Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Siemens


Информационный Канал Subscribe.Ru


SIEMENS






Siemens
Официальная
информация




 







Новинки:




Новости:








Ученая Домохозяйка:



Телефоны:



Мир Техники:










Новинки:
CoolMedia от Siemens: некоторые предпочли бы иметь такой в гостиной

Люди, которые готовят по настроению или проводят на кухне много времени, заботясь о своей семье, конечно же, не откажутся совместить это занятие с просмотром своего любимого фильма или интересной телепередачи. Такой привычный для нас атрибут кухонного интерьера, как телевизор, делает кулинарный процесс более интересным и увлекательным. И это совсем неудивительно, ведь нам всегда хочется быть в курсе последних событий. Теперь у Вас появилась возможность выиграть еще больше пространства для творчества — CoolMedia от Siemens — новый холодильник со встроенным жидкокристаллическим экраном — это максимум информации при минимуме занятого места на Вашей кухне!

15-дюймовый (38 см) плоский жидкокристаллический экран CoolMedia работает как обычный телевизор. Готовьте фантастические блюда вместе с поварами из кулинарного шоу или наслаждайтесь полнометражной лентой пока готовите обед: вращающийся на 45 градусов экран телевизора обеспечит прекрасный обзор, вне зависимости от Ваших перемещений по кухне, а два усилителя позаботятся о великолепном звуке. Теперь Вам не потребуется ждать рекламной паузы, чтобы сходить до холодильника за чем-нибудь вкусным и вернуться. Ну а если Вы захотите посмотреть видео- или DVD-фильм, Вы также легко сможете это сделать, подключив проигрыватель к новому чудо-холодильнику. И, конечно же, для вашего удобства пульт дистанционного управления.

Новый холодильник от Siemens — это и инновационный подход, и самые последние технологии.

CoolMedia оснащен антибактериальной системой на основе серебра AgION™, которая предотвращает оседание вредных для здоровья бактерий и грибков на внутренних поверхностях холодильника, а также снижает неприятный запах в холодильной камере. Удобная панель управления с цифровой индикацией позволяет точно устанавливать необходимую температуру и постоянно информирует Вас о ее действительном значении. Электроника самостоятельно поддерживает выбранную температуру в холодильной и морозильной камерах несмотря на ее сезонные колебания. Функции освещения и принудительной циркуляции воздуха теперь совмещены в одном устройстве — Fan-Light Unit. Благодаря тому, что передняя часть холодильного отделения освещается двумя криптоновыми лампами, продукты питания хорошо видны. Кроме того, класс энергопотребления А plus обеспечивает минимальный расход электроэнергии. И, конечно же, CoolMedia — это премиум дизайн.

Готовьте с удовольствием и всегда будьте в курсе событий.

Двухкамерный холодильник Siemens KG 39MT90
  • Встроенный телевизор с ЖК-экраном.
  • Цифровая индикация температуры, визуальный и акустический сигнал.
  • Длительность хранения при отключении электроэнергии 27 часов.
  • Fan-Light Unit.
  • Класс энергоэффективности — А plus.
  • Новая система управления работой вентилятора.
  • Мощность замораживания — 14 кг/сут.
  • Режим суперзамораживания и суперохлаждения.
  • Автоматика оттаивания холодильной камеры.
  • Без фреонов и альдегидов.
  • 2 компрессора.

Полезный объем: 350 л



  • Сверху: холодильная камера 263 л.
  • 6 полок из ударопрочного стекла, из них 5-переставляемые по высоте.
  • Большой контейнер для овощей на телескопических полозьях.
  • Антибактериальное покрытие камеры.

  • Снизу: морозильная камера 87 л.
  • Температура – 18°С и ниже.
  • Система поэтажного холода.
  • 3 прозрачных бокса + контейнер для быстрой заморозки ягод.

Принадлежности: 2 ванночки для льда, 2 подставки для яиц, 2 аккумулятора холода.

Размеры: (В x Ш x Г): 204 х 66 х 71 см.






Новости:
Ноутбуки компании Fujitsu Siemens Computers помогут облегчить жизнь студентов

Ноутбуки AMILO помогают студентам бороться со стрессом, предоставляя им привычную обстановку!

