Кодировки с кириллицей

Привет всем.
Вопрос такой: известны ли кому либо еще какие либо кодировки, содержащие символы
кириллицы (или чисто русские), кроме приведенных ниже:
KOI8-R
WINDOWS-1251
CP866
ISO_8859-5
MACCYRILLIC
UNICODEBIG
UNICODELITTLE
UNICODE
UTF16BE
UTF16LE
UTF16
UTF32BE
UTF32LE
UTF32
UTF7
UTF8

В принципе, это все, что удалось нагуглить.

О существовании KOI8-U, MACUKRAINIAN знаю.

И видел ли кто описание стандартов кодировок типа =F2=F5=F3=F3=EB=E9=EA.

PS. Прошу прощения за глупый вопрос.

     ответов: 7   2006-01-13 21:50:32 (#500195)

Re: Mach64 ? & 3D акселерация на Redeon-e

Здравствуйте, dit01.

Вы писали 12 января 2006 г., 13:05:39:

d> А что это за зверь Mach64 ? Это только с TV-out связано или еще чего то.
это чипсет такой был. подробности в гугле на www.ati.com

d> А то пересобирал ядро и старательно обходил эти Mach64. В то же время хотел
бы
d> чтоб мой Radeon X700 работал (на PCI Express). И до сих пор не добился 3D
акселерации.
ну и не надо его. это же разные чипсеты совсем.

d> Правда вот Денис советует "модули скомпилировать и установить в "/lib/modules/,
d> директория fglrx или что-то такое,счас не помню".
d> Еще не пробовал, приду домой - посмотрю чего там "что-то такое".
d> Спасибо в любом случае - за сочуствие хотя бы.
потому и не помню, потому что ati тоже только дома, а акселерацию
прикручивал уже давненько (ядро и дрова не часто меняю). но алгоритм
помню, и это главное. ;)
вот счас для уверенности поставил дрова и смотрю уже реально пути -
все так и есть:
1. /lib/modules/fglrx/ (память не подвела :))
2. для ядер 2.4 там уже есть прекомпиленные модули. модули ставятся
скриптом make_install.sh
3. для тех ядер, для которых модулей нет, в том числе для 2.6,
исходники лежат в /lib/modules/fglrx/build_mod/ и там же скриптик для
компиляции make.sh (после компиляции пункт 2.)
фсё! :)

d> Дело в том что в директории /usr/src/ появилась папочка ATI, а в ней modules.
d> Но исходнички жутко уж там древние ( то ли 1999 год ) - боюсь, что они с PCI
d> Express не корректно работать будут.
после установки пакета fglrx_6_8_0-8.20.8-1.i386 (для xorg) у меня в
/usr/src/ появилась папка ATI, и там не модули а исходники на гуевую
тулзу конфигурации видеокарты. тулза кстати откомпиленная ставится
сразу, поэтому перекомпилировать надо только если очень
надо|захотелось.

d> И еще при сборке ядра отключал все, что связано с agp (agpgart кажется и т.п.).
d> Не могло ли это стать причиной "неработности" Catalistических драйверов ?
могло. но не уверен, потому как у меня комп без експресса.

d> И как бы эти модули из Catalist включить в ядро ?

d> p.s. Во задачка, а ?
ну решаемая же. не у одного тебя ATI поселилась :)

ЗЫ: Письма в лист после отправки попадают как-то с чувствительной
задержкой в полдня, если не больше :/ это у меня одного так?

     ответов: 1   2006-01-13 07:17:11 (#500864)

3D акселерация на Redeon-e

ЗаRPMил Catalist, запустил fglrxconfig, получил xorg.conf . X-ы
стартуют, рисуются отлично, но галочка в контрол центре на свойствах
видео "3D acceleration" неактивна, тот же TuxRacer ругается и тормозит.
Может какуюто опцию в xorg.conf прописать? кто знает?

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/499773

   dit01   ответов: 3   2006-01-12 01:38:28 (#499773)

StarForce

Допустим, из-под WineX ( или другого эмулятора MS Windows) удалось бы
запустить игры типа "Корсары III". Нашелся бы ли способ смонтировать
образ CD так как делает Daеmon 347 (Alcohol 120) ?
Ведь даже в родной винде c SCSI Pass Through Direct (SPTD) layer-ом
могут быть проблеммы.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/494330

   Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйов   ответов: 1   2005-12-27 00:52:10 (#494330)

libcom_err.so.3

Обновил 9-й ASP Linux до 4-й Fedor-ы
Хотел оставить jabber-сервер из ASPtLinux9-го.
Есть проблема: этот jabber не хочет работать без libcom_err.so.3,
т.е. он есть, в сервисах стартует и тухнет.
А энтая libcom_err.so.3 в ASP сидит в krb5-libs-1.2.7-14asp.i386.rpm

В FEDORE есть krb5-libs-1.4-3.i386.rpm и он ,естественно, обновляет
1.2.7-14asp. Но идет уже без этой libcom_err.so.3, в FEDORE есть только
libcom_err.so.2.
Делал линк с libcom_err.so.2 на libcom_err.so.3 - обмануть не
получилось. Что можно сделать ?

     ответов: 1   2005-11-30 12:02:16 (#482018)

download manager => GUI vs CLI

В сообщении от 1131402728 секунд после начала Эпохи Max написал(а):

> Встроенной качалки в браузер не хватает?

Да, не хватает функций.

> достаточно один - два раза почитать ман.

Вот если бы вы жили в моем городе, мы бы встретились и я бы с
удовольствием послушал как вы рассказываете руководство наизусть. :)

> у меня нет лишних ресурсов для "графических аналогов".

Про ресурсы это уже другая песня. Естественно, если использовать
Pentium 1 c 64 Mb памяти, то использование только консольных программ
действительно имеет смысл. Но если стоит P4 c 512 Mb памяти, то было
бы глупо не использовать его возможности.

