По России и Европе на авто

  Все выпуски  

По России и Европе на авто: Паромы на Рейне


Путешественникам случается использовать  все мыслимые и немыслимые виды транспорта, в том числе и водного. Подозреваю, что каждый из нас рано или поздно столкнётся с необходимостью переправляться на противоположный берег реки или моря на пароме, за неимением иного способа переправы. Строить мосты или подводные тоннели часто бывает экономически невыгодно. Поэтому, желающим оказаться на другом берегу по необходимости или из любопытства, приходится использовать единственный доступный способ переправы - паром.

Наш черёд паромных переправ настал в долине батюшки Рейна. Мосты через Рейн, разумеется, есть, но они весьма далеки друг от друга. И если вам не светит давать круг в 100 и более км до ближайшего моста, придётся изучать расположение паромных переправ и расписание их движения. Мы на практике познакомились с паромами в долине Рейна. Теоретическая подготовка распространялась не далее осведомлённости об отсутствии мостов и наличии паромных переправ на интересующем нас участке великой реки. Обогатить знания мы попытались в Ирциге, спросив любезную хозяйку нашего пенсиона о переправах на Рейне. Но она, кажется, знала о них столько же, сколько и мы – да, паромы существуют, но где они расположены и сколько стоит переправа - она не ведает. Пришлось достаточно подробно изучать данный вопрос хорошо известным и надёжным дедовским методом «научного тыка». Посему считаем факт утаивания знаний о паромах на Рейне недостойным звания самостоятельного автопутешественника и охотно делимся приобретённым опытом.

ПАРОМ БИНГЕН-РЮДЕСХАЙМ

Первый раз мы переправились на противоположную сторону Рейна в Бингене. Ехали мы из Бернкастель-Куса в долине Мозеля. Бинген нас не очень интересовал, мы стремились в Рюдесхайм, который расположен аккурат напротив Бингена, но на противоположном берегу Рейна. К месту погрузки нас привёл навигатор, заранее отобразив на дисплее значок парома. Мы встали в очередь, перед нами было несколько машин. Въехали на паром в общем потоке.

Паром из Бингена в Рюдесхайм

Служащий парома выполняет обязанности регулировщика. Как только машина заезжает на палубу, он показывает, в какой ряд следует встать, чтобы максимально заполнить пространство и равномерно распределить нагрузку на паром.

Читать полностью.


В избранное