также подвержены стрессам). Ученые предлагают в качестве критерия, определяющего состояние кур, использовать их оперение в области шеи и клоачного кольца (попы). По степени потери пера судят о курином стрессе. Просто и сердито. Как известно, велосипед изобретать люди не прекращают. Оказывается, и удочку также. Получен патент 2149545 на токопроводящую удочку. Улов с такой удочкой будет существенным. Удочка состоит из жерлицы и удилища. Но жерлица сделана в виде поводка, на котором установлен магнитный шарик, соединенный с магнитом на основной леске. А леска та токопроводящая и соединена с неоновой лампочкой. Как она действует, редакции, к сожалению, не ясно. Однако, может заядлые рыболовы сами разберутся? Уважаемые читатели, в прошлом номере нашей газеты в материале "Золото, золото, много золота" допущена досадная неточность, на которую указали некоторые читатели. Спасибо! В тексте написано следующее: "Причем теперь эти новые русские бактерии могут добывать золото из упорно-сульфидных руд, где золото вкраплено в кристаллическую решетку руды! Поэтому золото будет добываться из руды с содержанием всего 3,5 грамма на килограмм. Для обычного способа добычи нужно - не менее 10 грамм золота на килограмм". Однако правильно следует читать: "Поэтому золото будет добываться из руды с содержанием всего 3,5 грамма на ТОННУ. Для обычного способа добычи нужно - не менее 10 грамм золота на ТОННУ". В общем, новые русские бактерии, о которых никак не хочет писать "буржуазная пресса", будут "съедать" тонну, а не килограмм породы за 10 часов производственного цикла (то есть за смену). Многие жители больших городов уже смирились с тем, что их заставляют дышать автомобильными выхлопами. Причем, существенная часть ядовитых газов образуется вовсе не тогда, когда нужно превращение химической энергии в механическую для движения автомобиля: в это время автомобиль просто стоит на светофоре в ожидании зеленого сигнала. Заметьте, каждый из таких автомобилей дважды отравил Вас, почем зря! Первый раз, когда набирал избыточную скорость на участке дороги до светофора. Второй раз, когда работал на холостом ходу. Вот если бы водитель точно знал метров за 300, с какой скоростью ему ехать, чтобы гарантированно попасть на зеленый свет... Дальше - дело техники: после предыдущего светофора устанавливается табло, где высвечивается рекомендуемая скорость движения. Рассчитать ее, основываясь на времени загорания зеленого света, элементарно. За рубежом такие устройства уже есть. Дело за малым: кто за все это дело будет платить? Дополнительный налог с автомобилистов? Но ведь ясно, что он, скорее всего, пойдет не по назначению. Давайте представим себе пользование таким табло. Водитель подъезжает к нему и обязательно бросает на него свой взгляд. Ведь там есть необходимая для него информация! Хорошо, кто может быть потребителем этого эффекта? Конечно, рекламщики! Сравните простой рекламный щит и рекламный щит в том месте, куда водитель обязательно посмотрит. И подсчитайте возможную прибыль того, кто займется этим делом. Кстати, почему бы ей не быть Вашей? Региональная выставка "Изобретатели России" Выставка состоится 6-9 ноября по адресу:г. Протвино, Московская область, ул. Ленина, 9. Участвующие в выставке смогут: Продемонстрировать изделия, разработки так как сочтут необходимым; Встретиться со многими важными людьми на нейтральной территории; Снизить затраты на рекламу своих разработок; Принять участие во всех мероприятиях, проводимых постоянно-действующей выставкой и инновационным центром до ноября 2001 года; Увидеть материал о себе на TV, радио, в прессе. Заявки на участие в выставке и размещение рекламы в каталоге принимаются до 25 октября 2000 г. Стоимость участия - 300 рублей. Заочное участие - 200 рублей. Организационный комитет выставки "Изобретатели России": Негосударственное образовательное учреждение "Учебный Центр "Росток"; Инновационно-внедренческая Ассоциация "Изобретатель-Разработчик-Пользователь" (ИВАИРИ). Реквизиты. 