Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Как работать с возражениями клиентов
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34832
Подписаться

Как работать с возражениями клиентов

Дорого, непонятно, надо подумать — типичные возражения клиентов перед покупкой. Когда начинать работу с возражениями? Какие письма для этого отправлять?

+
Сэмплинг: что это и как его использовать
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34832
Подписаться

Сэмплинг: что это и как его использовать

Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?

+
Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34832
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4130 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В мире розничной торговли, где конкуренция жесткая, а концентрация внимания мимолетна, требуются особые методы передачи информации покупателю.

2024-04-17 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34832 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Подтверждение заказа — важная часть коммуникации с клиентами, которая может сформировать как положительное, так и отрицательное отношение к бренду.

2024-04-10 +
Московский Комсомолец - свежий номер газеты

Анонсы свежего номера газеты "Московский Комсомолец" - самой популярной ежедневной газеты Московского региона с платным распространением.

1012 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Принято считать, что предприниматели нас обманывают или мы сами обманываемся, что-то у них покупая, потому что нам недостает потребительской грамотности.

2024-04-10 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4130 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Присутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок.

2024-04-03 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34832 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Техника перекрёстных продаж — инструмент, который позволяет увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов. Как использовать эту технику в email-маркетинге?

2024-03-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4130 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с соцсетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше.

2024-03-06 +
Маркетинг для практиков

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

460 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Создание эффективного плана контент-маркетинга имеет решающее значение для достижения ваших маркетинговых целей и развития вашего бизнеса.

2024-03-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4130 подписчиков
Подписаться
Подписаться

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали раньше, больше не будут эффективными.

2024-02-28 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8301 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня секонд-хенды пользуются большой популярностью. Мои знакомые то и дело хвастаются, как им удалось купить хорошую вещь за сущие копейки.

2024-02-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4130 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

2024-02-21 +

Маркетинг и реклама

Вперёд к приключениям
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34832
Подписаться

Вперёд к приключениям

В этот раз мы хотим сузить предмет обсуждения и поговорить о том, как использовать email-рассылки в сфере туризма и путешествий.

+