Мы - путешественники

Мы - путешественники Горная Адыгея. Водопады Руфабго

Новый год в Краснодаре мы встречали без снега. На улице держалась температура +10 градусов. Лишь к Рождеству похолодало, и даже пошел мелкий снежок. Но и он вскоре растаял. Поэтому мы решили отправиться в горы , а именно в сторону плато Лаго-Наки. читать далее ...

2013-07-16 20:00:19 + Комментировать

Мы - путешественники Воронцовские пещеры

В конце ноября мы впятером отправились в Воронцовские пещеры , которые находятся на территории Сочинского национального парка. Путь лежал неблизкий. читать далее ...

2013-07-12 08:04:50 + Комментировать

Мы - путешественники Поездка в Абхазию на автомобиле

К октябрю и в Краснодар добрались дожди и осенняя прохлада, вот мы и решили продлить лето для себя в солнечной Абхазии . читать далее ...

2013-07-08 21:17:12 + Комментировать

Мы - путешественники Отдых на озере Ая

Я тоже люблю активный отдых. Каждое лето я стараюсь выбраться из города в новые места, города, страны. в прошлом году я отдыхала на Алтае . читать далее ...

2013-07-06 12:49:03 + Комментировать

Мы - путешественники Отдых в Сочи в ноябре

Летний отдых 2009 года был для меня очень насыщенным. Сначала мы съездили в путешествие из Сибири на Черное море . И там проехали от Таманского полуострова до Геленджика. читать далее ...

2013-07-01 09:49:50 + Комментировать

Мы - путешественники По побережью Черного моря России

Год назад я переписывалась с земляками, переехавшими в Краснодар на постоянное место жительства. Они рассказывали, что отдохнув на черноморском побережье в выходные дни, создается ощущение, что набрался сил, как будто побывал в продолжительном отпуске. читать далее ...

2013-06-27 20:09:15 + Комментировать

Мы - путешественники Поездка на Азовское море на выходные

Богат Краснодарский край разнообразием отдыха. Здесь можно отдохнуть в горах или на морях : будь то Азовское иль Черное . Есть горные, чистые реки с завораживающими водопадами и лесные озера . читать далее ...

2013-06-24 21:59:06 + Комментировать

Мы - путешественники Путешествие из Сибири на Черное море

В сентябре мы путешествовали по России на автомобиле. Изначально, план поехать из Томска на Черное море, казался дерзким. Так как владелец автомобиля имел всего-то семимесячный водительский стаж. читать далее ...

2013-06-17 08:47:03 + Комментировать

Мы - путешественники Групповые экскурсии в Риме

Групповые экскурсии в Риме, да и в других городах мне изначально были не по нраву. Я люблю в своей тесной компании открывать невиданные нам места и достопримечательности. Так получилось, что в Италию я поехала по путевке. Поэтому там, в первый раз предпочла изучать достопримечательности с группой экскурсионного тура. читать далее ...

2013-06-13 09:47:46 + Комментировать

Мы - путешественники Таиланд

Друзья! Несомненно у Вас тоже есть свои интересные фотографии о поездке в Таиланд. Предлагаем вам разместить их на сайте http://wetravelers.ru . Фотоотчет друзей и посетителей сайта об отдыхе в Тайланде ...