Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Поиск онлайн, покупка офлайн
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34935
Подписаться

Поиск онлайн, покупка офлайн

Перед тем как купить товар в реальном магазине, люди часто изучают отзывы в интернете, сравнивают модели, смотрят обзоры. Такое покупательское поведение называется ROPO.

+
Как работать с возражениями клиентов
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34935
Подписаться

Как работать с возражениями клиентов

Дорого, непонятно, надо подумать — типичные возражения клиентов перед покупкой. Когда начинать работу с возражениями? Какие письма для этого отправлять?

+
Сэмплинг: что это и как его использовать
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34935
Подписаться

Сэмплинг: что это и как его использовать

Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?

+
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Несмотря на бурный рост популярности мессенджеров и чат-ботов, рассылки остаются эффективным каналом коммуникации. Популярность почтовых сервисов не угасает.

2024-07-24 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На сайте компании пользователи ищут необходимую информацию: знакомятся с ассортиментом, узнают условия доставки и в идеале завершают свой клиентский путь покупкой.

2024-07-24 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Повысить активность и вовлечённость подписчиков рассылки можно, внедрив триггерные письма. Читатель рассылки получает их в нужный момент.

2024-07-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4117 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эффективное организованное взаимодействие с mystery shopper требует четкой схемы, чтобы обеспечить точность и достоверность результатов.

2024-07-03 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Привлекаем внимание, вызываем интерес, формируем желание и наконец — мотивируем скорее перейти по ссылке. Так работает маркетинговая модель AIDA.

2024-07-03 +
Маркетинг для практиков

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

460 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хотя TikTok существует уже несколько лет, многие компании только сейчас осознают его огромный потенциал для маркетинга для клиентов.

2024-07-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4117 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мерчандайзинг в магазине спортивных товаров имеет много общего с мерчандайзингом обуви и одежды, но с точки зрения коммерческой презентации товара сложней.

2024-06-26 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Апсейл в маркетинге — техника увеличения продаж через увеличение среднего чека. Компания старается допродать что-то в дополнение к основной покупке.

2024-06-26 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Email-рассылка помогает поддерживать связь с целевой аудиторией и может быть хорошим каналом продаж. В среднем на одного человека приходится 2,5–3 почтовых ящика.

2024-06-19 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34935 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Уведомления о статусе заказа — часть клиентского сервиса. Они снижают нагрузку на службу поддержки и сообщают пользователю о том, что с заказом всё в порядке или нет.

2024-06-05 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34935
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+