Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Жизненный цикл товара, продукта или услуги
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35692
Подписаться

Жизненный цикл товара, продукта или услуги

Товар, продукт или услуга проходит определённые стадии жизни: запуск, рост популярности, пик интереса, а затем постепенный спад и уход с рынка. Разберемся в деталях ЖЦТ.

+
Тест для специалиста техподдержки
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35692
Подписаться

Тест для специалиста техподдержки

Задачи вроде не бесят, клиенты иногда благодарят, да и коллеги — нормальные ребята. Но стараться почему-то не хочется, а в конце смены тоскливо скребёт в душе.

+
Как интегрировать CRM с email-рассылками
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35692
Подписаться

Как интегрировать CRM с email-рассылками

Интеграция email-рассылки с CRM позволяет сделать коммуникацию более персонализированной. В платформу рассылки можно передавать информацию о подписчике.

+
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35692 подписчиков
Подписаться
Подписаться

CPS (Cost Per Sale) — это базовый маркетинговый показатель, который показывает, сколько денег компания тратит на рекламу, чтобы получить одну продажу.

2025-10-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О том, как коммуницировать с поколением Z, эффективно использовать для этого телефонию и при этом выстраивать с центениалами эмоциональную связь.

2025-10-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Традиционно задача «Тайного покупателя» — понять клиентский путь с самых разных его аспектов, однако он может стать и частью другого исследования.

2025-10-15 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35692 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Customer Development ― сокращённо CustDev или «кастдев» ― это опрос клиентов по определённому сценарию, который определяет потребности и предпочтения покупателей.

2025-10-08 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35692 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один из простых способов привлечь новых клиентов — предложить им что-нибудь полезное. Например, бесплатные обучающие материалы, услуги или скидки ― это лид-магнит.

2025-10-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клейм - это знак, который наносят на этикетку или упаковку продуктов. С помощью клеймов бренды рассказывают о своих преимуществах.

2025-09-23 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35692 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы привлечь внимание аудитории, уже недостаточно просто вести блог в соцсетях — нужно использовать разные каналы и форматы интернет-продвижения.

2025-09-17 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35692 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Конкуренция в бизнесе постоянно растёт, поэтому компании ищут способы привлечь покупателей. Один из подходящих инструментов — таргетированная реклама.

2025-09-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В условиях высокой конкуренции на рынке одной из главных задач любой компании становится построение сильного бренда.

2025-09-17 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35692 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У бизнеса есть несколько каналов рассылок: почта, мессенджеры, соцсети, пуш, SMS. Каждый по-разному воспринимается пользователями и предоставляет разные возможности.

2025-09-10 +

Маркетинг и реклама

Как и зачем визуализировать данные
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35692
Подписаться

Как и зачем визуализировать данные

Визуализация может помочь с предоставлением информации — она превращает цифры в понятные графики и дашборды, которые отражают ключевые метрики, отклонения и тренды.

+