Машину купил мой отец в июле месяце, ездили вместе, накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее "трезво", оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки, ну обо всем по порядку.

Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни. До этого был MB Vito 98 г.в., который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max, жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту. Автомобиль нужен был такого же типа. Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес, хотя службу свою сослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит. Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы. Долго думали какой же двигатель выбрать, есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был, а живём один раз, хочется разнообразия.

Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми, да на полном приводе и с ручкой. Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато, от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади, заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно. Обалденный замшевый салон алькантра (замша где задница и спина, а боковые валики и подголовники-кожа, двери, обивка тоже кожа), всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели, кнопочек, розеточек создают уют первого класса. Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя, электрообогрева лобового стелка, функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.

Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам,причем очень легко и так как надо,два сидения второго ряда поворачиваются,имеют ящички, подлокотнички. В центре есть прикольный стол трансформен. Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место,правда на вите надо было подвинуть и разложить, а на фольце снять подголовники, что то дернуть, двинуть и ещё что то,одному не удобно,вообщем мудрено. Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах.Для задних пассажиров есть свой климат,куча подсветок и наверняка ещё что, пока всё не изучили. Ехать очень удобно.

Итак,что же мы получили: Хорошо упакованный автомобиль бизнес класса, с клиренсом и полным приводом внедорожника, управляемостью хорошо настроенного седана, да ещё маленькой квартирой сзади.

Друзья, такого удовольствия от езды я ещё не испытывал. Представляете,этот авиалайнер летит над землёй со скоростью 120-200 км/ч,как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперёд, а как он проходит повороты! Четыре колеса пишут дугу,машину не сносит и не кренит. Говорю честно, где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы, хотя на си максе подвеска жесткая,а машина довольно таки широкая. Вот вам и грамотно настроенная ходовая. Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая. Обратной стороной медали является жесткость автомобиля на ужасном покрытии,булыжниках и ж/д переездах, бухает довольно таки ощутимо. Хотя пассажирам эта жесткость не передаётся, где то демпфируется. Вообщем бух, чуток в руль, а попе нормально.

Сидения жесткие, спина не потеет, вообще можно двигаться далеко и легко. Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась. Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч, в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный, а так подобраны передаточные числа вроде. К примеру,на витьке тоже момент хороший на низах, но трогаешься со второй и ты чувсвуешь, что на второй, а на вэне,как будто так и надо. Чуток разгоняешься и третью,а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полёта. Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель,но на тяжелой машине с высочайшей посадкой (см на 20 выше чем на витьке) ускорение воспринимается по другому, да ещё 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).

Шестая передача экономичная, разгружает двигатель от повышенных оборотов. 120-130 км/ч - 3000 об/мин - крейсерская скорость на наших дорогах, хотя когда попадается хорошие участки как Мосва-Нижний, на беларусь, можно и притопить. На 180 идет как по рельсам, как будто так и надо, да и шумов мало. Очень понравилась система охлаждения, дрыгался в московских пробках 4 часа, темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов, а на улице было 33, а на дороге все 40. Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится. Скользко было,пешком разобъёшься, глина, а он шкребёт всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.

Из неприятных моментов есть один косяк,который надеемся устранить на первом ТО:

Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип,как будто корова жуёт резину где то сзади. А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство! Как только собирался доехать к дилеру на осмотр, скрип пропадал,как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит. Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть,а тут качали все и тишина. Я пропотел,прослезился,поехал домой из москвы,в балашихе он появился, но было поздно. Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву, где её брали и в малой дубне скрип пропадает. Я качал, колесил вокруг сервиса, ну тишина!

Я съел 2 валидолины, покурил раз десять и поехал домой. Конечно машину поднимали каждый раз,протягивали, пытались что-то смазать,но визуально, осязаемо и слухом - всё ок! Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть. Причем этот скрип не так пустяк, а как будто хрм, хрм над ухом. Я чуть в обморок не упал. Потом собрались, качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости,где то там, которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять. Смазки хватает дней на пять, а потом видимо стирается, смываетя и опять начинает. Жаль конечно,надеялись,что машина ценой 200-го крузера будет идеальной, оказалось на Земле живем,а сдесь имеют место косяки.

Совет покупателю:Если нужна такая машина, то лучше её в классе нет.