Живи путешествуя!

Живи путешествуя! Научный центр в Гоа

Goa Science Centre - научный центр Гоа, расположенный в столице штата, Панаджи. На территории находится музей с двумя основными разделами, посвящёнными океану и физике, и планетариум.

Вдоволь полазив и насмотревшись разных фортов в Гоа: форт Тираколфорт Чапорафорт Агуада (хотя тема фортов для нас ещё не закрыта, так что готовьтесь), мы решили немного отвлечься и отправились в научный центр, который находится в городе Панаджи (Panaji / Panjim).

Этот центр был построен в 2001 году по проекту министерства культуры Индии и у него имеется свой сайт www.goasciencecentre.in, где можно найти информацию о работе и ценах на билеты.

Найти музей не сложно, находится рядом с центральной дорогой, недалеко от пляжа Мирамар, вот он на карте.

Есть небольшое видео о научном центре 2008 года, чтобы понять основные моменты. Смотрим здесь.

Проезжаем через главные ворота и идём к окошечку за билетами. Мы решили взять общий билет и посетить сам научный центр, планетариум и 3Д-фильм. Цены радуют, и грех этим не воспользоваться!)

ceni_na_bileti

После покупки билетов едем на парковку и отправляемся в сам музей. Мы приехали как раз в то время, когда сюда привезли целый автобус школьников.

goa-science-centre

Чтобы не толпиться всем вместе, мы сперва прошлись по территории. Всё очень красиво и ухожено, кругом интересные статуи и механизмы.

fontan-goa-science-centre

Эти красавцы встречают всех на входе. Внушительно и красиво, сделано по реальным размерам.

mamont-goa-scince-centredinozavr-goa-scince-centrbronenosec-goa-scince-centrestatuya-goa-scince-centre

На территории музея, что составляет 20 000 м2, расставлены различные механизмы. Рассматривая и используя которые, можно наглядно увидеть различные физические законы. Особенно познавательно будет школьникам, так как всё то, что нам в России демонстрируют только в учебниках, здесь можно увидеть вживую.

mehanizmi_goa_science_centre

Немного побродив мы пошли в сам музей, уж очень жарко на улице !)

masha-v-goa-science-centre

Внутри музей поделен на две части. Один раздел полностью посвящён океану и всему, что с ним связано. Большое количество самых разнообразных стендов, в которых рассказывается о сложных вещах доступным языком. Например, как происходит круговорот воды в природе, как формируется погода, откуда берутся волны, как добываются нефть и другие полезные ископаемые со дна моря, появление тайфунов, движение материков и многое другое.

Как появляется водоворот в морях и океанах.

vodovorot-goa-science-centre

Рыбалка в море.

fishing-goa-science-centre

Здесь наглядно изображен процесс добычи и выпаривания соли из морской воды.

dobicha-soli-goa-scince-centre

Рассказ про акваланг и всё, что с ним связано.

akwalangist-goa-science-centre

Есть интересный стенд о жизни пингвинов !)

pingvini-goa-scince-centre

Вторая часть музея посвящена науке и физике. Есть интересные стенды посвященные обману зрения, не удалось их сфоткать, поэтому придётся Вам самим отправиться и посмотреть.

Вот один из примеров, откуда в кран поступает вода?) Маша здесь зависла надолго, а я сразу догадался. Кто знает, пишем ответ в комментариях.

kran_s_vodoy

Здесь же в здании музея находится небольшой кинотеатр, где показывается научный 3D-фильм о различных явлениях. Довольно интересно и комфортно. С нами в зале набралось человек десять взрослых, которые пришли посмотреть фильм.

Дальше по плану у нас планетариум. Это отдельная постройка, которая находится недалеко от музея. Ещё осталось время до сеанса, пошли покупать воду.

planetarium-goa-scince-centre

Внутри планетариум круглый с довольно удобными креслами и кучей кондиционеров. На время даже замерзли. Научный фильм длится полчаса, где рассказывают о строении космоса, звездах и изучении космоса в целом.

planetarium_lyudi

Набравшись новых знаний и ещё немного походя по территории, мы отправились на ближайший пляж - Мирамар (Miramar Beach).

miramar_beach_panadji

Немного фото меня и Маши.

marat-i-plyazh-miramarmasha-na-plyazhe-miramar

Практически пустой, безлюдный и грязный пляж. Ничего интересного.

pustoi-plyazh-miramarplyazh-miramarplyazh-miramar-panaji

Побродив немного по пляжу мы отправились домой, отдыхать от жары!)

Travelsway | Живи, путешествуя