> к тому же не факт, что "графический аналог" будет выполнять свою
> функцию так же хорошо.

Все зависит от того как и кем была написана программа. Глюки бывают в
любых программах, и вероятность их возникновения зависит больше от
сложности программы, а не от приверженности к тому или иному
пользовательскому интерфейсу.

> Есть консольная программа, например wget к ней
> написана графическая оболочка -- kget. Зачем мне посредник (kget)
> между мной и программой (wget),

Например для меня такой посредник предоставляет более удобный,
интуитивно понятный и внешне привлекательный интерфейс.

> которая и так отлично справляется со своими функциями? Она что
> добовляет функциональности? нет.

kget возможно и не добавляет, но существуют frontend'ы, которые также
добавляют функциональность.

> наоборот. вот например в моем KGet:
> v0.8.3 (для интереса установил)
> я не нашел способа авторизации на сервере, а в wget такая функция
> есть, рекурсивная, пакетная закачка? Так как эффективность прикладной
> программы снижается, или повышается?

Вы просто говорите про недостатки конкретного frontend. А если я начну
сравнивать Lynx с Firefox?

> Давайте все тупа клацать мышами... и тогда будет нам счатье и прийдет
> Мировой Коммунизьм :)

Я не утверждаю что GUI всегда лучше CLI. Я давно для себя сделал вывод
что одни задачи лучше решаются в CLI, а другие в GUI. Конечно, на
выбор влияют еще такие факторы как развитость того или иного
инструмента и требования к системным ресурсам. Например, пока не
придумали GUI-решения, сопоставимого по возможностям с TeX я буду
использовать последний. Еще примеры. Ресурсов моей машины хватает для
нормальной работы Sylpheed, тогда зачем мне нужен mutt? GTK версия VIM
выглядит красивее консольной, а требования к ресурсам несущественно
выше.

   Konstantin Korikov   ответов: 19   2005-11-16 03:06:55 (#471802)

Линукс в качестве недорогой альтернативы "ДругойОС"

Hello comp,

> А если, к примеру, появится альтернатива 1С (или даже будет портирован)

если под под wine-ом (для 1С всякие DirectX-ы не нужны ведь) ?

   dit01   ответов: 1   2005-11-14 21:26:29 (#475153)

Re: QoS ????-iproute

> Это только ко мне приходят письма за август?
Я воще наверное с месяц ничего не получаю. Либо наш вышестоящий админ
рубает все, либо люди утратили интерес :(

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/466407

   dit01   ответов: 0   2005-10-31 22:58:09 (#466407)

QoS ????

Hello!

Мне не слишком нравится стандартное поведение ядра:
Если запустить wget на скачивание чего-то тяжелого, то он занимает весь
канал (у меня dial-up) и в сеть невозможно пробиться (даже имена не
resolv'ятся). Хотелось бы чтобы во время работы wget можно было бродить
по www (пусть и не очень комфортно)

Пошукал в menuconfig нашел такую вещь как QoS, но там достаточно много
опций и я не знаю, что надо мне и как это включить (после компиляции).

Подскажите, что включать в ядро и какие параметры в него передавать,
либо ткните пожалуйста носом в мануал.

Заранее спасибо откликнувшимся.

     ответов: 10   2005-10-31 00:36:22 (#410733)

КПК и линукс

Возникло желание в недалеком будущем приобрести КПК. В принципе, я себе
уже даже присмотрел модель удовлетворяющую моим нуждам - Qtek S110.
Сами догадайтесь какая всем известная ОС на нем установлена. Денег эта
игрушка стоит не малых, так что хочу заранее узнать о всех возможных
проблемах и нюансах взаимодействия с линуксом. Мои знания о КПК почти
нулевые.

Вопросы такие:
Не будет ли проблем с распознаванием КПК линуксом.
Если распознается, то насколько совместимы будут эти оси и какой хороший
софт есть для работы с КПК под линуксом, чтобы посмотреть его уже сейчас
и оценить масштаб трагедии пока не поздно... :)
Palm OS в плане совместимости предпочтительнее?
Наконец, самое главное, есть ли мой любимый Openoffice.Org для КПК и
можно ли его туда установить? Или еще какие свободные проги (вроде бы
Mozilla делала что-то такое?).
Теперь вопрос точно глупый - можно ли снести нафигх известную ОС и
залить линух вместо нее? (Я не стал бы этого делать, но чисто теоретически?)
Почему в продаже нет КПК с линуксом? (или я плохо искал?)

Пока вроде все, спасибо.
**

     ответов: 12   2005-09-25 22:59:44 (#434166)

Re: Поврежденный видеофайл, что можно сделать?

Здравствуйте, 9A4172.

Вы писали 9 сентября 2005 г., 14:33:05:

9> Здравствуйте!

9> Извините за слегка (или не слегка?) оффтопичный вопрос.
9> Итак, проблема: есть фильм The_return_of_the_Bomzh.avi :) С этим фильмом
9> проблемы у друга, под виндой (да, это слово прозвучало! :) ). При попытке
9> воспроизвести его все плееры вылетают (виндовозный SEGFAULT :) ). Установка
9> всяческих "кодек паков" не помогает. Когда-то (на другой винде) у друга фильм

9> игрался почти нормально, только где-то в середине плееры вылетали - надо было

9> промотать несколько секунд, дальше все работало.
9> У меня под Linux все работало и работает нормально (Xine, MPlayer), под
9> виндой идет без звука ("кодек паков" нет), в т.ч. все перематывается
9> взад-вперед, т.е. с индексом все в порядке?

