ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ СТАТЬИ:

• Кампании с использованием видео – забавный, привлекательный и неотразимый способ обеспечить интерактивность входящей почты
• Выжмите все возможное из персонализации, используя динамическую образность, которая ассоциируется у заказчиков с вашей торговой маркой
• Включите функцию «отошли-другу» или возможность «поделись этим», поощряющие получателей передавать сообщения

Я всегда поддерживаю клиентов в создании вовлеченности – взаимодействия с подписчиками за пределами жизненного цикла клиента. Наступающий сезон праздников является идеальным временем для начала новых контактов и достижения ваших подписчиков. В целях укрепления взаимодействия и сокращения перегруженности входящей почты электронным маркетологам необходимо оживить свои программы электронного маркетинга. Я определила пять составляющих, которые маркетологи могут использовать, чтобы сделать свою электронную рассылку более креативной в этом сезоне праздников. Надеюсь они будут актуальными и на следующий сезон.

Вау! Видеосообщения

Кампании с использованием видео – это забавный, привлекательный и неотразимый способ обеспечить интерактивность входящей почты. Потребители предпочитают получать захватывающие сообщения, которые, в свою очередь, заставят их говорить о вашей торговой марке – видео – проверенный способ сделать это, а также повысить участие получателей. Является ли оно простым файлом GIFeo или обеспечивает полномасштабное видео по клику, эта интерактивная технология вызывает у подписчиков эмоции в отношении вашей торговой марки. Мой коллега Джим Келли написал, что GIFeo или видео, конвертированное в анимированные GIF файлы, которые имитируют видео, являются подходящим способом показать видео в вашем электронном сообщении без необходимости иметь дело со сложностями размещения видео в электронной почте.

Включение этого уровня интерактивности в ваш e mail маркетинг также повысит вероятность того, что ваши подписчики ответят позитивным действием, откроют сообщение и примут приглашение к взаимодействию. Онлайн видео – один из видов контента в сети, который часто пересылают и создание убедительного видео может распространить его далеко за пределы входящей почты вашего клиента.

Сделайте из них знаменитость

Многие люди мечтают увидеть свое имя «в огнях». Выжмите все возможное из персонализации, используя динамическую образность, которая будет ассоциироваться у заказчиков с вашей торговой маркой. Магазин «NFL» отправляет персонализированные email сообщениz на день рождения каждоve подписчику, включая интерактивные изображения, например, эти персонализированные футболки в сообщении. «NFL» не только заставляет сверкать свою продукцию, но также предоставляет возможность приобрести ее на сайте.

Вовлеките их в игру

Игры – забавный, запоминающийся и еще один замечательный способ укрепления взаимоотношений с подписчиком через email сообщение. Включение игры в сообщения может также выявить объемы вашей торговой марки – рассмотрите предложения с демонстрацией продукта с помощью интерактивной игры, которая дает игрокам понять, что ваша торговая марка может предложить. Кроме того, игры являются отличным способом для создания слухов в социальных сетях: добавление этого элемента позволит вашему сообщению стать «вирусным». Подумайте о включении функции «отошли-другу» или возможности «поделись этим», поощряющие получателей передавать сообщения (и игру) дальше.

Пробудите интерес к охоте за сокровищами – выгодными предложениями

Охотники за выгодными покупками всегда ищут способы сэкономить, и часто готовы пройти лишнюю милю, чтобы получить купон на скидку в 15%. Охота за сокровищами – отличный способ привлечь потребителей к вашей торговой марке и большинство потребителей не отступят, пока не найдут скрытые сокровища. Рассмотрите возможность многоканальной охоты за сокровищами с помощью отправки потребителей на ваши странички в Facebook, Twitter или блога, поощряя взаимодействие через разные каналы. Это позволяет потребителям получить полное представление о вашей торговой марке, а уровень участия, который вы получите от потребителей, будет стоить таких усилий. Компания «Petco» создала летнюю охоту за сокровищами, которая первоначально рекламировалась через email сообщения, а затем вела участников на странички в Facebook и Twitter. Это отличная многоканальная тактика, которую следует учитывать, так как она может помочь восстановить потребителей, которые были потеряны.

Украсьте сезонным «гарниром» – независимо от сезона

Дайте своим клиентам повод взглянуть снова на ваше email сообщение, добавив сезонного ажиотажа. Покажите им свои фирменные акции. Доброжелательное обращение в сезон праздников – один из многих замечательных способов выделить ваше сообщение в переполненном ящике входящих сообщений. Электронное сообщение от компании «Avis First» (ниже) является отличным примером того, как добавление сезонного ажиотажа может увлечь ваших подписчиков. Добавление дополнительных точек соприкосновения и доставка соответствующих email сообщений, когда потребители меньше всего ожидают их, является отличным способом привлечь внимание труднодоступных потребителей.

Email сообщения долго не живут и зачастую умирают в папке «Входящие» непрочитанными. Добавление креативности, интерактивности и персонализации поможет вам распространить ваши сообщения далеко за пределы входящей почты одного подписчика и получить дополнительное воздействие. Эти пять тактик – потрясающий способ сделать ваши электронные сообщения более эффективными, независимо от сезона и случая.

Автор: Джейми Гэмсби (Jamie Gamsby) – специалист по дизайну «электронного диалога».