В дорогу

В дорогу Петербург: достопримечательности или поиски частички себя.

2017-10-17 Огромный город перед вами, с сотней достопримечательностей. Конечно, все их нужно посмотреть, но главное найти те, которые затронут душу, оставят впечатления и станут вашими. Каждый раз, приезжая в Петербург я ищу что-то новое и пополняю копилку моих мест. Вот мой Петербург. Крыши Исаакии. Смотровые площадки - обязательный пункт в каждом моём путешествии. Среди купольных храмов, Исаакиевский собор по высоте 4-й в мире. Это не самая высокая смотровая площадка в Питере, но поднятие на купол собора...

2017-10-17 09:49:03 + Комментировать

В дорогу Всё, что Вам необходимо знать о путешествии на круизном лайн

2017-03-20 Общение с водой у меня происходило только в качестве прибрежных морских прогулок и плаванья. Я никогда не была в открытом море. А слово ОКЕАН меня пугает, но так и манит. Длительные круизы - это конечно дорого, а покататься на "Титаниках" хочется. Большие круизные лайнеры плавают и по маленьким маршрутам (пару столиц за пару дней) и подрабатывают паромами. Так что вперёд. Лайнер перевезёт через Балтийское море за одну ночь, а впечатлений хватит надолго. Итак что нам предлагают ведущие ...

2017-03-20 11:48:12 + Комментировать

В дорогу Краков-Брест. Бюджет самостоятельного путешествия.

2016-09-21 Как доехать из Варшавы до Бреста или Минска? Есть три способа: 1.Автобус. Автовокзал в Варшаве находится около ж/д станции Варшава Заходня. Вот все возможные расписания по направлению Варшава-Минск, через Брест, которые я нашла в интернете. В разных источниках время было разное и цена варьировалась с 25-60 евро: - в 9.00 - 21.50 -ежедневно; - в 10.00 - 22.45 -ежедневно; - в 13.00 - 00.20 -ПН,ЧТ,ПТ,СБ,ВС; - в 16.30 - 6.00 -ежедневно; - в 18.30 - 7.00 -ПН,СР, СБ,ВС; - в 18.30 - 6.00 -ПН,СР,СБ. В и...

2016-09-21 19:10:08 + Комментировать

В дорогу Самый дорогой город Польши. Бюджет на 3 дня в Кракове.

2016-09-08 Я люблю продуктовые рынки-бесконечные витрины из овощей и фруктов, рыбы и трав. Второй день в Кракове я решила начать с прогулки от площади Матейко, через рынок к Барбакану. Но начала я его со знакомства с полицией Меня арестовали. В Кракове очень много полицейских: на машинах, на велосипедах, на лошадях и просто пешком, поэтому будьте бдительны. Кто-то из них обязательно заметит как вы переходите дорогу в неположенном месте. И вот мигалки за спиной. Улыбаюсь, смотрю виновато и ничего не понимаю...

2016-09-08 13:30:10 + Комментировать

В дорогу Необычный Краков. Самостоятельное путешествие.

2016-06-06 Сегодня еду в Краков. На вокзале зашла в кофейню выпить кофе с пирожным. В Польше очень много кафе , где продают только выпечку, но почему то они очень дорогие. Кусочек торта или пирожное стоят как суп "Журек". Я боялась , что не разберусь с номером вагона или местом-всё таки первый раз еду на европейском поезде. Поезда типа TLK-это наши вагоны-купе переделанные под общие. В купе 6 сидячих мест, вместо верхних полок-место для сумок. Читать далее>> " Широкие проспекты Варшавы...

2016-06-06 20:05:50 + Комментировать

В дорогу Самостоятельное путешествие. Варшава. День 2.

2016-04-22 День я решила начать с парка Лазенки (в переводе "бани"-летней резиденции последнего короля Польши. Парк состоит из трёх садов: Королевский, Бельведерский и Модернистский, которые раскинулись на 76 гектаров. Я сразу вышла к памятнику Шопена. Вокруг сотни роз, озеро и никого. Накрапывает дождик, а я брожу среди сосен и ясеней, и думаю о жизни. И вот краем глаза я замечаю движение, поворачиваю голову-на меня смотрит косуля или олень. Я в шоке. Оглядываюсь, другие люди даже внимания на не...

2016-04-22 19:42:54 + Комментировать

В дорогу Озеро Гарда. Италия.

2016-04-04 Для ценителей "напитка богов" Бардолино просто рай. Здесь разработан " Винный маршрут" , где можнопознакомится с историей местного вина и технологией производства, и конечно продегустировать. Самыеизвестные вина под маркой Бардолино: Кьяретто, Новелло, Бьянко ди Кустоза, Лугано. Читать далее>>> Именно здесь озеро Гарда достигает своей наибольшей ширины-17км. Центром Лацизе является квадратнаягавань со старинной колокольней и бело-синими лодками качающимися на волнах....

2016-04-04 19:25:34 + Комментировать

В дорогу Самостоятельное путешествие. Варшава.

2016-02-17 Пять утра. Варшава. На остановках куча людей, уже едут на работу. По сравнению с провинциальным Каунасом (население 300 тыс. чел) Варшава ( население 2.5 млн. чел) показалась мне Нью-Йорком. Разница огромна. Варшава попала в мой список городов случайно-в Краков путь лежит только через Варшаву. Посмотрю и этот город решила я. Читая блоги путешественников я поняла, что Варшава скорее "перевалочный пункт" и смотреть там особо нечего. Не верьте людям, ведь все мы по разному видим города, р...

2016-02-17 19:39:58 + Комментировать

В дорогу Каунас. Второй шанс.

2016-01-04 Я решила оставить мои `злоключения' в прошлом ( Каунас. ДА или НЕТ? День 1. ) и дать Каунасу ещё один шанс. День обещал быть тяжёлым, в физическом плане, но я не унывала. Сегодня я выселяюсь из гостиницы, целый день гуляю по городу и ночью еду в Варшаву. Я решила разнообразить походы по историческим достопримечательностям Каунаса небольшим развлечением-зоопарком, самым первым и долгое время единственным во всей Литве. Так как вчера я не успела на фуникулёр, то сразу отправилась к касцёлу Воскреш...

2016-01-04 20:18:58 + Комментировать

В дорогу Каунас. ДА или НЕТ? День 1.

2015-12-17 `Утро сегодня туманное, даже моей башни не видно. Холодно. Надеюсь скоро потеплеет, я же на юг буду перемещаться. Сумки в руки и вперёд. Грустно расставаться с Вильнюсом. Именно так ты узнаёшь его. Не приезжая с экскурсиями на три часа, и не перемещаясь на автобусе, который возит тебя от гостиницы к гостинице. А таща на себе чемоданы, с картой блукая по улицам, наблюдая за местными жителями, сидя в парке под дождём или в восемь утра отправляясь в супермаркет выпить чашечку эспрессо* Утро. Я на В...