Под виндой - пакет DivFix (около 200 килобайт по-моему)

   Вячеслав Маханов   ответов: 4   2005-09-16 17:22:27 (#433969)

Intel 82845G в SlackWare

Действительно, работает такая штука как xorgconfig.
Но Intel 82845G в перечне видеокарточек не нашлось.
Прописал я в xorg.cong i810 - X-сы запустились.
Но пришлось "зарэмить" млдуль glx - а без него opengl
видимо задействовать не удастся. Может быть есть драйвера
для 845G ( типа как от nvidia ) - дайте линк на него,
я его попытаюсь заказать через www4ma***@w*****.it
(у меня только почта есть) или если файлик небольшой -
вышлие мне.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/437056

   dit01   ответов: 0   2005-09-14 11:52:42 (#437056)

Intel 82845G в SlackWare

Пробовал SlackWare 10.0 на другом компе, с видео GeFofrce FX5200.
Установил драйвер от nVidia, подправил две строчечки в xorg.conf - и
всё! Всё работает, красота! Но самое интересное, сама ШЛАКА пыталась
прописать (как и в случае с Intel-овской видюхой) что-то типа

Section "Device"
Identifier "VESA Framebuffer"
Driver "vesa"
#VideoRam 4096
# Insert Clocks lines here if appropriate
EndSection
а потом же сама ругается, типа
(II) VESA(0): Total Memory: 13 64KB banks (832kB)
(EE) VESA(0): No matching modes
(II) UnloadModule: "vesa"
(II) UnloadModule: "ddc"
(II) Unloading /usr/X11R6/lib/modules/libddc.a
(II) UnloadModule: "int10"
(II) Unloading /usr/X11R6/lib/modules/linux/libint10.a
(II) UnloadModule: "vbe"
(II) Unloading /usr/X11R6/lib/modules/libvbe.a
(EE) Screen(s) found, but none have a usable configuration.

Fatal server error:
no screens found

В случае с nvidia я выкрутился, а с Intel-ом 845G чего делать?
И еще вопрос - с кирилизацией SlackWare как побыстерее справиться ? -
а то русских шрифтов воще не хочет правильно рисовать. Вижу чего то
пытается, когда страну меняешь, но получаются одни квадратики.

:) ...и написал Иисус конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/436933

   dit01   ответов: 0   2005-09-14 08:54:32 (#436933)

Intel 82845G в SlackWare

Не могу заставить SlackWare 10 работать в X-ах :[.
Видео - Intel 82845G. Ecть ли какая нибуть утилита конфигурирующая
XF86config, что то типа DrakConf-а в Mandrake ?
Пробовал поставить 2.6.11 ядро, включил (не модулем а прямо в ядре)
поддержку в графических девайсах Intel ..... и 845 в том числе,
гружусь с этого ядра, startx - куча ругательств не по-русски.
Может быть у кого-нибуть уже готовый XF86config есть?
:) Чтобы сделать шаг вперед, достаточно одного пинка сзади!

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/436301

   dit01   ответов: 0   2005-09-13 09:45:05 (#436301)

Подписался а письм нет

Собственно сабж

     ответов: 3   2005-09-07 07:35:26 (#432275)

LinuxWorld Expo2005, билеты для всех подписчиков

Добрый вечер, друзья!

Завтра открытие выставки LinuxWorld Expo2005, думаю нам стоит сходить.

Информация о выставке (будет проходить вместе с StorageExpo и
Infosecurity)
http://www.linuxworldexpo.ru/index.ru.htm

7-9 сентября 2005 в Гостином Дворе

Для посетителей недавно была регистрационная форма на сайте, видимо уже
закрыли (или я уже не нашел), но можно будет зарегистрироваться прямо
на выставке

кто может пройти на выставку:
http://www.linuxworldexpo.ru/visitors.ru.html

Кроме того, студенты могут посетить выставку LinuxWorld Russia в
специальный студенческий час:

7-8 сентября с 16 до 17 часов
9 сентября с 15 до 16 часов

При регистрации на выставке необходимо предъявить ваш студенческий
билет!

Кроме того, у меня будут билеты-приглашения для всех желающих
подписчиков. В билете есть анкета, которую нужно будет заполнить для
прохождения на выставку и получения беджа. Для того что бы получить
билет напишите мне строго по адресу linuxworldexpo2005(aт)linuxrsp.ru с
указанием ФИО и желаемого кол-ва билетов. А так же ДНЯ (среда или
четверг) когда вы придете за билетом.

Билеты буду передавать организовано в 12:45 часов в среду и четверг. На
Биржевой площади, между зданием Гостиного двора и зданием биржи
(рыжее, на сколько я помню здание, с белыми колоннами). Ул. Ильинка,
между домами 4 и 6. На углу Ильинки и Рыбного пер. Если идти от Кремля
- справа. Мои отличительные признаки: синяя кепка с красной надписью
TresPass.

Если кто-то может предложить более удобное МЕСТО для встречи - пишите.

Внимание! Максимум в 12:55 я ухожу.

Отдельным людям могу пойти на встречу и отдать билеты в другое время -
по договоренности. Впрочем посмотрим на кол-во таких желающих.

Примечание1: билетов много

   Fiodor Sorex   ответов: 0   2005-09-07 00:34:23 (#432314)

VirtulDub

Пользуюсь VirtulDub под Windows. Программа довольно неплохая и
распространяется как GNU лицензированная. Думаю должна быть версия под
Linux. Если кто видел - подскажите где.
:) Ocтaвшиecя гaйки никoгдa нe пoдxoдят к ocтaвшимcя бoлтaм.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/410907

   dit01   ответов: 1   2005-08-01 12:31:58 (#410907)

Чем можно распаковать rar-архив?

Subj!
Кто чем пользуется? Есть ли бесплатные программы/плагины?

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/410362

     ответов: 2   2005-08-01 00:34:25 (#410362)

Требуется со-модератор

   Fiodor Sorex   ответов: 0   2005-07-24 01:08:55 (#403577)

Ищу программу...

Короче, чтоб не лить воды, сразу же объясню, для какой именно цели
подыскивается программка.

