Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Замуж за рубеж!

  Все выпуски  

Замуж за рубеж! 9 простых шагов как переехать в Америку. Нелли


Как начать жить в США? Какие первые шаги? Как начинала ее я? Как я переезжала? И о том, как я учила английский. 

ШАГ 1 
Спланировать бюджет

Нужно понимать, что без планирования бюджета никакой переезд не может быть осуществлен. Именно поэтому вам нужно четко понимать, в какой штат вы собираетесь переезжать, где вы будете работать и жить и только после этого произвести какую-то плюс-минус калькуляцию, чтобы понимать, какой запас денег у вас должен быть.

Жизнь в Северной Каролине будет в разы дешевле, чем в той же Калифорнии или даже в Нью-Йорке, поэтому я советую расчитать бюджет на месяц, но иметь с собой в запасе бюджет на два-три месяца жизни примерно.

ШАГ 2
Поиск временного жилья

После приезда в США вам естественно нужно будет где-то разместиться. И обычно это посуточная аренда квартиры или отель. И уже после этого, находясь уже в США, вы будете искать постоянное жилье.

Как поступила я? В Лос-Анджелесе я заранее понимала в каком районе я буду жить и работать, поэтому я выбирала на том же букинге, например, отель, где я буду жить 5 дней. За эти 5 дней я планировала подыскать уже постоянную квартиру, подписать договор и, собственно, переехать.

Можно искать посуточную аренду квартир. Есть группы Вконтакте, есть группы в Фейсбуке или тот же Эир-Би-Эн-Би (Airbnb.ru), пожалуйста, находите квартиру, снимаете на 5 или 7 дней или сколько вам будет нужно.

А вот где искать постоянное жилье, как подписать договор на аренду и при этом сэкономить, я расскажу вам чуть позже.

А теперь поговорим о не менее важной части, как переезжать с минимальным знанием английского языка.

ШАГ 3
Выучить или вспомнить английский язык

Английский язык понадобиться с первых секунд, как только вы вышли из самолета. Вы перейдете к таможеннику, который вас спросит цель вашего визита, на какой срок вы приехали и может какие-то детали. И когда вы услышите вот эту вот беглую английскую речь, полную сокращений, каких-то разговорных фраз, вы так подумаете, а чё это я не учил английский язык разговорный? Чё им тогда отвечать? 

За несколько месяцев до переезда в штаты я активно начала учить английский язык. И для себя я выбрала онлайн площадки, потому что это на самом деле очень удобно, ты не зависишь от расписания, тебе не нужно ехать по пробкам, всегда все есть в компьютере, в мобильном телефоне, поэтому я всегда за все что можно сделать онлайн.

Площадок существует великое множество. Для себя я выбирала по каким параметрам, мне нужно было учить разговорный английский язык для того, чтобы сходу понимать, потому что теорию в принципе я знала еще со школы, из института и для меня было важно научиться именно разговорному языку. Понимать людей, когда я прилечу, понимать людей в кофейне, понимать людей в аэропорту, понимать людей в принципе на работе.

Для себя я выбрала онлайн школу CAMBLY. Почему я занимаюсь именно с ними? Ты практикуешь английский язык с носителем, когда тебе удобно. То есть у тебя есть свободное время, ты заходишь на сайт и выбираешь преподавателя, который сейчас находится в доступе и при этом можешь выбрать по стране, это США, Канада, Англия и другие, то есть это всегда будет носитель языка. И соответственно приступаешь к занятию.

Чуть ниже на сайте есть список преподавателей, которые сейчас освободятся и ты можешь подождать конкретно его. По своему опыту скажу, что самый лучший способ начать бегло разговаривать на английском языке - ЭТО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРАКТИКОВАТЬСЯ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА. Вот только так, ребята. Ты слушаешь преподавателя, ты копируешь вот эту вот манеру общения, где то можешь скопировать акцент. Проверено на себе, все это работает и очень помогает мне сейчас в ежедневном общении с Американцами.

А еще я пользовалась очень крутым лайфхаком в Кэмбле. Я брала преподавателя, который находится непосредственно в Соединенных Штатах, в Калифорнии, и задавала вопросы, которые меня интересуют. Например, как заполнить резюме, то есть тема сегодняшнего занятия "Заполняем резюме", прямо открываем, по пунктам проходим, репетируем, например, интервью или как нужно оплатить счет за электричество или газ или как арендовать квартиру.


ШАГ 4
Купить билеты на самолет

Разумеется, все будет зависеть от страны, откуда вы летите и от штата, куда вы летите. Ну давайте поговорим о средних цифрах. Можно взять прямой рейс или, например, с пересадкой. Рейс из Москвы в Нью-Йорк с пересадкой будет стоить 439 долларов. Все зависит от сезонности. Помним, что летом и весной рейсы всегда дороже, поэтому приобретаем билеты заранее.

