← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.imconcept.ru
Открыта:
21-05-2007
Сегодня тема профессионального имиджа персоны, фирмы, проекта или мероприятия актуальна, как никогда. Группой имидж-технологий "Image Concept" накоплен значительный опыт в работе над имиджем публичных персон, компаний, при поведении экспертных оценок, семинаров и консультаций по вопросам имиджа. Вашему вниманию будет представлен интересный, живой и емкий материал - тематические статьи и обзоры, аналитика и "работа над ошибками", практические рекомендации и профессиональные точки зрения. Авторскую рассылку ведут специалисты группы имидж-технологий "Image Concept"- имиджмейкеры и психологи, PR-технологи,и маркетологи, специалисты по деловому этикету и протоколу, стилисты и визажисты - все, кто профессионально работает над созданием цельного и эффективного имиджа.
Статистика
+1 за неделю
Технологии имиджа: персона и бизнес Фея для сисадмина.Часть 3.
Технологии имиджа: персона и бизнес Фея для сисадмина.Часть 3. Выпуск No3, 2007-06-19 Фея для сисадмина. Часть 3. .К вопросу выбора одежды для собеседования на должность системного администратора. Наденьте то, что не помешает вам держаться уверенно и свободно, сосредоточиться на предмете разговора. Э то может быть: качественный трикотаж - свитер или пуловер. Фирм-производителей недорогой и качественной продукции полно - тот же Gant, например. Это может быть пиджак в стиле casual - из более плотной и практи...
Технологии имиджа: персона и бизнес
Технологии имиджа: персона и бизнес Выпуск No2, 2007-06-14 Фея для сисадмина. Часть 2. . Итак, основные рекомендации по наведению <презентабельности внешнего вида> системного администратора. Сначала исключим две самых распространенных заблуждения. Первое - не стоит верить в сказки и легенды про успешных специалистов, которые ходят в чем попало, и при этом они уважаемые люди и зарабатывают большие деньги. В этих историях упускается самое главное - эти люди сначала заработали профессиональную репутацию и ува...
Технологии имиджа: персона и бизнес
Технологии имиджа: персона и бизнес Выпуск No1, 2007-06-10 Фея для сисадмина. Часть 1. <Имидж - ничто, жажда - все, - сказал Иванушка, топнув копытцем> Имидж, в отличие от жажды, во все времена был и остается <всем. Еще братья Гримм, в своем социальном трактате <Золушка, подчеркнули величину значения и прочую архиважность имиджа. Именно Фея стала первым имиджмейкером, продемонстрировав силу целевого влияния образа персоны на общество. Имидж уже давно перестал быть приоритетом представителей политики, шоу-б...