Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Нейросеть для создания контента
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35396
Подписаться

Нейросеть для создания контента

Нейросети для создания контента стремительно развиваются. Революция началась в 2022 году, когда вышла нейросеть Midjourney для генерации картинок и языковая модель ChatGPT

+
Как создавать виральный контент для рассылок
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35396
Подписаться

Как создавать виральный контент для рассылок

Виральный, он же вирусный, контент может сделать компанию известной, привлечь к ней максимум внимания и повысить продажи. Осталось только его придумать.

+
Email-рассылка с полезными советами
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35396
Подписаться

Email-рассылка с полезными советами

Email-рассылка с полезными советами и лайфхаками — мощный инструмент для выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Как подготовить и запустить такую рассылку?

+
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

854 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Более половины респондентов (60%) поддержали переход на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40% участников опроса.

2025-05-28 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

854 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Производитель напитков «Очаково» представил новую медиакомпанию для кваса «Очаковский» под названием «Мы бродим!».

2025-05-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вместо скучного халата — комбинезон из технологичной ткани, вдохновленный эстетикой ретрофутуризма. СИБУР поделился деталями нового проекта.

2025-05-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В честь 35-летнего юбилея компания Askona запустила необычный проект. С середины апреля по Москве курсирует прозрачный сон-мобиль.

2025-04-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интеграция ИИ в творческий процесс открывает новые возможности для создания уникальных и запоминающихся образов. Как использовать нейроинструменты?

2025-04-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

15 апреля в Японии проводится Национальный день аниме Японская мифология — кладезь удивительных существ, каждое из которых обладает уникальной эстетикой.

2025-04-16 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

854 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Востребованный латиноамериканский артист Bad Bunny стал лицом бренда Calvin Klein. Он надел черные и белые мужские боксеры для новой рекламной кампании.

2025-03-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как создать продукт, который ярко заявит о себе, запомнится и выиграет в конкурентной борьбе? В этой статье мы рассмотрим один из ключевых инструментов продаж - упаковку.

2025-03-12 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В продолжение кампании по нужным подаркам к мужским и женским праздникам сеть «О’КЕЙ» запустила креативную кампанию «Без цветов не возвращайся».

2025-03-12 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4073 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» вместе с креативным агентством «Восход» представили рекламный ролик с новым теглайном «Бизнесу быть!».

2025-02-12 +

Маркетинг и реклама

Как создать креативы для рассылки
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35396
Подписаться

Как создать креативы для рассылки

Когда подписчик открывает письмо, он видит первый экран сообщения. Обычно там располагается рекламный креатив. От него зависят результаты рассылки.

+