Я, типа, в качестве приятного хобби выбрал написание книги в жанре
фентэзи (или близкого к нему) с созданием собственного мира. Так
сказать, с "системным подходом" к вопросу. К сожалению или к счастью, но
моя фантазия обгоняет память. Мне нужна простая программа, которая
помогла бы мне упорядочить мои "знания" о выдуманном мире. Я представляю
ее в виде стандартной гуевой справочной системы. Т.е. где-нить в уголке,
рядом с OOWriter болтается окошко, в котором список разделов. К примеру:

+Географические названия
+Расы и народы
+Фауна
+Эльфийские Боги // одним кликом разворачиваем
+Старшие Боги // одним кликом разворачиваем
-Общая информация о Старших Богах // Здесь идет
собственно описание выбранной темы
Доподлинно известно о существовании семи Старших
Богов... и т. д.
-Бог 1
-Ьог 2
-Бог 3
-Бог 7
+Младшие Боги
+Демоны
+Карты
+Календарь

Т.е. в процессе написания основного текста мне нужно вспомнить, кто там
у эльфов правит в царстве мертвых или проверить, нет ли в шестую луну
сезона зверя какого-нибудь праздника. Чтобы это узнать я делаю пару
кликов и нужная инфа передо мной. Также необходима возможность
достаточно быстро и комфортно вносить в этот список изменения, иметь
возможность установления гиперссылок, хорошо бы иметь возможность поиска.

Также может кто подскажет, как лучше создать собственный словарь? Тут
уже гуй не обязателен (хотя желателен).

Сейчас передо мной гора черновиков и обрывков, со странными надписями, и
их количество продолжает рости, надо срочно что-то делать. (о:

Мои навыки как программиста равны почти нулю, т.е. я знаю теорию, но
программировал только на спектрумовском Бейсике :). В то же время
командной строкой пользуюсь, маны читать и гуглить я умею. Также сносно
знаю HTML, сумел сделать себе несложный сайт, на крайний случай, если
никто ничего не посоветует, придется воплощать мой замысел в HTML или
ОpenOffice, но это будет слишком убого и громоздко.

Кстати, может кто подскажет векторный редактор, в котором можно было бы
создать карты? Было б вообще круто.
И еще я так и не смог найти на русском языке текст открытой лицензии для
издания книги (вдруг я ее допишу когда-нибудь?). Искал на английском, но
язык пока знаю плохо, так что после долгого шастания по сайтам GNU и GPL
я плюнул на это занятие. Однако буду рад прямой ссылке даже на
английский вариант.

Спасибо за внимание.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/401553

     ответов: 18   2005-07-23 15:00:11 (#401553)

I: От модератора: отключите ваши автоответчики!

Друзья, подписчики листов

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.docs
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all

и не только!

Уезжая в отпуск или ещё куда-то ОТКЛЮЧАЙТЕ автоответчики или
настраивайте их так что бы подписчикам листов не приходили ваши ответы!
(Типа: "Я в отпуске буду 01 августа... пиши Васе по всем вопросам в мое
отсутствие")

Подобные письма буду считать флудом и отписывать принудительно!

Совершенно не нужно 5000 человек знать когда вы приедете из отпуска!

Особый привет Azat Smagulov и удачного ему отпуска!

С адреса AutoMa***@p*****.com приходят его автоответы.

   Xinus   ответов: 0   2005-07-19 02:23:06 (#403600)

Каталогизатор ищется

Hello All,

Ищу программу, для каталогизирования дисков: CD и DVD. Под offtopic
используется Whereisit?.
Возможности:
поиск по созданной базе данных по:
имени файла (также в архивах)
по любой части имени
затем сортировка по размеру, дате, имени, также с указанием
местоположения диска.

   "Kanogin A.A."   ответов: 3   2005-07-18 23:45:20 (#402668)

multimedia в линуксе

Хотелось бы узнать, есть ли среди подписчиков пльзователи
Linux XP от компании ИДДК. Вот я сам поставил этот дистрибутив, на
коробке написано что в энтом линухе можно проигрывать видео, но ничего
подобного. Как Вы уже, наверное догадались, я начинающий пользователь.
Может, есть кто поопытнее, кто уже решил эту задачу?

Кстати, MP3 композиции тоже проигрываются только по одной. XMMS и RYTMIX
вообще не видят моей музыки, а проигрывается она, как я уже говорил, только по

одной композиции за раз самым простеньким плеером...

     ответов: 0   2005-07-18 23:43:46 (#403561)

USB в Мандрейке

Возникла следующая проблема:
есть дистрибутив 10-го Мандрейка, при подключенной флешке
исчезает мышь и при инсталляции и при установленной системе.
Как оживить мышку и не потерять флешку?

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/382843

     ответов: 1   2005-06-20 22:11:30 (#382843)

Vega Strike

>... Так что всем, кто считает, будто игры под линукс это только
>тетрисы и пасьянсы ...
Собственно меня интересуют больше стрелялки, чем симуляторы или
квесты, но это радует что появилась под Linux игрушка, как я понял,
типа FreeLancer и входит в состав Mandriva.
А как общее впечатление от Mandriva, чего там еще хорошего? Я сам
пользуюсь Mandrake 10.0, в общем то нравится, но всетаки много чего не
хватает. Например для работы в видео файлами. Кто-нибуть подскажет
программину типа VirtualDub что б порезать фильм, перекодировать его ?
И воще как увидеть какие кодеки поддерживаются ? Где взять плагины
(пакеты), чтобы активизировалиль в k3b функции записи VCD ?

А насчет "тетрисы и пасьянсы" в моем игровом клубе пацаны к-е
Call_of_Duty, фарКраии, нидроры, риддики, гта-шки и т.п. вдоль
и впоперек прошли когда уфидели "всплывающий пузырек" воще офигели и
полдня точно резались на игрушках именно такого типа - на выбывание ,
на пару и т.п.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/379993

     ответов: 9   2005-06-13 19:50:52 (#379993)

eMovix&k3b

Доброго времени суток!

