Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Очки, оптика, одежда, обувь и аксессуары. Новинки и обзоры Виндава. 16.02.18.


Очки, оптика, одежда, обувь и аксессуары. Новинки и обзоры
Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена очкам, оптике, одежде, обуви и аксессуарам, которую герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@ierusaleem.ru с пометкой (Очки, оптика, одежда, обувь и аксессуары)

Виндава. 16.02.18.

Окинув взглядом платформу в поисках указателей, обнаружил, что к выходу и к пригородным поездам нужно идти направо в сторону головного вагона из центра. Он обычно садился в середину состава, если приходилось ехать в незнакомое место. Так можно было не ошибиться с выходом и сократить время на всякие ненужные переходы, да и середина была всегда гораздо свободнее, нежели первые вагоны.

Впереди был небольшой эскалатор. Виктор не стал дожидаться пока он его довезет до верхней точки и пошел вверх. Вестибюль встретил небольшим разветвлением.

- Направо пойдешь, коня потеряешь, налево пойдешь, сам сгинешь, а прямо пойдешь…, - неожиданно вспомнил слова из старой сказки и улыбнулся.

Судя по указателю идти нужно было прямо и направо. Туннель вывел прямо на платформу к пригородным кассам.

- Мне до Новопетровской, - произнес в окошечко и протянул немного помятую купюру. Спустя секунду ему протянули билет и горсть сдачи. Виктор вновь огляделся по сторонам и решил свериться с расписанием, прежде чем пройти сквозь турникеты.

- ...Дедовск, Нахабино…Волоколамск – вот, то, что надо, - электричка отправлялась через пятнадцать минут. Он уже знал, что Дедовск и Нахабино, находятся на пол пути, поэтому решил пропустить эти электрички, дабы потом не пересаживаться и решил дождаться прямой.

На платформе было немноголюдно. В основном люди стояли у газетного киоска, где рассматривали стоявшие на лотках книги, газеты и всякие безделушки. Газеты покупали не все, поэтому ассортимент был расширен на все вкусы пассажиров. Были даже баночки с газировкой и электронные гаджеты. Платформу накрывал тяжелый бетонный навес, сохранившийся еще с советских времен, что позволяло спрятаться от дождя или снега. Решив, что сядет вновь в середину состава остановился, всматриваясь в сторону, откуда должна была появиться электричка.

Вскоре она появилась, но Виктор решил ее пропустить, поскольку на табличке красовалось наименование «Дедовск». Немного поежившись от холода, принялся ходить взад вперед, чтобы согреться. После теплых вагонов метрополитена на улице было неуютно. Спасало то, что одевался он всегда по погоде, но от долгого стояния начинали замерзать ноги и открытые участки тела.

- Движение – жизнь, - эта истина была актуальна и в данный момент. Ноги отогревались, да и руки, спрятанные в карманы перестали мерзнуть. Послышался свист и из-за поворота вынырныло зеленое очертание электропоезда.

- «Волоколамск», - надпись пронеслась вместе с головной частью состава мимо, и Виктор подошел вплотную к краю платформы. Двери со скрежетом открылись, причем одна из створок так и осталась на месте и пришлось ее даже подтолкнуть рукой, чтобы протиснуться в тамбур. В вагоне было умеренно тепло, поэтому он решил перейти в соседний. Там было многолюдно. Решение перейти в другой вагон посетило не только его. Места свободные еще были, поэтому он с удовольствием присел на одно из них, прямо напротив железнодорожника в желтой промасленной жилетке. В углу вагона стояли молотки и большие ключи, на которые он изредка поглядывал.

- И как они не мерзнут на своей работе? – подумал Виктор, глядя на соседа. Он понимал, что, несмотря на погодные условия, путейцы выходили на работу и поддерживали колею в исправном состоянии. Их не пугали ни снег, ни дождь ни летний зной.

- Наверное они сами из железа, как эти рельсы, - подумал журналист, понимая, что это лишь метафора.

Мимо окон проносились очертания домов, мост через безымянную речку. Смотреть было интересно, но многие просто дремали или о чем-то общались. Для них это был привычный однообразный пейзаж, которые они видели практически пять дней в неделю, порой по два раза в сутки.


В избранное