Об автомобиле

Японская автомобилестроительная компания - Mazda – ведет свою историю, начиная с 1960 года. Свое название Mazda компания получила в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (Ормазд), которое было созвучно с фамилией основателя компании. Пятая по величине компания на 33% принадлежит концерну Ford.

Фактически выходит, что рассмотренная нами модель Ford Fiesta является родственной душой Mazda 2. Ford Fiesta удивляла всех локаничностью и простотой своего дизайна. Тем не менее, считать Mazda 2 простой копией Fiesta было бы неразумным хотя бы потому, что Mazda 2 переросла по высоте Fiesta на целых 13 см и это при сокращении веса на 100 кг, теперь она весит 954 кг. Это говорит о том, что создавая данный автомобиль, производитель попытался сделать его более просторным и таким же доступным. На выбор предлагается 3 мотора: 2 бензиновых с изменяемыми фазами газораспределения 1,3 л с 75 и 84 л.с,. а также 1,5-литровый двигатель с 103 л.с. Позже появится дизель с газотурбинным наддувом, рабочим объемом в 1,4 л и 70 л.с.Что касается внутренней отделки салона, то можно отметить, что все сделано на очень высоком уровне. Не меньшее внимание заслуживает и оценка внутреннего пространства автомобиля и удобству посадки. С этим проблем не будет. Специалистам Mazda удалось добиться превосходства в запасе места не только над головой, но и в зоне ног задних пассажиров. К сожалению, в Mazda предпочли сэкономить на посадке водителя и предусмотрели возможность регулировки рулевого колеса только по высоте.

Но регулировка сиденья водителя позволяет решить данную проблему. Этот автомобиль легок и прост в управлении, а также достаточно экономичен в расходе топлива и кроме всего прочего отмечен, как автомобиль с меньшим уровнем выбросов CO2 (рейтинг экологичности).

В начале октября 2008 года в Англии прошел необычный марафон, в котором приняли участие представители множества автоконцернов. Соревнующимся была поставлена следующая задача: проехать 400 миль (643,7 км), затратив минимальное количество топлива.

Победителем марафона стала команда, выступающая на дизельном Toyota Yaris. При прохождении дистанции автомобиль с 1,4-литровым двигателем D-4D расходовал всего 3,337 л на 100 км. Этот показатель на 35% лучше, чем заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле.

Второе место досталось дизельной Mazda 2, расходующей 3,34 л на 100 км пробега.

Рейтинг безопасности

По оценке EuroNCAP из максимальных 5 звезд, Mazda 2 набрала 4 звезды.

Эксперты журнала “Which?” из максимально возможных 15 баллов, степень безопасности данного автомобиля оценили на 9.

Рейтинг популярности

Нельзя сказать, что марка Mazda 2 является популярным в России автомобилем. Однако, в целом, автомобили Mazda занимают 10 место по популярности у россиян.

Рейтинг угонов

Среди наиболее угоняемых автомобилей Mazda 2 не был найден.

Отзывы

Информация, контакты Страна: Россия Регион: Москва Автор отзыва: Ирина Попова

Автомобилем ОЧЕНЬ довольна! Покупала "кота в мешке" т.к. заказала автомобиль по описанию и картинке в журнале. Но чутье не подвело, сказался пятилетний опыт работы в автомобильном бизнесе. Ежедневно наслаждаюсь управлением и постоянно подмечаю все новые плюсы: не смотря на аэродинамический обвес она лихо взбирается на бордюры; из-за сжиженного центра тяжести отлично проходит повороты и на трассе ведет себя "устойчиво"; очень резво разгоняется! (если жмешь газ в пол - то и едет соответственно! если идешь на обгон еврофуры сердце не замирает, что не успеешь перестроиться перед ней и тебя собьет встречный автомобиль. Я насладилась такими впечатлениями с прошлым автомобилем зеркала складываются автоматически - пустячок, а приятно; очень хороший обзор! боковые зеркала увеличенные и такой формы, что видимость увеличивается вдвое по сравнению с обычным хэтчбеком, и обзорность сзади отличная (я не знаю как все, но я постоянно пользуюсь зеркалом заднего вида по назначению и мне важно, чтобы заднее стекло было нормального размера а не как люк в бункере (или как в опеле астра. Короче, чувствуешь себя уверенно и когда паркуешься и когда перестраиваешься в быстром потоке - знаешь, что сюрпризов не будет из-за того, что ты что-то не заметил. Да, чуть не забыла подметить еще один немаловажный «плюс» - у мазды 2 невероятно маленький радиус разворота! Этот факт радует меня каждый раз, когда «вылезаю» с забитой парковки не за три приема, а за один и в плотной пробке пролезаю моментально в маленькие «дырочки» ,тем самым, бываю в пункте назначения гораздо быстрее всех остальных Что еще забыла сказать? Салон просторный, рослые люди сзади чувствуют себя комфортно и коленки к подбородку не прижимаются. Недавно случился неприятный эпизод – припаркованную мазду2 кто-то стукнул сзади….я перепугалась, но напрасно – номер согнулся почти пополам, а бамперу хоть бы хны! Просто отпружинил и следа не осталось! – это меня тоже очень порадовало. Хоть и каско, а возни на месяц было бы. Возможно я упустила еще много положительных моментов, но все сразу и не припомнишь. Автомобиль хороший, миниатюрный, но совсем не «пути-пути» как многие автомобили подобного класса , и мужчина чувствует себя за рулем как в «нормальном" автомобиле. Это я знаю точно! На ней катался «субарист», так даже он признал, что машина достойная. Знаю, что очередь сейчас на нее нереальная, но будем надеяться, что квоты на Россию увеличат и всем будет счастье!

Страна: Белоруссия Регион: Минск Автор отзыва: алекс креслов

Можно услышать ворох нелепых отзывов людей которые ездят непонятно на чем, а может быть и вовсе ходят пешком, я скажу одно- ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВУШКИ. Супруга очень довольна! Для второго автомобиля в семью-хороший вариант. Иногда езжу сам - динамика супер,управляемость выше всяких похвал. Отмечу то, что у пас полная версия с коробкой автомат-переключение плавное,без рывков.

Подвеска слегка жестковата, но для версии "спорт" как раз то что нужно. Поверьте- время ожидания автомобиля окупиться сторицей. Мы ждали авто полгода, но это того стоило! Задавайте вопросы, помогу!