На днях скачал eMovix, собрал, установил. По документации к K3B я узнал, что

его можно подключить к программе, но k3b почему-то eMovix не видит, хотя
дополнительно прописывал путь к eMovix. Откуда ковырять?

система Mandrake Linux 10.0, версия k3b - 0.12beta2, версия eMovix -0.9.0rc1
.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/381922

     ответов: 0   2005-06-09 22:28:56 (#381922)

порезать\перекодировать видео

Re: При чем тут Vega Strike??? - просто разговор зашел о игрушке, к-я
входит в состав дистрибутива. А потом я спросил нту ли там чего для
Re: "порезать\перекодировать видео"

Если ентая transcode не очень большая - вышли мне в ответ, я попробую
(или это стандартная утилитка, что у должна быть в какм то модном
дистрибутиве?).

     ответов: 1   2005-06-09 15:13:07 (#381551)

Vcd...-плагины к k3b

Интересуют Vcd...-плагины к k3b, хочу как в Nero VCD-шки писать (а не
токмо DVD). Где их взять.
Это же и поддержка всяких кодеков, видимо, должна быть.
И нет ли какой то "умной" надстроечки, чтобы если перекодированный
фильм "не влазит" в 700Мбайтный VCD - то что бы афтоматически ентот
файл зазрезался и создавался еще один проект на прожих второй части?

     ответов: 0   2005-06-09 13:27:53 (#381559)

Re: wm

On Tue, 7 Jun 2005 16:06:27 +0700
Vlad Alyukov <olimpn***@i*****.ru> wrote:

> присоветуйте легковестный оконный менеджер
> требования:
>
> скриптинг.
> наличие пагера.
> переключение по рабочим столам по alt-f[1-8] и по alt-shift-[right-
> left]

Могу посоветовать WindowMaker. Пейджеры есть в докаплетах, клавиши (в
том числе и для переключения между столами) легко настраиваются.

   Крохин Анатолий Александрович   ответов: 1   2005-06-08 18:54:01 (#381085)

Vega Strike

Hello comp,

А это что - очередной мод под Half Life ?
И, что действительно под Linux ?
И действительно на уровне CounterStrike ?
И неболшая по объему ?
И TuxGames.Ru выкачать можно на халяву ?

     ответов: 5   2005-06-04 23:34:01 (#378031)

Отзовитесь, кто играл в Vega Strike! :)

Subj! Застрял в самом начале, не пойму, как пристыковаться к станции.
Есть еще несколько тупых вопросов.
Люди, помогите, жутко хочется разобраться с этой игрой! На TuxGames.Ru
народ словно вымер, никто не отвечает. Больше не знаю, у кого спросить.
Если у кого есть что ответить, то лучше наверное в е-мыл
litin***@m*****.ru, потому как обсуждение игр, вероятно, в рассылке неуместно.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/377744

     ответов: 0   2005-06-01 21:04:58 (#377744)

Графический отладчик для perl

Здравствуйте!

Собственно, сабж. Существует ли что-нибудь в этом роде (для Linux)? Хотелось

бы, чтоб работал этот отладчик как, например в Delphi или MSVS (с линуксовыми

IDE никогда не сталкивался). А то имеющийся уж очень неудобный (для меня).

Спасибо за ответы.

   9A4172   ответов: 9   2005-05-23 13:04:56 (#364536)

X-Face

Привет всем!

Оказывается, есть сабжевый заголовок в теле письма, причем Sylpheed
его понимает. Внимание, вопрос: как он редактируется и как его подключить
в той же Sylpheed? Пример в теле.

   Matvey   ответов: 0   2005-05-16 00:56:19 (#368054)

Сертифицированный линукс?

Привет всем!

Вот тут намедни услышал, дескать Красношапка - единый сертифицированный
(кем?) линукс, и типа под него весь enterprise софт пишется/ И если софт глюкнет,
скажем, под Генту, то писатели кривого софта скажут, что вот-де не под Шапкой

вы его пускали, а мы его токмо под нее работали, так что это ваши проблемы.

Неужели все это - суровая реальность?

   Matvey   ответов: 2   2005-05-15 03:43:41 (#367750)

Как встроить плагин в приложение в линуксе?

Простите за небольшой оффтоп.
Вот решил написать небольшую програмку. В целях расширяемости, думаю, добавить
поддержку плагинов. В оффтопе это можно сделать средствами COM(если я правильно
понимаю идею), а как это сделать в линукс/юникс и как это вообще делается. Любые
ссылки на документацию приветствуются. Спасибо.

С уважением,
Андрей.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/364599

   Андрей Клаус   ответов: 12   2005-05-10 15:12:24 (#364599)

mount

Привет всем!
Проблема в следующем: если просто написать "mount /mnt/cdrom" то всё отлчно.
А если смонтаравать через kde или krusader или k3b то вместо русских
символов символы "?" в чём проблема?
В fstab написано так:
/dev/scd0 /mnt/cdrom udf,iso9660
user,noauto,owner,ro,iocharset=utf8 0 0

locale следующий:

LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_PAPER="ru_RU.UTF-8"
LC_NAME="ru_RU.UTF-8"
LC_ADDRESS="ru_RU.UTF-8"
LC_TELEPHONE="ru_RU.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=

В ядре тоже nls стоит utf8.
И ещё при записи в k3b вместо русского фигня выходит.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/279817

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   3agpot   ответов: 3   2005-04-30 01:27:56 (#279817)

NVIDIA и ядро

"NVIDIA и ядро" - вот именно "ЯДРО" !!! - там же встоенный драйвер Riva сидит,
по идее при установке "самых последних NVIDIA драйверов" еще предупреждение должно
выскакивать типа " Вы в курсе, что у Вас драйвер NVIDIA Riva актвный, и пока
Вы его не отключите драйвер нормателно работоть не будет". Так что возможно придется
пересобирать ядро.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353024

   "iнж.КОС-Копилець Д.А."   ответов: 3   2005-04-23 14:29:07 (#353024)

сессия в IceWM?

