Будущее автоматизации маркетинга
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5640
Подписаться
Спасибо, не нужно

Будущее автоматизации маркетинга

Конкуренция во всех отраслях растет, ставя новые задачи перед розничным маркетингом. Как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии?

+
Эффективное развитие дилерской сети
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

подписчиков: 2410
Подписаться
Спасибо, не нужно

Эффективное развитие дилерской сети

Дилеры помогают продавать. Чем их больше, тем, как правило, выше продажи. Поэтому развитие дилерской сети для компании, которая хочет иметь высокие продажи – одно из самых приоритетных направлений.

+
8 динамичных маркетинговых советов
Маркетинг

Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.

подписчиков: 490
Подписаться
Спасибо, не нужно

8 динамичных маркетинговых советов

Не просто рассказывайте потенциальному клиенту о том, какую выгоду он получит от приобретения вашего товара или услуг. Расскажите, что он потеряет, если не купит.

1
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Карьера - это не просто 7 букв, а очень сладкое слово. Сладкое потому, что от него ощущается привкус успеха, привкус красивой и яркой жизни, привкус новых возможностей, привкус самоудовлетворения от того, что удалось реализоваться.

2017-08-16 1 комментарий
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Наиболее распространенной сейчас версией маркетинга в развитых странах является маркетинг 2.0. Для многих он просто маркетинг, без всяких версий, ибо многое пользователи маркетинга 2.0 даже не догадываются, что они пользуются именно этой версией.

2017-08-16 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Суть в том, что призыв к действию может быть абсолютной любой. Визитки ведь ваши, вы за их изготовление платите деньги. Поэтому можете писать на них все, что вам угодно.

2017-08-09 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Как найти хорошего продавца

Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Многое в продажах зависит от продавца и действительно найти хорошего продавца – это просто огромная проблема. Есть учебные заведения, которые готовят продавцов, но вот учебных заведений, которые готовят хороших продавцов, фактически нет.

2017-08-09 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Как остановить падение продаж

Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Современный маркетинг – это маркетинг, направленный на то, чтобы создавать и развивать свои рынки. Рост продаж сейчас есть только у тех, кто, используя скрипт современного маркетинга, организовал у себя маркетинг, соответствующий современным условиям.

2017-07-19 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Давайте делать seo-тексты продающими!

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5640 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.

2017-07-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5640 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

2017-07-12 2 комментария
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Как создать промоакцию?

Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Чтобы понять, как создать промоакцию в гипермаркете, нужно на минуточку представить, зачем люди его посещают. Гипермаркет люди посещают либо чтобы убить время, либо чтобы сделать конкретные покупки.

2017-07-05 +
Все о маркетинге: теория и практика

В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

7391 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Применение стратегии мультиканальной интеграции является одной из ключевых тенденций развития коммерческой деятельности предприятий торговой отрасли и сферы услуг. Все чаще торговые компании осуществляют одновременно как магазинные продажи, так и продажи дистанционным способом.

2017-06-27 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Маркетинг магазина

Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2410 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Маркетинг магазина – источник и драйвер его роста. Он создает магазину поток покупателей, причем качественных, которые покупают много и часто и тем самым зарабатывает ему хорошие деньги.

2017-06-21 +

Маркетинг и реклама

5 типов сложных клиентов
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 2435
Подписаться
Спасибо, не нужно

5 типов сложных клиентов

Любой специалист из сферы продаж или услуг наверняка знает, что такое «сложные» клиенты. Проработав 11 лет в сфере рекламы, я тоже набила об них не одну кармическую «шишку», и со временем научилась довольно быстро их узнавать.

+