Создайте странички в соцсетях: Facebook, VK, Instagram

Я назвал только эти 3, потому что другие социальные сети в СНГ не работают или работают плохо. Но все зависит от вашей аудитории. Кто знает, возможно, для вас лучшим решением будут Одноклассники.

Почему так важно задействовать соцсети?

74% пользователей интернета заходят в свои профили каждые 3-4 часа.

Примерно столько же времени суммарно они тратят на социальные сети в сутки.

81% покупателей узнают о продукте/товаре сначала из соцсетей, а затем переходят в магазин.

Большинство предпринимателей до сих пор либо не задействуют соцсети вообще, либо делают это бестолково.

За последний год нам удалось в разы увеличить охват целевой аудитории и выйти в ТОП-30 бизнес-пабликов Украины в Facebook. Причем мы не продвигали страничку и не стремились собрать как можно больше подписчиков. Главной нашей целью было предоставление массива полезного контента, повышение доверия и интереса к компании (соответственно, это стимулировало рост продаж).

В VK (меньше, чем за 24 часа) нам удалось увеличить охват в 2,5 раза и стать сообществом № 1 по запросу «интернет-маркетинг». Люди стали в десятки раз чаще заходить в раздел «товары» и покупать непосредственно из паблика.

В соцсетях на самом деле можно продавать. Делайте это.

Заведите канал на YouTube

YouTube – это не просто соцсеть, а поисковая система № 2 по значимости (после Google). Наш опыт доказывает – эта площадка приводит клиентов с высокими чеками.

Подтверждением этому являются следующие данные:

Около сотни часов записей ежеминутно загружается на на сайт.

Более 1 млн новых пользователей в месяц.

Более 3 млрд поисковых запросов ежемесячно.

Свыше 4 млрд просмотров видео каждый день.

Цифры впечатляют, но и не это самое главное. Согласитесь, можно сотни раз услышать и прочитать, но один раз увидеть – и купить. Поэтому используйте YouTube.

Делитесь со зрителями полезной информацией, знакомьте с процессами, которые происходят у вас на производстве, делайте обзоры товаров. Чем больше клиент узнает о том, ЧТО вы делаете, КАК, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ ему это нужно, тем выше вероятность, что он станет вашим покупателем.

Негласные правила YouTube

Лучше короче и чаще, нежели много и редко. Делайте небольшие видео до 10-ти мин. Наиболее оптимальный вариант – 3-5 мин. Это важно, если вы хотите, чтобы ваши ролики занимали первые позиции в поиске. При ранжировании YouTube учитывает не длину видео, а то, сколько в процентном соотношении его просматривают пользователи.

ПРИМЕР

Видео, которое длится 3 минуты, люди чаще будут просматривать до конца (100 % времени ролика), тогда как 40-минутный ролик - в лучшем случае до половины (50 % времени ролика). Это не значит, что вам нужно отказаться от мощных роликов, которые раскрывают тему на 30 и больше минут. Просто делайте ставку на короткие.

За 3 месяца эта стратегия в комплексе с другими методами продвижения в YouTube позволила на 50 % увеличить просмотры на канале, который раньше практически не продвигался. Результат: в 2 раза увеличилось количество потенциальных клиентов.

Запустите landing page

Хороший продуманный лендинг + целевая реклама – это то, что быстро может принести вам большие деньги. Причем с минимальными вложениями.

Только не продавайте на лендинге все, что у вас есть. Это собьет пользователя с толку, и он просто уйдет с вашей страницы. Выберите один продукт или услугу, сделайте потенциальному покупателю предложение, от которого он не сможет отказаться. По нашему опыту, хороший лендинг конвертирует до 40 % (а то и больше) клиентов. То есть практически каждый второй посетитель покупает.

Если вы только начинаете бизнес или сомневаетесь, насколько будет ваш новый продукт/товар/услуга на рынке востребованными онлайн, создайте лендинг, запустите рекламу из соцсетей, YouTube или из поиска Google/Yandex. Результат не заставит вас долго ждать.

Сделайте сайт и начните вести блог

Сайт – это основа бизнеса в режиме «онлайн». С его помощью вы можете строить по-настоящему прочные и долгосрочные отношения с клиентами. Сам факт, что у вас есть сайт, усиливает их доверие.

ПРИМЕР

Потенциальный клиент перешел на лендинг. Его заинтересовало ваше предложение, и теперь он хочет узнать больше о вашей компании и других продуктах, которые вы производите, или услугах, которые вы предоставляете. Всю эту информацию он будет искать на вашем сайте. А что, если сайта нет? Или другой вариант. Пользователь ищет в Google информацию, как выбрать велосипед. В результате поиска он попадает на статью из вашего блога. В ней все очень детально расписано, есть дельные рекомендации, на что обратить внимание при выборе, плюсы и минусы разных моделей и т.д.

Благодаря вам человек узнал больше. Он оценил полезность статьи, понял, что ее писали профессионалы. Потенциальный покупатель уже вас знает и доверяет.

Как думаете, где он купит велосипед: у вас или у неизвестного продавца? Даже если цена выше, все равно вам доверяют больше, а значит, и совершат покупку.

По последним данным аналитики, блог «Лаборатория Знаний» приносит компании $16.000 чистого дохода в месяц. И это практически бесплатно. Оплачивается только один материал, который годами привлекает тысячи читателей из поисковиков и соцсетей, конвертируя их в клиентов.

Бизнес-совет

Создайте сайт, чтобы потенциальные клиенты могли узнать о вас больше. Делитесь с ними полезной информацией, начните вести блог, развивайте ваши странички в соцсетях, записывайте полезные видео.

Чем больше ценностей вы отдаете, тем больше получаете. В этом случае интернет дает безграничные возможности!