Компания Fujitsu Siemens Computers представила три специальных предложения – ноутбуки AMILO, ориентированные на студентов европейских университетов, у которых начинается учебный год. В этой продукции компании Fujitsu Siemens Computers используется технология информационных коммуникаций (Information Communications Technology, ICT). Она позволяет обеспечить строгое соответствие учебным планам и беспроводную связь для все возрастающего количества университетов. Эта продукция предназначена для того, чтобы помочь студентам выполнять учебные задания и предоставить им новейшие технологии для успешного обучения, потому что без этого качественное обучение невозможно.

Компания Fujitsu Siemens Computers представляет свой ноутбук AMILO M с процессором Celeron для мобильных ПК и со встроенными средствами для подключения к беспроводным сетям. Это – идеальное решение для студентов, которые постоянно перемещаются по университетским аудиториям. Встроенные средства для беспроводной связи позволяют студентам в любой момент получить доступ к учебным материалам. Кроме этого, ноутбук с жестким диском емкостью 80 Гб и 64 Мб совместно используемой графической памяти – мощное средство для просмотра файлов, насыщенных графикой, и создания чертежей.

Модель AMILO L предоставляет студентам мощность процессора Celeron для настольных систем, а также гибкость, которая позволяет студентам уединиться и работать в спокойной обстановке, в то же время оставаясь на связи. Пять портов USB 2.0 дают прекрасную возможность для создания видеофильмов или музыкальных произведений, а также позволяют учащимся творческих специальностей подключать к ноутбуку любые современные мультимедийные устройства.

«Сейчас учебные заведения все чаще начинают использовать ноутбуки и ПК для обеспечения учебного процесса, университеты внедряют беспроводные сети на своей территории. Все это способствует развитию технологии информационных коммуникаций в европейском образовании, – заявил Питер Эбер (Peter E?er), исполнительный вице-президент компании Fujitsu Siemens Computers по сбыту продукции. – Спрос на ноутбуки AMILO производства компании Fujitsu Siemens Computers подтверждает, что не всем студентам для обучения необходима наивысшая производительность и самые последние технологии, но дополнительные мультимедийные возможности позволяют им разнообразить свою жизнь и избежать переутомления».

В марте 2004 года Европейская информационная образовательная сеть (European Information Network on Education in Europe, Eurydice) опубликовала последний статистический обзор по внедрению технологий информационных коммуникаций в образовательных учреждениях, из которого следует, что эти технологии стали неотъемлемой частью системы обучения в Европе. Исследования показывают, что технологии информационных коммуникаций сегодня играют значительную роль в учебном процессе практически во всех европейских учебных заведениях.






Новости:
Открыт первый в России фирменный магазин оборудования Fujitsu Siemens Computers

1 сентября в Москве начал работу первый в России и СНГ специализированный магазин-салон Fujitsu Siemens Computers. Магазин открыт официальным партнером Fujitsu Siemens Computers - компанией Арт Системс. Он находится в самом центре Москвы, на улице Малая Дмитровка, д. 5\9

Одним из ключевых направлений развития бизнеса компании Арт Системс является создание и развитие сети розничной торговли. Исходя из анализа ситуации на Российском IT рынке, Арт Системс видит большой потенциал специализированных моно-брэндовых компьютерных розничных сетей. Несмотря на высокую конкуренцию, покупательский спрос на современное высокотехнологичное оборудование не ослабевает.

«Мы уверены, что продукты и решения Fujitsu Siemens Computers являются идеальной основой для реализации наших амбициозных бизнес-стратегий, – говорит управляющий партнер компании Арт Системс Александр Цыганов,- оборудование производства Fujitsu Siemens Computers отлично зарекомендовало себя на Российском IT рынке благодаря удачному сочетанию небывалой надежности и соответствия самым современным технологическим стандартам с разумными ценами“.

