A/B-тестирование — метод, позволяющий протестировать несколько версий одного письма, чтобы оценить, как изменения в рассылке влияют на открытия, кликабельность и конверсию. Ту версию, которая сработает лучше, отправляют оставшейся базе.

Многие компании игнорируют А/B-тесты от незнания, как и что тестировать. Но на деле это просто способ, при котором можно сравнить варианты оформления и получить больше реальной информации, а не действовать наугад:

Какая тема покажет больший процент открываемости

Нравятся ли вашей целевой аудитории эмодзи в заголовках рассылки

Какой текст на кнопке вызывает больше переходов

Какие картинки повышают конверсию

Какой текст прехедера улучшает открываемость

Какое имя отправителя вызывает больше доверия

Можно протестировать любой элемент электронного письма. В результате вы улучшите показатели email-маркетинга, узнаете аудиторию и поймёте, что именно генерирует продажи.

Как устроено А/В-тестирование