Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34817
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+
Вперёд к приключениям
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34817
Подписаться

Вперёд к приключениям

В этот раз мы хотим сузить предмет обсуждения и поговорить о том, как использовать email-рассылки в сфере туризма и путешествий.

+
Как вызвать доверие с помощью рассылки
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34817
Подписаться

Как вызвать доверие с помощью рассылки

Можно бесконечно вкладываться в визуал, искать идеальное время рассылки, тестировать офферы, но это не будет приносить пользы, если не работать с доверием клиента.

+
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4134 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с соцсетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше.

2024-03-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4134 подписчиков
Подписаться
Подписаться

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали раньше, больше не будут эффективными.

2024-02-28 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8322 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня секонд-хенды пользуются большой популярностью. Мои знакомые то и дело хвастаются, как им удалось купить хорошую вещь за сущие копейки.

2024-02-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4134 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

2024-02-21 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3637 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Конец зимы — традиционный сезон распродаж: ритейлеры торопятся освободить полки под новые коллекции, а потому не скупятся на действительно ощутимые скидки.

2024-02-21 +
Московский Комсомолец - свежий номер газеты

Анонсы свежего номера газеты "Московский Комсомолец" - самой популярной ежедневной газеты Московского региона с платным распространением.

1008 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Потребительский спрос в России ограничен: многим не хватает средств на покупки. Однако у продавцов своя цель – побудить потребителя приобрести товар или услугу.

2024-02-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4134 подписчиков
Подписаться
Подписаться

С развитием инновационных технологий меняется и поведение современного потребителя. Его больше не привлекают унылые полки и невыразительные витрины.

2024-02-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4134 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе.

2024-02-07 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34817 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Товарные рекомендации — классический инструмент для повышения продаж в интернет-магазинах. Благодаря им, пользователи находят товары, которые их заинтересуют.

2024-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4134 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Импульсные покупки считаются одним из наиболее тонких и в то же время эффективных инструментов современного мерчандайзинга.

2024-02-01 +

Маркетинг и реклама

Дешево-богато
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

подписчиков: 8322
Подписаться

Дешево-богато

Магазины со сниженными ценами заслужили доверие покупателей, выяснили эксперты. Более 70% россиян регулярно отовариваются именно в дискаунтерах.

+