Fujitsu Siemens Computers, являясь лидирующей IT-компанией в Европе, создает и производит инновационные продукты и решения в области мобильности и бизнес-критических вычислений: от карманных и настольных компьютеров до решений корпоративного уровня. Продукция компании отлично зарекомендовала себя как на крупных предприятиях, так и в небольших офисах. Уже несколько лет европейцы отдают предпочтение брэнду Fujitsu Siemens Computers, выбирая компьютеры для дома.

В новом магазине планируется представить практически весь модельный ряд компании, от компьютерных аксессуаров до мощных серверов (их можно будет приобрести по предварительному заказу ). В магазине будут обслуживать как частных покупателей, так и тех, кто приобретает компьютеры для корпоративных нужд. Сотрудники магазина, прошедшие специальное обучение, всегда помогут покупателю выбрать компьютер, полностью удовлетворяющий именно его потребностям, а если оборудование приобретается для IT-инфраструктуры организации, готовы предоставить необходимые консультации для создания решения, позволяющего реально оптимизировать бизнесс-процессы. Принимать участие в консультациях и создании решений для нужд конкретных клиентов также будут и специалисты Fujitsu Siemens Computers.

«Наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов является краеугольным камнем корпоративной стратегии Fujitsu Siemens Computers, – отметил Виталий Фридлянд, глава представительства компании в России и СНГ,- мы уверены, что открытие фирменного магазина позволит потребителю лучше узнать наше оборудование, а нам лучше понимать его нужды. Россия является фокусным регионом для развития бизнеса компании, и мы прикладываем все усилия, чтобы стать ближе российским потребителям. Еще весной мы начали сборку персональных компьютеров под брэндом Fujitsu Siemens Computers в подмосковном Зеленограде, а теперь наши партнеры открывают магазин Fujitsu Siemens Computers, что еще раз подтверждает нашу приверженность выбранной стратегии.»

Специально к открытию магазина приурочены несколько маркетинговых программ.

Все, кто приобретет оборудование Fujitsu Siemens Computers в период с 1 сентября по 1 ноября смогут покупать авиабилеты в любую точку земного шара с пятипроцентной скидкой. Для того, чтобы воспользоваться этим предложением, достаточно просто обратиться в офисы продаж авиабилетов компании НИОС-Авиа и предъявить гарантийный талон. В дальнейшем программу планируется расширить и предоставлять владельцам компьютеров от Fujitsu Siemens Сomputers дополнительные информационные услуги.

Первые 100 покупателей мобильных устройств от Fujitsu Siemens Computers получат в подарок лицензионный диск с антивирусной программой «Personal 5.0», разработанной лабораторией Касперского.

Также подготовил подарок к открытию магазина еще один партнер Fujitsu Siemens Computers – Учебный центр Микроинформ. На базе учебного центра постоянно проводятся тренинги для партнеров Fujitsu Siemens Computers, а теперь Микроинформ предоставляет десятипроцентную скидку на специальный курс для пользователей всем покупателям мобильных компьютеров Fujitsu Siemens Computers.

Первых покупателей также ждут памятные сувениры.






Новости:
Корпорация Fujitsu Siemens Computers включает компанию Appear Networks Client в портал Pocket L00X

Компании Fujitsu Siemens Computers и Appear Networks предлагают совместное мобильное решение для развертывания мобильных приложений на крупных предприятиях

Компании Fujitsu Siemens Computers и Appear Networks подписали договор о совместной продаже продукции для предприятий во всем мире с целью предложить своим клиентам целостное мобильное решение. Данное соглашение относится к программному обеспечению Appear Networks для предприятий, которое представляет собой новое поколение ПО для развертывания бизнес-сервисов в беспроводных сетях. Клиент Appear будет включен в портал Pocket LOOX, где владельцы Pocket LOOX могут загружать новые приложения и сервисы. Сервер Appear будет распространяться сертифицированными реселлерами как часть их предложений для мобильных устройств. Серверы и клиенты Appear вместе делают загрузку новых приложений такой же простой, как получение электронной почты. Например, сотрудник аэропорта или гость конференц-центра может работать с новыми приложениями через беспроводную локальную сеть (WLAN) в зависимости от его/ее местонахождения, прав доступа или времени дня. Загрузка, установка и запуск полных приложений требуют всего одного нажатия кнопки мыши. В зависимости от обстоятельств приложения или сохраняются, или автоматически удаляются, когда пользователь покидает область.

