Оптимизация расходов на топливо – задача не из легких. Особенно это касается предприятий, которые на постоянной основе занимаются перевозками людей и груза на разные расстояния. Контроль над финансами, потраченными на ГСМ в этом случае установить не так уж просто.

Оптимальным решением этой проблемы стала топливная карта, которую можно получить на АЗС. Изделие представляет собой электронный носитель информации, позволяющий получить необходимый объем ГСМ по безналичному расчету. Топливную карту можно оформить непосредственно в офисе или даже в режиме онлайн. Для этого нужно перейти по ссылке: https://www.petrolplus.ru/dlya-yuridicheskih-lic.

Как происходит оформление топливных карт для предприятий?

У каждого топливного оператора существует своя процедура заключения договора и выдачи топливных карт. Чтобы узнать все эти нюансы, стоит обратиться к менеджерам таких компаний или посетить интернет-ресурсы. Но, есть несколько пунктов, которые являются обязательными этапами оформления топливных карт независимо от топливного оператора.

К ним можно отнести:

     • договоренность о встречи с представителем выбранной сети заправочных станций;

     • обсуждение всех нюансов и деталей;

     • подписание договора о предоставлении услуг;

     • выдача топливной карты в офисе или доставка;

     • внесение необходимой суммы на банковский счет топливного оператора.

Если оформление карты происходит в онлайн-режиме, то все этапы проходят дистанционно. Детали и нюансы стороны могут обсудить в телефонном режиме, а договора пересылаются любым удобным способом. В случае успешного завершения оформления, необходимое количество топливных карт можно забрать в офисе.

При оформлении топливной карты, всегда уточняется один важный нюанс. Большинство открытых в банке счетов ограничены по сроку действия. Чтобы избежать проблем в процессе заправки в самый неподходящий момент, стоит позаботиться о переоформлении карт по истечению срока действия счета. В этом случае клиенты просто получают новые топливные карты.

Что получают владельцы топливных карт?

Заказывая топливную карту, можно решить немало проблем на предприятиях, связанных с перевозками и транспортировкой груза. Оформлять ее стоит в том случае, если вы хотите:

     • повысить уровень безопасности во время проведения расчетов за топливо;

     • контролировать расход денежных средств;

     • упростить работу бухгалтерии;

     • существенно сэкономить на ГСМ.

Проблема с контролированием денег, потраченных на заправку, для многих компаний стоит на первом месте. Топливная карта поможет установить такой контроль, благодаря внесению всей информации в электронную базу данных.

Все операции по заправке можно будет посмотреть в любое время, открыв личный кабинет. Это исключает несанкционированные расходы. Отсюда можно вывести следующее преимущество топливных карт – безопасность расчетов.

Во время расчета за ГСМ топливной картой, исключаются все махинации с топливом и деньгами. Ни водитель, ни другие заинтересованные лица не смогут незаконно перепродавать бензин и получать дополнительные деньги. Топливная карта для юридических лиц станет идеальным выходом для любых видов бизнеса. Она не только упростит процедуру заправки, но и обеспечит максимум безопасности и контроля над расходами.

Кроме этого, сотрудникам бухгалтерии будет легче вести отчет, поскольку все данные переходят непосредственно к ним. В этом случае полностью исключаются проблемы из-за потерянных чеков и других подтверждающих документов. Чтобы узнать больше информации, а также оформить топливную карту, достаточно обратиться к оператору топливных карт или представителю сети АЗС.