← Июль 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.imconcept.ru
Открыта:
21-05-2007
Сегодня тема профессионального имиджа персоны, фирмы, проекта или мероприятия актуальна, как никогда. Группой имидж-технологий "Image Concept" накоплен значительный опыт в работе над имиджем публичных персон, компаний, при поведении экспертных оценок, семинаров и консультаций по вопросам имиджа. Вашему вниманию будет представлен интересный, живой и емкий материал - тематические статьи и обзоры, аналитика и "работа над ошибками", практические рекомендации и профессиональные точки зрения. Авторскую рассылку ведут специалисты группы имидж-технологий "Image Concept"- имиджмейкеры и психологи, PR-технологи,и маркетологи, специалисты по деловому этикету и протоколу, стилисты и визажисты - все, кто профессионально работает над созданием цельного и эффективного имиджа.
Статистика
+1 за неделю
Технологии имиджа: персона и бизнес Почтовый клуб 'Masters of Image'
Технологии имиджа: персона и бизнес Почтовый клуб 'Masters of Image' Выпуск No14, 2007-09-17 Уважаемые наши читатели и подписчики! Большое спасибо за те письма и отзывы, которые Вы нам прислали. Интересных тем для рассылок мы получили месяца на два вперед. Много писем приходит с пометкой <приватно> - мы ответим обязательно на все, но в порядке очереди. Сегодня мы сформировали подборку по письмам, темы которых близки друг другу. Вот выдержки из писем читательниц нашей рассылки: .В ваших рассылках все вниман...
Технологии имиджа: персона и бизнес
Технологии имиджа: персона и бизнес Выпуск No13, 2007-09-02 ВНИМАНИЕ! Уважаемые под писчики и читатели наших рассылок! У Вас есть к нам вопросы, но нет ответов? Темы наших рассылок наводят на Вас скуку и Вы хотите большего? У Вас нет времени и возможности посетить специалистов-имиджмейкеров? А может, Вы обладатель новых идей, которые совершат переворот в области имидж-проектирования? Ваш звездный час настал! Все изменится с 1 сентября 2007 года, когда придут ОНИ - специальные рассылки Почтового Клуба < Mas...
Технологии имиджа: персона и бизнес 'Полный солидол'. Часть 2
Технологии имиджа: персона и бизнес 'Полный солидол. Часть 2 Выпуск No12, 2007-08-20 "Полный солидол" Часть 2 . Вернемся к одежде. Самый властный элемент - это, безусловно, костюм. Костюм однобортный, на трех пуговицах, с двумя шлицами, слегка притален, талия чуть завышена. В общем - самый наиклассический английский костюм. Его полочки и верхняя часть спинки жестко проложены и четко держат форму, что придает телу естественную стать. Костюм имеет высокую пройму рукава, скругленные борта и прямое п...
Технологии имиджа: персона и бизнес 'Полный солидол' часть 1
Технологии имиджа: персона и бизнес 'Полный солидол' часть 1 Выпуск No11, 2007-08-13 "Полный солидол" часть 1. - Михалыч, гляди, какой <солидол плывет! - Чего? - Мужик, говорю, заходит солидный! Депутат, поди-кось> И. Росин. <Вахтерские байки> Сегодняшняя тема рассылки - мужская. О том, как произвести своим внешним видом впечатление власти и силы. Наше поведение очень часто подвержено влиянию со стороны людей, которые, как нам кажется, обладают высоким статусом, властью или являются ее полномочны...
Технологии имиджа: персона и бизнес. 'Полный солидол' часть 1.
Технологии имиджа: персона и бизнес. 'Полный солидол' часть 1. Выпуск No10, 2007-08-13 "Полный солидол" часть 1. - Михалыч, гляди, какой <солидол плывет! - Чего? - Мужик, говорю, заходит солидный! Депутат, поди-кось> И. Росин. <Вахтерские байки> Сегодняшняя тема рассылки - мужская. О том, как произвести своим внешним видом впечатление власти и силы. Наше поведение очень часто подвержено влиянию со стороны людей, которые, как нам кажется, обладают высоким статусом, властью или являются ее полномоч...
Технологии имиджа: персона и бизнес. Среда обитания. Часть 3.
Технологии имиджа: персона и бизнес. Среда обитания. Часть 3. Выпуск No9, 2007-07-23 Сегодня мы заканчиваем первый цикл материалов по имиджу среды. Пройдемте в кабинет. Специалисты группы <Image Concept> подключаются к работе с имиджем офисной среды компании на разных этапах. И на этапе проектных эскизов дизайна, и при обживании хозяевами нового офисного пространства, и в моменты попыток что-то изменить. Чаще всего - это последнее и касается кабинета начальника. Как известно, кабинет руководства - это лучш...
Технологии имиджа: персона и бизнес. Среда обитания. Часть 2.
Технологии имиджа: персона и бизнес. Среда обитания. Часть 2. Выпуск No8, 2007-07-16 Молодым - везде у нас дорога. Высокая стоимость элементов дизайна, предметов интерьера - не единственный показатель благосостояния и стабильности компании. Скромная сдержанность и продуманность дает неменьший эффект. Ничего порочащего в скромном интерьере, особенно для начинающей компании, нет - все когда-то начинали. Вообще, в молодой компании много положительных моментов - это демократичные конкурентные цены, дополнитель...
Технологии имиджа: персона и бизнес Среда обитания
Технологии имиджа: персона и бизнес Среда обитания Выпуск No7, 2007-07-06 Мы начинаем серию рассылок об корпоративном имидже, его элементах и формировании. Открывает выпуск статья Среда обитания. Часть 1. Работа над имиджем компании - это во многом технология семантических коммуникаций: знаковых и символических. А что может быть знаковее и символичнее среды обитания - офиса компании? Правильно, мало что. Список важнейших имиджевых функций офиса очень обширный. Вот самый краткий, щадящий переполненный мозг:...
Технологии имиджа: персона и бизнес. Лето, офис, галстук... Часть 2
Технологии имиджа: персона и бизнес. Лето, офис, галстук. Часть 2 Выпуск No6, 2007-06-29 Часть 2. . Наступившая жара - хороший повод ввести у себя в компании дресс-код, если его не было до сих пор, или пересмотреть существующий с поправкой на жаркую погоду. Секрет прост: форма и содержание оказывают влияние друг на друга. И, если не получается влиять на содержание волевым решением, воздействуйте на него, меняя форму. Корпоративный дресс-код вовсе не обязывает сотрудников облачаться в унылые офисные костюмы...
Технологии имиджа: персона и бизнес. Фея для сисадмина
Технологии имиджа: персона и бизнес. Фея для сисадмина Выпуск No5, 2007-06-26 Часть 4, заключительная . . Что касается многострадального костюма и галстука. Необходимость ношения этой парочки зависит от должности, которую вы занимаете. Кто вы - начальник IT-отдела, высококлассный администратор Unix-серверов, сертифицированный администратор Oracle, или "эникейщик", мастер на все руки? Если для должности характерен руководящий аспект и общение с людьми - от традиционного костюма вам уже, увы, не от...