По данным компании Gartner (март 2004 г.*), внедрение карманных ПК уже проходит в различных отраслях, и эта тенденция будет только развиваться по мере появления новых приложений и новых возможностей управления. (* Gartner, 15 марта 2004 г.: Управление предприятиями с помощью карманных ПК: Обзор.)

Компании Fujitsu Siemens Computers и Appear Networks объединились, чтобы совместно представить интегрированные решения. Кроме того, компании займутся обучением работе с ПО Appear и сертификацией более 500 представителей сети реселлеров.

Компании Fujitsu Siemens Computers и Appear Networks совместно уже помогли добиться успеха ряду клиентов, например компании Connex и управлению общественного транспорта города Стокгольма, где они впервые развернули беспроводные услуги для сотрудников метро, учитывающие время и местонахождение пользователя.

Клиенты Appear могут подключаться к серверам Appear. Наиболее важной характеристикой сервера Appear является его ведущий современный рабочий механизм с функцией определения окружения, позволяющий автоматически предоставлять пользователю приложения и сервисы в зависимости от времени дня, месторасположения, профиля пользователя и типа устройства. Эта возможность позволяет превратить стандартную точку доступа WLAN в интеллектуальный рабочий блок Workspot. В рабочей точке Workspot посетитель или сотрудник может получить доступ к информации, зависящей от времени и места, с помощью своего мобильного устройства. В отличие от стандартных точек доступа, с помощью которых можно выполнять только простые операции по работе в Интернете и работе с электронной почтой, рабочие точки Workspot поддерживают значительно более широкую область применения, в частности, используются для организации локальных бизнес-процессов и удовлетворения потребностей клиентов. Например, в загруженный день сотрудники компании Fujitsu Siemens Computers могут использовать свои карманные ПК с функцией беспроводного доступа для резервирования конференц-залов, доступа к телефонным справочникам, поиска ближайших гостиниц и расписания транспорта и получения информации об изменении рабочего расписания на день.

Карманные ПК серии Pocket LOOX компании Fujitsu Siemens Computers представляют собой открытую платформу для мобильных решений. Благодаря гибким возможностям связи обеспечивается удобное внедрение мобильных приложений, например приложений для доступа к данным на серверах SAP, защищенных решений VPN или тонких клиентов.

«Мы убеждены, что инновационные мобильные приложения входят в число основных тенденций развития IT-инфраструктуры крупных предприятий, – говорит Петер Эссер (Peter E?er), исполнительный вице-президент подразделения Volume Products and Supply Operations компании Fujitsu Siemens Computers. – Компания Appear Networks доказала, что может принести значительную пользу в определенных отраслях, в частности в транспортной отрасли. Данная технология является идеальным дополнением к нашей продукции и нашим решениям и ключевой технологией для развертывания беспроводных приложений».

«Мы рассматриваем отношения с компанией Fujitsu Siemens Computers как стратегическое партнерство, – говорит Йохан Магнуссон (Johan Magnusson), вице-президент по развитию бизнеса компании Appear Networks. – Наши корпоративные клиенты приобретают большое количество беспроводных устройств для своих сотрудников, чтобы дать им доступ к территориально-зависимой информации в реальном времени, и карманные ПК Pocket LOOX компании Fujitsu Siemens Computers являются идеальными устройствами для развертывания таких мобильных приложений. Объединенное решение может стать стандартом де-факто для мобильных специалистов в отдельных отраслях, таких как транспорт».







Ученая Домохозяйка:
Кухни Siemens. Сделай будущее настоящим!

Уважаемые подписчики!

У кого из вас дома на кухне стоит телевизор? Почти не сомневаюсь, что почти у всех. Или подвешен на кронштейне, потому что места на кухне для него, как правило, больше не находится. Телевизор никак нельзя отнести к домашней бытовой технике, и все же я ручаюсь, что у большинства из вас он есть и на кухне!

