
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Цена рекламных интеграций в сфере электронной торговли к концу года поднимется на 80%. Такую динамику аналитики объясняют падением спроса у покупателей в ответ на рост цен.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Потребитель стал требовательнее к уровню услуг — теперь цена и качество могут играть не основную роль.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса. Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй расположился в онлайн-плоскости.
Больше всего баллов (12) по показателю лояльности в очередной раз набрала наружная реклама, в то же время это медиа показало минусовые значения по шкале полезности (-8).
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В условиях динамичного рынка производственные компании сталкиваются с рядом сложных задач. Каждый год мы готовим своих клиентов к осеннему подъёму.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Необходимо начать с готовности проекта к масштабированию. Для этого можно выделить несколько стадий.
Помимо стандартной баннерной рекламы, существуют и другие способы сделать ваш сайт более посещаемым. Владельцу интернет-проекта необходимо знать о нетрадиционных методах раскрутки сайта.
Каждый третий россиянин покупает одежду и обувь в Интернете. Об этом рассказали аналитики Яндекс Рекламы.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Не виноват тот, кто стал жертвой недостатков системы: аналитики Control Service разобрали самый известный миф о «Тайном покупателе».
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Геймификация — адаптация игровых методик к неигровым процессам — становится все более популярным способом привлечь и увлечь потребителя.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+