Раньше контент-маркетинг вращался вокруг одной вещи: блога. Маркетологи были уверены, что если они будут писать качественные статьи в своем блоге, то трафик начнет увеличиваться. И после десятилетия телевизионной рекламы и холодных звонков это стало большим шансом в мире маркетинга и продаж.

Но ваш сайт не так важен, как вы думаете, по крайней мере, не он один. Лучшие контент-маркетологи не просто регулярно создают посты для блогов и электронные книги. Они еще и осваивают прямые трансляции, новые платформы и веб-инструменты для управления проектами. Ввиду всех последних трендов публикации контента в сети становятся все более децентрализованными.

Децентрализация контента – это снижение значимости публикации только на сайте, попытка выйти за рамки существующей аудитории и построение сообщества на площадках, где пользователи уже потребляют контент. Это не замена традиционному контент-маркетингу, а скорее его дополнение.

В сегодняшней инфографике мы собрали самые актуальные данные, чтобы помочь вам расставить приоритеты и соотнести свои цели с желаниями потребителей.