142280 Московская область, г. Протвино, а/я 17, ул. Ленина, 9, секция 1. Российский межконтинентальный пассажирский самолет Как заявил сотрудник Центрального аэрогидродинамического института Леонид Васильев, в России разработан проект сверхзвукового межконтинентального делового пассажирского самолета. Лайнер выполнен в двух модификациях: "Люкс" и "Бизнес-класс", имеет изменяемую стреловидность крыла и уменьшенный шум двигателей. Самолет может совершать беспересадочный полет на расстояние в 8.3 тысячи километров. Причем стоимость перелета в Нью-Йорк составит 700 долларов, что в 3.5 раз меньше, чем стоимость такого же полета на "Конкорде". Наши ученые создали искусственную звезду Группа ученых Сибирского отделения РАН и лазерного центра "Инверсия" создали лазерный усилитель, который станет основной частью комплекса, предназначенного создать на небосклоне искусственную точечную звезду. Узкий пучок лазерного света, направленный в небо, возбудит находящиеся на высоте 90 километров в атмосфере атомы натрия, которые будут излучать свет. Эта искусственная звезда, расстояние до которой точно известно, будет служить своеобразной привязкой, с помощью которой ученые смогут делать необходимые поправки при наблюдении далеких звезд. Заинтересованность в приобретении российской аппаратуры уже выразили ученые немецкого Института космической физики Макса Планка. Да, немцам такое создать не под силу. Архангельский "революционный" светофор Архангелогородец, слесарь по ремонту автомобилей Сергей Рудалев придумал светофор. Точнее, новый режим его работы. В свидетельстве Российского агентства по патентам и товарным знакам изобретение Рудалева названо так: полезная модель "Устройство для управления светофором". "Человеку, который придумал швейную машинку, пришлось запатентовать иглу, - объясняет Сергей, - потому что машина в будущем сможет работать хоть на воздухе, но только без иголки никогда не обойдется. Вот и мы с патентным бюро при ЦНТИ долго думали: что именно запатентовать в моем случае? Решили - устройство для управления светофором". Суть его в следующем. Сегодня мы ходим-ездим по перекресткам двух видов - со светофорами и со знаками. У каждого есть свои плюсы и минусы. "Знаковый" хорош тем, что не заставляет транспорт на второстепенной дороге стоять, когда на главной нет ни какой машины. А пешеход под светофором? Нынешняя система прямо-таки провоцирует людей на нарушение правил. Архангельский изобретатель предложил обустроить светофорный перекресток достоинствами "знакового". Для этого Сергей придумал красно-зеленый свет. Изобразить его просто: оба сигнала загораются ОДНОВРЕМЕННО. Круто! Представим, что на одной дороге машины уже проехали, но там еще горит зеленый. Для водителей с пересекаемой дороги начинается "спорное время". И вот в этот момент на их направлении можно зажигать красно-зеленый. Водители сами решат, двигать или нет, - смотря по обстановке. Это выгодно, уверяет автор: экономия времени и топлива при сокращении торможений-разгонов, увеличение пробега вследствие снижения износа трансмиссии, равномерность транспортного потока, позволяющая отказаться от бесконечного, дорогостоящего и зачастую невозможного расширения дорог. По словам изобретателя, во всех институтах и инспекциях, которые ему пришлось обойти, "устройство для управления светофором" расценили как революцию на дорогах. Правда, в местной ГИБДД от комментариев отказались. В федеральной ему сказали, что не имеют права менять что-либо в наших правилах дорожного движения, пока это не сделает весь мир. Потому что Россия подписалась под конвенцией ООН о дорожном движении, согласно которой водители разных стран могут ездить по какой угодно стороне дороги, но повсюду красный - это "стой!", зеленый - "газуй!", и без вариантов. ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ КОНКУРС Да, на этот раз вопрос нашего конкурса оказался легким для читателей. Подавляющее большинство ответило быстро и правильно: можно сфотографировать последний вагон и затем после отхода состава сосчитать количество бревен по фотографии. Конечно, возникает вопрос - где оперативно достать на станции фотоаппарат, да еще с пленкой? Станция, это все-таки не фотоателье. Но этот аспект дела автора вопроса не затронул. А вот сегодняшний вопрос нашего конкурса чисто практический и бывает очень актуальным на кораблях. Итак: на судах бывает нужно просунуть трос через очень длинное отверстие. Но не прямое, а кривое. И не просто кривое, а многократно изгибающееся в разных направлениях (но без перегибов). В общем, трос просто так и метра в нем не пройдет. А просунуть надо. Наши русские моряки давно решили эту задачу. Попробуйте решить и вы. ПРОШУ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ РАСПРОСТРАНЯТЬ ГАЗЕТУ ЭРИ КАК МОЖНО ШИРЕ ПО РОССИЙСКОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ. СПАСИБО! |
Редактор Андрей ГРИГОРЬЕВ http://rusinvent.narod.ru Пишите rusinvent@mail.ru Форум RUSINVENT:www.narod.ru/userforum/?owner=rusinvent Гостевая книга газеты ЭРИ:www.narod.ru/guestbook/?owner=8572 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||