
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для привлечения потребителей, их доля составила 93%. На втором месте - вебсайты и приложения
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Одним из наиболее перспективных направлений является применение дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Редактор сценариев помогает экономить время на создание автоматических рассылок. Что это за сценарии, как они помогают усилить рассылку?
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Стратегия рассылки должна опираться на данные об аудитории. И чтобы их получить, нужно провести маркетинговое исследование. В чём ценность таких исследований?
Около половины (48%) опрошенных россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Если стоимость кофе в кофейнях резко повысится, люди начнут реже в них ходить. Но стоит какой-то кофейне завируситься в соцсетях — спрос на её продукт вырастет.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Частота рассылок — это количество отправленных сообщений (электронных писем, SMS или push-уведомлений) за определённый период.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Данные — это главная валюта современного мира. Их собирают, анализируют, хранят, используют в бизнес-целях — и боятся потерять.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Жизненный цикл подписчика состоит из четырёх основных этапов: новый подписчик, незаинтересованный, активный и «спящий».
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
A/B-тестирование — метод, позволяющий протестировать несколько версий одного письма, чтобы оценить, как изменения в рассылке влияют на открытия, кликабельность и конверсию
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+