Здравствуйте!
Может кто подскажет, в IceWM можно как-нибудь сохранить сессию?
В мане не вижу...
Спасибо.

     ответов: 2   2005-04-22 12:41:23 (#354642)

Что-то у них тут недоработано...

E така панi - Анигина Галина Николаевна <gavia***@a*****.ru>.
Так от, вона так описуe процедуру вiдслiдкування установлених модулiв
при установцi ядра:
1.
>touch 444 (создаем файл нулевой длины. В данном случае нас не
интересует сам файл -
> нам нужен только "временной репер" - то есть >временная зацепка -
проще говоря
> нам нужно то обстоятельство что этот файл создан ДО начала инсталяции
программы -
> ядра в данном случае)
Але це ж може пiдiйти i до установки rpm
> Обратите внимание - что с той минуты как вы создали временной репер 444
>вы НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ничего другого кроме как того, что касается напрямую
> инсталяции ядра - иначе потом появится мусор в вашем файле конроля
>установленных программ.
2. Встановлюeмо те що запланували
3.
> Создаем второй временной репер
> touch 555
4.
> [...]
> время - теперь вы понимаете - почему я не рекомендовала в это время
> делать что-то еще - например играться во что-нибудь?).
> find / -newer /home/имя пользователя/source/linux-2.6.1/444 ! -newer \
> /home/имя пользователя/source/linux-2.6.1/555
> В результате этого программа find найдет все изменившиеся за это время
> файлы и перенаправит вывод этой информации не на экран, а в файл
> /var/log/packages/kernel-modules-2.6.1my. Что нам это дает? Мы узнаем
> какие файли и куда были установлены за период между временем создания
> двух файлов 444 и 555. (Хотя вы вправе их назвать и по другому).

Нiхто ж не забороняe пошукати починаючи з /

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353591

   "iнж.КОС-Копилець Д.А."   ответов: 3   2005-04-20 02:46:46 (#353591)

Re: Что-то у них тут недоработано...

i> touch 444
i> <install>
i> touch 555
Классный метод! \m/

touch 444
<install>
touch 555
find / -newer 444 ! -newer 555 >>/var/log/kuku.log

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353752

   "Copylets D.A."   ответов: 0   2005-04-19 16:05:46 (#353752)

Что-то у них тут недоработано...

Здравствуйте, comp.

Немного чайниковский вопрос. Как узнать, куда устанавливаются
программы из rmp-пакетов? Вернее, как из запустить. Пути-то видны, а
дальше?

Как говорили герои фильма "Чародеи", что-то у них тут недоработано...
Линукс стоит к пользователю есди не совсем задом, то, как минимум
боком...с подветренной стороны...

Все тpи мои головы колбасятся под Ольга Арефева - Чеpная флейта

С уважением, Черпаков Игорь.
Пишите: mailto:gorinich9***@m*****.ru

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/318976

     ответов: 5   2005-04-19 13:09:11 (#318976)

NVIDIA и ядро

Hello comp,

У меня такой ворос ко всезнающему ALL:
Есть машина duron-800/32Mb NVIDIA RIVA TNT 2 на AGP4 с установленной
ASP Linux-10 но на самых последних NVIDIA драйверах не идет прорисовка,
остается след от курсора и вообще тормоза. То же самое и на Fedora
Core-3, хотя на 2-й Fedore все летало.

Может кто нибудь подскажет в чем проблема?

     ответов: 1   2005-04-17 01:53:09 (#352442)

Не могу разобраться с такой ошибкой - cannot find input file:

Я решил поставить себе fluxbox-0.9.12

Запустил ./configure
Но выводиться такая ошибка

config.status:772: creating Makefile
config.status:772: creating version.h
config.status:772: creating src/Makefile
config.status:772: creating src/FbTk/Makefile
config.status:772: creating util/Makefile
config.status:772: creating util/fbrun/Makefile
config.status:772: creating data/Makefile
config.status:772: creating data/styles/Makefile
config.status:772: creating data/styles/BlueFlux/Makefile
config.status:772: creating data/styles/BlueFlux/pixmaps/Makefile
config.status:772: creating data/styles/Emerge/Makefile
config.status:772: creating data/styles/Emerge/pixmaps/Makefile
config.status:772: creating doc/Makefile
config.status:772: creating doc/ru/Makefile
config.status:772: creating nls/Makefile
config.status:772: creating nls/C/Makefile
config.status:20: error: cannot find input file: nls/C/Makefile.in

И , что делать?? не понимаю?
Пробовал смотреть этот файл - ничего не понял

Помогите пожалуйста разобраться

У меня стоит Fedoracore 2? , работаю в KDE

   Супотницкий Сергей   ответов: 7   2005-04-15 22:44:36 (#347923)

Запись музыки

Привет Всем!

Ситуация такая - играю тотемом (xmms титлы песен не показывает) интернет
радио, и хочу эти песни записывать на диск. Причём хочется определённого
контроля, то есть для каждой радиостанции свой каталог, и запись не
одним огромным файлом, а с разделением на песни. Для меня не проблема
написать какой-нибудь скрипт, но непонятно, откуда начинать поиски.

С уважением, Линкер Николай.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/350059

     ответов: 4   2005-04-14 17:24:09 (#350059)

Синхронизация каталогов

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, какой тулзой можно синхронизировать каталоги?

(CVS по разным причинам установить невозможно, поэтому приходится
обмениваться архивами и синхронизировать каталоги.)

     ответов: 4   2005-04-14 09:09:32 (#348725)

Re: Live CD + NTFS

Доброе время суток!
Thu, 7 Apr 2005 21:25:35 +0600 Dmitriy Pivovarov писал(а):

> Нужен дистрибут, желательно небольшой, можно без GUI, но
> что-бы при старте автоматически монтировал NTFS диски понимал 1251
> кодировку... Кто что может посоветовать? Просьба не советовать "собери
> сам" - Не умею.

Blin ?