Сегодня в этом нет ничего необычного, ведь телевизор – это окно в наш огромный и беспокойный мир. И пока руки заняты приготовлением обеда, почему бы не заглядывать то и дело в это чудо-окно: что там в мире происходит? Почему бы не послушать интересных людей, не настроиться на хорошую музыку, не посмотреть новый фильм? Или старый, любимый, ностальгический...

И вот в сентябре компания Siemens пригласила представителей прессы познакомиться с очень интересной для всех нас новинкой.

В огромном светлом зале «Атриум» отеля Балчуг Кемпински стоял холодильник Siemens CoolMedia, и в его дверце было самое настоящее окно в мир, большой жидкокристаллический экран, который можно выдвинуть и при желании повернуть на 45 градусов, чтобы вам было удобно смотреть в это «окно» с любого места кухни. Это была сенсация!

Холодильник CoolMedia представили собравшимся менеджер по рекламе и связям с общественностью ООО «БСХ Бытовая техника» Наталия Боброва и менеджер по продуктам Екатерина Цуканова.

Во время презентации и последующей за ним церемонии награждения представителей СМИ «СооlMedia» «по холодильнику» показывали всем хорошо знакомый и милый сердцу фильм «Обыкновенное чудо». Перед нами и было чудо. Теперь уже материальное, готовое прийти в каждый дом.

Наталия Боброва рассказала собравшимся о том, что новый холодильник CoolMedia в ближайшее время появится на российском рынке.

У холодильника – красивый серебристый корпус. Маленький оркестрик, расположившийся рядом, исполнял изящные полузабытые, как будто серебристые мелодии. Царила прохлада и чистота мыслей, слов, настроения. Поистине COOL! В последнее время мы привыкли, что это слово передает восторг. Конечно, это была целая буря восторга! А ведь изначально слово «Cool» переводилось, как «прохлада» или «охлаждать». Новый холодильник Siemens – это целых 350 литров свежей чистой прохлады!

В англо-русском словаре есть и другое значение слова «Cool» – дерзкий. Так оно и есть, это дерзкое, смелое техническое решение. Оно «обречено» на успех и дальнейшее развитие этой красивой идеи.

О том, что скрывается за серебрисным фасадом со встроенным в дверцу телевизором подробно рассказала Екатерина Цуканова.

«Интерьер» холодильника так же эффектен, красив и проникнут заботой о комфорте потребителей. Многие из собравшихся нетерпеливо спрашивали, сколько будет стоить такой холодильник. Оказалось, его цена вполне соизмерима со стоимостью обычного высококачественного современного холодильника.

Мы уже привыкли к тому, что каждый бытовой прибор Siemens – не просто отдельный прибор, а «системное» решение наших потребностей дома и на кухне. Ведь именно компания Siemens – мировой лидер и инициатор создания встраиваемой техники. Такая техника решает сразу несколько задач. И вот вам – принципиально новый поворот в конструировании встраиваемой техники: современный большой телевизор с жидкокристаллическим экраном с диагональю 38 сантиметров, встроенный в первоклассный холодильник с использованием новейших технологий.

Ведь Siemens – это будущее сегодня.







Телефоны:
Siemens CX70: 3D технологии в мобильном мире развлечений

Департамент «Мобильные сети связи и передачи информации» компании Siemens представляет новый мультимедийный телефон – трехдиапазонный CX70. Благодаря 3D навигации, позволяющей легко и быстро ориентироваться в меню, CX70 может стать Вашим личным помощником. Вы по достоинству оцените большой выбор звуковых сигналов для SMS и MMS сообщений и функцию напоминаний. Благодаря суперсовременной технологии 3D Java и большому цветному экрану с разрешением 65k цветов этот мультимедийный телефон сделает Вашу жизнь более насыщенной и интересной.

Siemens CX70 оснащен впечатляющим набором функций: 3D Java, большой экран с разрешением 65k цветов и встроенная VGA камера с возможностью записи видеороликов и подсоединения вспышки с режимом устранения эффекта «красных глаз». Более того, в телефоне CX70 имеется анимированная 3D навигация, ее персонажи станут вашими «телефонными друзьями». Выберите одного из трех персонажей, и Wobble, Handy Andy и Cubus помогут вам передвигаться по меню телефона.

