Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В прошлом году совокупная доля небольших производителей Android-смартфонов, включая Irbis, Motorola, Philips, LG, сократилась с 24% до 9%, выяснила IDC.

2019-02-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4416 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Росстат объявил, что в прошедшем году ВВП страны впервые за последние шесть лет вырос на 2,3%. Это многих удивило. А какие достижения есть в медиаотрасли?

2019-02-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4416 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Парадоксально, но наружная реклама снова набирает популярность. По оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

2019-02-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4416 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.

2019-02-20 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

303 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Российский Reebok запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей. Эксперты также отреагировали негативно.

2019-02-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4416 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

2019-02-06 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

303 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как корпорациям использовать преимущества стартапов? Как стартапу правильно интегрироваться в крупный бизнес? На эти вопросы отвечают акселераторы.

2019-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4416 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мы собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019.

2019-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4416 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому.

2019-02-06 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2069 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Есть мнение, что невидимая рука рынка - это то, что управляет рынком. Мнение спорное, но главенствующее.

2019-01-30 +

Маркетинг и реклама

Верность бренду
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4416
Подписаться

Верность бренду

Сегодня российские потребители переключаются между брендами в полтора раза чаще, чем пять лет назад. 78% респондентов «всегда или часто» покупают новый для себя бренд.

+