   Терновых Илья   ответов: 9   2005-04-14 00:38:02 (#346456)

Какая ОСь ???

Mandrake лучьше всех !!!
:) Хокку дня: матричный принтер стрекочет / пронзительно и отчаянно / он обречен

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/337019

   Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйов   ответов: 170   2005-04-13 00:47:06 (#337019)

Замена одного куска текста другим

     ответов: 8   2005-04-11 13:58:17 (#344026)

Wine

погууугли что то типа winesetuptk-0-71.i586.rpm
http://hirnfuhler.com.ru/WineX_BuildTools.tar.bz2
http://linuxshop.ru/linuxbegin/article702.html
:) Фраза дня: Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того! (А. Невский)

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348643

   Dimon   ответов: 0   2005-04-11 10:13:48 (#348643)

"... много знакомых диверсантов"

>И вопрос :) У тебя так много знакомых диверсантов, которые готовы
>ломать сайты разработчиков, менять адресацию в сети и т.д... ;D
А по-моему смысл есть когда ты сам админишь маленькую (или не очень)
сетку. Почему бы не поприкалываться со своих юзверей - почему бы не
"предоставить" доступ к всяким смачным серверам со своего ?
:) Супердевиз: Бороться и искать, найти и перепрятать !

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348607

   Dimon   ответов: 0   2005-04-11 09:17:04 (#348607)

О легальности использования ПО

> хм... софт шел не диске с фотиком... поэтому пользоваться я им могу
> совершенно легально...>

Как Вы ей можете пользоваться, точнее какие ваши действия будут
легальными определяет лицензия.

> [...]
> пользоваться этим софтом... но под linux есть программа dcraw, которая
> выполняет почти корректно функции преобразования... и я так понимаю
> распространяется она вполне легально... мне ее необходимо просто
> модифицировать, чтобы она более корректно выполняла функцию конверта
> (может там проблема, что инфа с матрицы фотика снимается чуть-чуть в
> измененном виде - переставлены местами сенсоры и надо всего лишь
> предусмотреть данный случай)
> Таким образом у меня нет желания полностью переносить интерфейс
> программы и алгоритм ее работы, а только маленький ее кусочек

Ну это как "мне не нужен миллион, я украду у банка только $10" :)

> (возможно,
> поменять знак с плюса на минус или переставить местами операнды) - но об
> этом нужно как-то узнать - для этого можно подсмотреть
> дизассемблированный код оригинала или найти спецификацию именно этого
> RAW-файла...

Опять же, если эти действия противоречат лицензии, не важно с какими
целями и в каком объеме Вы их предпринимали, это будет нарушение.

   Konstantin Korikov   ответов: 2   2005-04-11 01:09:36 (#348094)

Wine

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться с Windows-эмулятором WINE. Я установил
его вместе с библиотеками, вроде бы установился, но при запуске из
командной строки (вида" wine file.exe ") под иксами у меня просто
вырубается монитор, и из этого состояния выйти помогает лишь кнопка
Reset. У меня Linux Mandrake 10.0
Какой посоветуете эмулятор??? Очень важно.

   Diman   ответов: 5   2005-04-10 21:17:44 (#346693)

Re: Какая ОСь ??? + wine

В сообщении от 1112940317 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> А насчет FC3 - ну я пробовал на ней контроллер домена сотворить.
> Насллушался о её стабильности,

Сверх-стабильности там нет. Это площадка для отладки и стабилизации
софта для RedHat Enterprise Linux.

   Konstantin Korikov   ответов: 2   2005-04-10 02:33:16 (#347505)

Re: oracle enterpris manager RHAS3

В сообщении от 1112971926 секунд после начала Эпохи Unix Вы
написали:

> (java.lang.NullPointerException) occurred, да и с java
вроде всё впорядке и
на
> форточках, и на Linux, правда запустить клиента под Linux
на другой машине
пока
> небыло возможности. подскажите что можно сделать

Попробуйте другую версию Java.

Константин Кориков
libgdgeda-2.0.15 - This is a modified version
of the gd package for use with gEDA.
попробовал ничего не получилось.
Всётаки нашёл место по LINUX клиента - результа тот же самый правда ругается
по конкретнее
org.omg.CORBA.NO_IMPLEMENT[completed=MAYBE]
at com.visigenic.vbroker.orb.GiopStubDelegate.locate(GiopStubDelegate.java:399)
at com.visigenic.vbroker.orb.GiopStubDelegate.bind(GiopStubDelegate.java:117)
at com.visigenic.vbroker.orb.ORB.bind(ORB.java:1240)
at com.visigenic.vbroker.orb.UnboundStubDelegate.bind(UnboundStubDelegate.java:27)
at com.visigenic.vbroker.orb.UnboundStubDelegate.request(UnboundStubDelegate.java:115)
at com.visigenic.vbroker.orb.UnboundStubDelegate.request(UnboundStubDelegate.java:107)
at org.omg.CORBA.portable.ObjectImpl._request(ObjectImpl.java:153)
at org.omg.CosNaming._st_NamingContext.resolve(_st_NamingContext.java:371)
at oracle.sysman.vxx.vxxo.VxxoORB.list(VxxoORB.java:403)
at oracle.sysman.vxx.vxxo.VxxoEMORB.getNextBindName(VxxoEMORB.java:807)
at oracle.sysman.vxx.vxxo.VxxoEMORB.bind(VxxoEMORB.java:333)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.OMSConnection.initLoginServices(OMSConnection.java:978)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.OMSConnection.doLogon(OMSConnection.java:490)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.Client.doLogon(Client.java:1548)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.Client.silentLogin(Client.java:926)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.Client.silentLogon(Client.java:745)
at oracle.sysman.emSDK.client.guiComponent.logon.LogonDialogActionHandler.doLogon(LogonUtility.java:1165)
at oracle.sysman.emSDK.client.guiComponent.logon.LogonDialogActionHandler.actionPerformed(LogonUtility.java:1064)
at oracle.sysman.emSDK.client.guiComponent.logon.LogonDialog$EH.actionPerformed(LogonDialog.java:575)
at oracle.ewt.button.PushButton.processActionEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWButton.processActionEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.button.PushButton.processEventImpl(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.redispatchEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.processEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.button.PushButton.activate(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.AbstractButton._processKeyPress(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.AbstractButton.processKeyEvent(Unknown Source)
at java.awt.Component.processEvent(Component.java:2212)
at java.awt.Container.processEvent(Container.java:901)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.processEventImpl(Unknown Source)
at oracle.ewt.button.PushButton.processEventImpl(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.redispatchEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.processEvent(Unknown Source)
at java.awt.Component.dispatchEventImpl(Component.java:1812)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Container.java:946)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Component.java:1744)
at java.awt.LightweightDispatcher.processKeyEvent(Container.java:1567)
at java.awt.LightweightDispatcher.dispatchEvent(Container.java:1541)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Container.java:933)
at java.awt.Window.dispatchEventImpl(Window.java:509)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Component.java:1744)
at java.awt.EventDispatchThread.run(EventDispatchThread.java:82)
с JAVA до этого не сталкивался , посоветуйте ,что можно сотворить.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347951