Когда Вы включаете телефон, то вас приветствует модный Cubus. Затем вы встречаетесь с Wobble, замечательным партнером по играм, или познакомитесь с неунывающим весельчаком Handy Andy. Персонажи напомнят вам о важных событиях, например, о днях рождения близких, сообщат о новом SMS или MMS сообщениях или помогут скачать новое приложение.

Функция Push-and-Talk (PaT) (зависит от оператора) позволит Вам отсылать голосовые сообщения простым нажатием одой клавиши.

Благодаря 3D технологии CX70 делает игры интересными и захватывающими. В телефоне установлены такие игры, как Siemens 3D Rally и 3D Extreme Bowling. Игра Siemens 3D Rally позволит вам на себе испытать скорость движения и крутые виражи по захватывающим трассам.

Благодаря широким возможностям CX70 можно одновременно фотографировать и разговаривать с друзьями с помощью функции PaT.

К новой модели CX70 предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров для максимального удобства: вспышка с функцией устранения эффекта «красных глаз», разнообразные сменные панели Premium ClipIT, наушники, зарядные устройства, кабель передачи данных, дополнительная батарея и практичный чехол. А также современные автомобильные комплекты Car Kit Easy и Car Kit Portable.

В России телефон ожидается в ноябре 2004 года. Ожидаемая розничная цена – $250. Модель будет представлена в цвете Galactic Blue.







Мир техники:
Компания Fujitsu Siemens Computers принимает обязательства по охране окружающей среды

На конгрессе «Вычислительная техника становится безопасной для окружающей среды» компания представила «зеленый» ПК

Компания Fujitsu Siemens Computers приняла участие в международном конгрессе «Вычислительная техника становится безопасной для окружающей среды» (Electronics Goes Green, EGG) 2004. На конгрессе собрались более 500 ученых и специалистов отрасли для обсуждения направлений развития информационных технологий. Компания Fujitsu Siemens Computers – лидер среди европейских IT-компаний, представляет на конгрессе свою комплексную концепцию защиты окружающей среды, а также линию продукции «зеленых» ПК.

Выпустив профессиональные модели ПК SCENIC E Green PC, SCENIC W Green PC и рабочую станцию CELSIUS M430 Green, компания Fujitsu Siemens Computers стала первым производителем, который предлагает ПК, не наносящие вред окружающей среде, по цене обычных ПК. Содержание свинца в системных платах сокращено
с 12 г до 3 г благодаря передовой бессвинцовой технологии пайки. Для того чтобы добиться такого результата, компания Fujitsu Siemens Computers вложила по 600 тысяч евро в каждую производственную линию по изготовлению системных плат и предполагает оснащать ими и традиционные ПК. В настоящее время доля «зеленых» системных плат составляет четверть всех системных плат, выпускаемых компанией.

Последовательное использование технологий, сохраняющих окружающую среду, не является вынужденной мерой для компании Fujitsu Siemens Computers. Эти технологии также позволяют снизить себестоимость продукции. Оптимизировав свой производственный цикл с целью защиты окружающей среды, компания получила экономию более двух миллионов евро в год.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать весь наш производственный цикл безопасным для окружающей среды, – заявил Питер Эссер (Peter Esser), исполнительный вице-президент компании Fujitsu Siemens Computers по производству и поставкам. – Но наши усилия не ограничиваются охраной окружающей среды. Стратегическое направление нашей деятельности – изменить весь производственный цикл и технологии производства таким образом, чтобы вся наша продукция способствовала защите окружающей среды, при этом оставаясь конкурентоспособной».

Организаторы конгресса «Вычислительная техника становится безопасной для окружающей среды» – Институт надежности и микроинтеграции Фраунхофера IZM в Берлине и Исследовательский центр микрокомпьютерной периферии Берлинского технического университета. Первый конгресс состоялся в 2000 году.









Вы подписаны на рассылку "Официальная информация компании Siemens". Отписаться от рассылки можно на сервере Subscribe.ru

© 2004, Siemens - www.siemens.ru




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.siemens
Отписаться

В избранное