ШАГ 5
Открыть счет в банке

И вот вы ступили на американскую землю, заселились в отель и, на самом деле, дальше нужно будет бежать в банк. Счет в банке очень важен. Почему? Потому что везде у вас будут просить bank-statement, то есть выписку из банка, будут спрашивать номер кредитной карты.

Самые популярные банки в Америке это наверное Chase, Bank of America, Citibank, Wells Fargo.

Какова процедура? Вам нужно будет прийти в банк с документами, обычно это паспорт. Вам заведут банковский счет. Он делится на сэйвинг счет (Saving) - сберегательный счет, и Checking - это счет от карты.

Я советую завести кредитную карту по возможности. Видов кредитных карт есть несколько. Уточните у специалистов в банке, что они могут в вашем случае предложить. Но кредитная карта, это такая важная штука, которая запускает ваш кредитный рейтинг, а это мегаважно в США.

На основании кредитного рейтинга вам в будущем дадут кредит на машину, на дом. В банке вас конечно спросят о вашем текущем адресе, а пока мы с вами его еще не выбрали и вы живете либо в отеле либо в посуточной квартире, без проблем можете дать адрес этой квартиры или этого отеля.

Мне например карточку привезли непосредственно в отель, то есть в банке я оформила счет и через два дня карточка была уже у меня в отеле на ресепшене.

6 ШАГ
Аренда постоянного места жительства

Как я искала свою будущую квартиру? Заранее я определилась с районом где я хочу жить и работать и использовала поисковики на таких популярных в Америке сайтах как Zillow.com и Apartments.com. Я выбрала подходящие варианты, позвонила менеджерам и забронировала туры в эти квартиры, чтобы вживую увидеть и задать вопросы, которые меня интересуют.

Итак, вы будете называться "Tenant", то есть арендатор, будете заключать договор с арендодателем, который называется здесь "Landlord", и вы заключаете договор на аренду жилья. В Лос-Анджелесе я встречала чаще долгосрочную аренду жилья, это от шести месяцев, и на самом деле классика - это на год. 

После заключения договора на аренду, можно вас поздравить, у вас появился первый постоянный адрес в Соединенных Штатах, адрес который вы будете указывать потом на всех документах, во всех инстанциях, в общем, это ваше место жительства, как минимум, на ближайший год. 

7 ШАГ
Оформление документов

Итак, у вас появился постоянный адрес и теперь вам нужно оформить все необходимые документы. В первую очередь, самый главный документ на территории Соединенных Штатов Америки - это SSN (social security number) - номер социального страхования. Он дается один раз и на всю жизнь, и спрашивают его буквально везде: при оформлении страховки, при получении кредита, при устройстве на работу. Social Security Number выдается в Social Security Administration. Легальный эмигрант может получить SSN в течении 10 дней после въезда в США. 

После этого вам придется наведаться и в DMV - Department Of Motor Vehicles - автотранспортная инспекция. Нужно будет получать водительские права. Водительские права здесь тоже играют очень важную роль, являются вашей ID. В водительских правах всегда написан адрес, есть фотография. Как у нас спрашивают ваш паспорт, смотрят фотографию, прописку, вот здесь все тоже самое с правами. Даже имея приличный водительский стаж и права из своей страны, вам нужно будет записаться на сдачу экзамена, теорию и практику, это вождение по городу. В этом случае вы можете арендовать машину посуточно или можете приехать на своей уже купленной машине.

8 ШАГ
Покупка машины

Понятно, что есть города, где инфоструктура очень развита, например, Нью-Йорк, Чикаго, где есть метро, хорошо развита сеть общественного транспорта и, может быть, там можно обойтись без машины. Но есть штаты, где магазины не находятся в шаговой доступности, до работы нужно добираться далеко, поэтому я бы сказала, что машина в америке - это маст хэв, обязательная покупка. И здесь перед вами будет стоять выбор - купить машину за наличные или купить машину в кредит или оформить лизинг. Скажу так, что машины в США стоят относительно не дорого. Свою машину я покупала в кредит. У меня был первоначальный платеж определенная сумма и уже оставшаяся сумма разбивается на равные части на тот срок, на который вы оформляете кредит. 

9 ШАГ
Поиск работы

В идеальном случае, работу нужно начинать искать сразу после приезда, паралельно со всем, чем вы будете заниматься, искать работу и подавать резюме. Дело в том, что работодатель не всегда и достаточно быстро откликается. Вы можете ждать неделю, иногда две и, чтобы не терять это драгоценное время, лучше это сделать заранее.

Источник: Youtube-канал "Nellifornication"

Узнайте как выйти замуж за иностранца через интернет


В избранное