     ответов: 0   2005-04-09 15:52:43 (#347951)

как разбить раздел в linuxe

У меня вот какая проблема - я захотел поставить себе 2 линукс ( а именно
slackware) и для этого мне нужен отдельный раздел

Вот информация о моем диске выданная командой /sbin/fdisk -l /dev/hd?

Disk /dev/hda: 120.0 GB, 120034123776 bytes
255 heads, 63 sectors/track, 14593 cylinders
Units = cylinders of 16065 * 512 = 8225280 bytes

Device Boot Start End Blocks Id System
/dev/hda1 * 1 3758 30186103+ c W95 FAT32 (LBA)
/dev/hda2 3759 14593 87032137+ f W95 Ext'd (LBA)
/dev/hda5 3759 14502 86301148+ 83 Linux
/dev/hda6 14503 14593 730926 82 Linux swap

Файловая система ext3

Я хочу откусить кусочек от /dev/hda5 86301148+ 83 Linux ( причем так
что бы не повредить данные на нем) и создать отдельный логический диск -
это мне надо что быпоставить в этот раздел другой линукс, Но как это сде
лать? Пожалуйста помогите советом?

Я искал в интернете - то там в основном Partition Magic (но и там я не н
ашел вот что - может ли он разбить раздел ext3 и не повредить данные на
нем, а по fdisky не очень понятно - не повредяться ли данные?)

   Супотницкий Сергей   ответов: 60   2005-04-09 09:03:19 (#320063)

oracle enterpris manager RHAS3

Доброго всем времени суток!
Прошу помоч в настройке oracle9i под RHAS3.
В принцепе всё работает почти замечательно за исключением одной детали,когда
пытаешься подконектится с виндового клиента администратором говорит the exception
(java.lang.NullPointerException) occurred, да и с java вроде всё впорядке и на
форточках, и на Linux, правда запустить клиента под Linux на другой машине пока
небыло возможности. подскажите что можно сделать ,заранее благодарен!

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347594

     ответов: 1   2005-04-09 01:25:35 (#347594)

Wine

> Какой посоветуете эмулятор??? Очень важно.
Это смотря для чего.
- Если простенькие аплеты win32-довые запускать -
достаточно будет wine.
- Если аплеты c 3D графикой - это уже winex-ы всякие ( но они
платные). Начиная с 3.20 очень хорошо идут такие игрушки как "солдаты
удачи", "медаль за овагу" (не 4-я версия - еще не пробовал),Warcraft
Frozentron.
А на cedege ( winex 4.0 ) - уже обещано что будет запускаться и Call
of Duty и NFS Undeground (еще не пробовал).

> под иксами у меня просто вырубается монитор, и из этого состояния
> выйти помогает лишь кнопка Reset.
А это видимо видео драйвер нехороший, видимо не от разработчика видюхи
а так ск. "встроенный" ( если Mandrake 10.0 - "official dowloaded
version" - то там синим по белому написано - "нету нормальных
драйверов" для nvidia карточек.

Еще совет - при конфигурировании инсталяшки wine ( winex ) желательно,
чтобы Windows-кий системный раздел был подмонтирован. Я так понял wine
это дело видят и даже чегото пытаются "вытянуть" из реестра, также
wine можно указать PATH ко всяким интересным dll-кам, к-х у их нету.
То есть сначала Windows должна быть установлена на конкретный комп,
настроена должным образом ( ну там типа драйвера все нормальные,
кодеки DirectX ...), ну а потом на этом же компе ставить Linux
c wine-ми.

Удачи, че получится - обозвись - мне тоже это интересно.

:) Самые благородные поступки совершаются, как правило, по глупости....

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346823

   Dimon   ответов: 1   2005-04-08 07:03:10 (#346823)

Re: Какая ОСь ???

>Всем кто работает в Fedora Core 3 советую ради интереса поставить
>Debian R4, и сравнить... Я думаю что вы согласитесь что можно жить
>например без UDEV и кучи всяких ненужных возможностей, вот
>например кто-нить из пользователей FC3 может сказать для чего нужен
>udev??? Или для чего нужна графическая загрузка? Вам нехватает
>миленького такса ? :)

Удев полезная штука ( и я даже понятия не имею что он делает;) ), так что не
надо тут сказки расказывать, графическую загрузку легко отключить, если не нравится.
Тормознутость похоже не у FC? а у когото другого у меня Pentium II 400 и 128
метров памяти, все настроено операционка в сравнение с 2000 виндовозом просто
самолет... А пересобрать под определенный тазик федору можно без особых проблем...

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347149

   Sergey   ответов: 0   2005-04-08 02:42:06 (#347149)

Рекомендуем подписаться: